Переход со светофором и "лежачий полицейский": как гражданам добиться установки


Опубликованно 04.08.2021 00:30

Переход со светофором и

В Рoссии кaждый гoд пo «сoлнцeвскoму» сцeнaрию прoисxoдит мнoжeствo aвaрий. Чтoбы в этoм убeдиться, дoстaтoчнo пoсмoтрeть сooбщeствa в сoцсeтяx, пoсвящeнныe Происшествие: трaгичeскиx мoмeнтoв, зaписaнныx нa видeoрeгистрaтoры мaшин, тaм дoстaтoчнo. Сxeмa прoстaя: дoрoгa с двумя (рeжe трeмя) пoлoсaми движeния в oдну стoрoну. Нерегулируемая «зебра». Безлошадник подходит к краю дороги, субтильный водитель в правом ряду притормаживает, так чтобы пропустить его, пешеход удобно минует правый ряд и действительно в левом, где едет шоферюга, не догадавшийся затормозить и пешехода безграмотный видевший. Происходит наезд, вдобавок часто на значительной скорости.

— Наворот абсолютно типичная, — рассуждает профлидер движения «Синие ведерки» Петруша Шкуматов. — Таких ДТП происходит сколько) (на брата год сотни. Когда до всей стране в такие аварии попадают неодинаковые люди в разных обстоятельствах, ж эту проблему нужно с использованием инфраструктурных решений. Во (избежание предотвращения подобных ситуаций придумали, умереть и не встать-первых, «лежачих полицейских» прежде «зеброй». В такой ситуации автоводитель, который даже не видит пешеходов, снижает натиск — нога у него перед «зеброй» еще находится на педали тормоза. А низкая обороты проезда «зебры» дает дополнительные секунды получи и распишись то, чтобы увидеть пешеходов и осрамиться. Во-вторых, светофоры с вызывной кнопкой. Шмаровоз, который может не приметить пешеходов за остановившейся река притормаживающей машиной, красный подлунный мир увидит обязательно. И остановится.

Как бы положить «полицейского»

— Жители имеют (объективная) влиять на организацию дорожного движения в Москве, — рассказал в ходе проведенного «МК» «круглого стола» замначальника столичного Центра организации дорожного движения Сашуля Евсин. — Для этого нужно толкаться с письменными запросами в те организации, которые курируют дорожное тенденция на данной улице. Сие не только ЦОДД, куда ни на есть, разумеется, можно обращаться, а и префектуры округов, управы районов, Кафедра транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В ряде случаев нате принятие решений влияют и советы депутатов муниципальных образований.

За словам Евсина, решение в соответствии с тем или иным элементам дорожной инфраструктуры (сие не только светофоры не то — не то «лежачие полицейские», но и знаки запрета остановки, размечивание и другие ограничения) принимается в конечном итоге экспертами, впрочем позиция жителей учитывается в обязательном порядке. И так (уже) того, именно мнение жителей может наслужиться катализатором к началу обсуждений и экспертных проработок.

В Москве ЦОДД и ГИБДД проводят совместную работу точно по установке «лежачих полицейских», а вдобавок светофоров и предупреждающих надписей «Осторожно, мелкота!». Делается это в первую хронология вблизи детских учреждений. Такие приоритеты соответствуют ГОСТу, регулирующему установку искусственных дорожных неровностей: их предписывается устраивать вблизи учебных и воспитательных учреждений, спортивных объектов, по сравнению с жилыми зонами, ТЦ, вокзалами, аэропортами.

Далее того, ограничители устанавливаются передо нерегулируемыми перекрестками с ограниченной видимостью и после этого, где есть «высокий рискованность аварий и повышенная опасность чтобы участников движения».

— «Лежачих полицейских» ставят числом факту происходящих на данном отрезке улицы тяжелых аварий, вот что это считается доказательством высокого зарубка ДТП, — пояснил «МК» литсотрудник ГИБДД одного из округов. — Делать что ДТП с жертвами на данном месте отнюдь не было, рекомендую обратиться в электронную приемную префектуры и управы, а как и в ГИБДД и ЦОДД с указанием получай повышенную опасность для участников дорожного движения. Шанс реагирования может составить малую толику месяцев — но не кайфовый всех случаях установку одобряют специалисты.

Таким образом, самым надежным способом поставить искусственную неровность будет определение на уже произошедшие аварии. А вишь если тяжелых ДТП бери этом переходе еще неважный (=маловажный) было (и рядом нет школ, вокзалов и жилых зон), может понадобиться содействие депутатов муниципального совета другими словами даже Мосгордумы. Такие случаи как и известны.

Движение за пижон

Сделать «зебру» регулируемой — опять-таки сложнее, хотя общий алгорифм такой же, рассказали «МК» в Госавтоинспекции. Адресаты обращений — тетя же: ЦОДД, ГИБДД, префектуры округов. Только помимо сложности дорожного движения в этом месте нужно будет доказать оживленность дороги. Показатель таков: не менее 600 автомобилей в время (а если есть разделительная насаждение — то не меньше 1000 автомобилей в период). Пешеходов в ту же единицу времени сообразно «зебре» должно проходить безлюдный (=малолюдный) менее 150 человек. А есть традиционная оговорка: разве на данном переходе ради последний год произошло мало-: неграмотный менее 3 ДТП, светофор могут доставить и невзирая на оживленность движения.

Решение ведомств на обращения граждан обычный, в соответствии с федеральным законом — 30 суток. Ради это время и ГИБДД, и ЦОДД, и префектуры должны доставить заявителю соответствующий ответ. Общеутвердительный или отрицательный. Практика показывает, словно установка светофора даже у целеустремленной инициативной группы занимает когда-никогда несколько лет. Но подле должной настойчивости успех без (малого стопроцентный.  



Категория: Автотехника