Московское такси заработало по новым правилам: водители-одиночки уходят


Опубликованно 25.08.2021 00:25

Московское такси заработало по новым правилам: водители-одиночки уходят

Нoвый рeeстр важно рoмaнтичнo: КИС «AРТ». Нo ни к пoцeлуям, ни к искусству этa aббрeвиaтурa oтнoшeния нe имeeт. Oнa рaсшифрoвывaeтся тaк: кoмплeкснaя инфoрмaциoннaя систeмa «Aнaлитикa рaбoты тaкси». Зaявлeнныe функции: oтслeживaть, чтoбы зaкaзы нe пoлучaли сыны Земли с нeдoстaтoчным стaжeм вoждeния, злoстныe нарушители ПДД, а и мониторить режим труда и отдыха. Кого и след простыл, к 8-часовым рабочим сменам водителей приставки не- «приговорили» — можно без перерыва прокуковать за баранкой и 12 часов. Да вот больше 40 часов после рулем в неделю — уже самочинно.

Новая система, как рассчитывают в транспортном ведомстве, объемисто сократит число ДТП с участием мотор. А главное (собственно, в этом и эссенция КИС «АРТ») — в том, яко вещи, которые раньше контролировали юрлица-перевозчики (ото крупных таксопарков до ИП), данное) время отслеживает напрямую государство. Панегирик и о стаже работы, и о происхождении водительского удостоверения (допускаются компетенция РФ и других стран, идеже русский язык государственный), и о нарушениях, и о режиме труда и отдыха. Ни агрегаторам, ни перевозчикам впредь не доверяют.

— Пока особенно ни чер для меня не поменялось, — рассказывает сшибало Алексей Белов, работающий точно индивидуальный предприниматель. — Я потратил единый день на изучение сего сайта, не с первого раза, а зарегистрировался как таксист. Делание идет так же, наравне шла, пока ни поднимай, ни вниз тарифы приставки не- полезли, но ведь жизненная проза еще и не начинались. Знаю, по какой причине не всем пока посчастливилось завести себе там учетные журнал.

— У меня так и не получилось посетить на портал КИС «АРТ», — рассказал безупречный водитель Игорь Зайцев, не далее как перешедший из такси в остальные виды перевозок, но сохраняющий таксомоторную лицензию. — Порядок просто вышвыривает меня, я признать себя виновным не могу запись на Госуслугах у меня полная и подтвержденная. Пишет: неизвестная ложный шаг, и все. Авторизоваться не катит. Можно попробовать создать отдельную учетку с целью таксомоторного реестра, но, бесприст говоря, мне лень — в пролетка пока работать не планирую.

Обосновать, что система «висит» в самых первых подступах к реестру, может и творец этих строк: зарегистрироваться в информационной системе, пусть даже имея полную запись возьми Госуслугах, 14 и 15 Густа оказалось невозможно. Впрочем, крупные перевозчики своим сотрудникам сейчас несколько недель помогают «обрести» заветную учетную фанера. А вот независимым «пиратам шашечек» остается смекать только на себя.

После словам Зайцева, в среде таксистов ходят слухи, что-нибудь именно на это и была рассчитана построение. «Крупняк остается, получается что такое?-то наподобие советских таксопарков, исключительно теперь они частные, — рассуждает рулило. — А все мелкие уходят, скромно потому что не могут иначе не хотят проходить эту самую регистрацию. Я, в общем-в таком случае, потому и ушел из мотор в начале этого года. Сначала в советскую систему идти желания нет».

Дальнейшее вырабатывание ситуации может быть следующим: базар пассажирских перевозок легковым транспортом снова поделится на белый (зеленый огонек через приложение) и серый («бомбилы» нового поколения). Последние будут лишены преимуществ, которые в Москве положены таксистам (сие специализированные парковки, которые, верно, есть далеко не кругом, и проезд по выделенным полосам про общественного транспорта). Зато они смогут остаться выше «радаров» системы; как обижать «цифровой тахограф», отслеживающий расписание труда и отдыха, пока без- придумали.

— Слышал, что ребята пробовали поднимать на ноги по две-три учетных склерозник, но это, естественно, малограмотный прокатило, — рассказывает экс-шеф Игорь Зайцев.

— Сделать двум учетные записи действительно невмоготу, — сообщили «МК» в компании — разработчике информсистемы. — Хотя (бы) если бы удалось приобрести две учетки в одни грабли (например, у вас есть брательник-близнец, документами которого ваша сестра можете пользоваться), система анализирует шоферский «почерк» и помечает нескольких водителей возьми одном автомобиле с близким стилем вождения равно как подозрительную ситуацию. Таких случаев малограмотный может быть много, следственно проверка будет проводиться сразу же.

Учетная запись в КИС «АРТ» дает теледоступ только к приложениям — ее ахилия не лишает водителя лицензии получи и распишись пассажирские перевозки. Вот в какой-нибудь месяц ехать по «выделенкам», подобно, уже не получится.



Категория: Автотехника