Таксисты приготовились уходить в "бомбилы" из-за новой информационной системы


Опубликованно 23.07.2021 10:40

Таксисты приготовились уходить в

КИС AРТ — тaкoe рoмaнтичeски-xудoжeствeннoe нaзвaниe пoлучилa инфoрмaциoннaя систeмa, кoтoрую дoлжны зaпустить в Мoсквe с 1 aвгустa этoгo гoдa. С целью пoдключeния нeoбxoдимo, чтoбы у вoдитeля нe былo судимoсти зa тяжкие преступления, неоплаченных штрафов. Наподобие уже сообщают в ряде СМИ, таксисты заметили невзгоды в подключении: похоже, система, точь в точь водится в таких случаях, доколе «сырая».

— Пока ничего никак не слышал о такой системе, — рассказал «МК» Магометанство, работающий в одном из небольших таксопарков. — Автор этих строк подключены к основным агрегаторам, и сего хватает. Там тоже вкушать требования, выносятся предупреждения, (не то за рулем слишком до бесконечности. Но мы решаем сие просто: часть времени в одном агрегаторе «отдыхаешь», рацион — в другом. А работаешь столько, какое количество нужно.

— Нам ничего безвыгодный говорили, — сообщил «МК» Серый Борисов, водитель крупной компании, существовавшей сверху рынке еще до эпохи агрегаторов. — Да в Интернете читал, что который-нибудь-то общий реестр готовят. Думаю, который отменят, как и с техосмотром вышло. Отнюдь не заработает у них такой вариант. А в целом — это как держи Западе: например, в Германии как и больше 8 часов смену его ужас не поддается держать. Но тогда у нас и тарифная ставка будут, как в Германии — немного погодя без 20 евро в таксо не садись. Это бросьте в 2–3 раза выше, чем немедленно.

Профсоюз «Таксист» уже направил письмецо премьеру Михаилу Мишустину с просьбой изменить введение этого реестра. Середи причин упоминаются дороговизна «софта» к таксопарков и трудности с персоналом, иначе) будет то КИС АРТ будет включена. Тред-юнион утверждает, что в случае введения системы значительная деление таксистов уйдет в тень, в таком случае есть они станут бомбилами, что в доагрегаторную эпоху.

— А что, я доброкачественно помню, как это делается, — смеется Сергиян Борисов, стаж которого в мотор — больше 20 лет. — Выравнивать людей вечером из заведений «по руке» — милое бизнес, по утрам развозить детей в школу и взрослых к подземная (трасса — то же самое. С вокзалами и аэропортами, в качестве кого обычно, будет сложно — сегодня там очень сильно зарегулировали парковки, только и тут справимся. Важно одно: представить к нулю бомбил можно, всего на все(го) если убить личные автомобили общий. Потому что если разрешается просто подвезти на гавань для поездов знакомого — значит, можно и примчать пассажира.

Департамент транспорта имеет в своем арсенале двойка основных приема борьбы с бомбилами: фискальные проверки подставными пассажирами и стоянки, а в свою очередь выделенные полосы, предназначенные только-тол для официальных такси. При всем при том основным аргументом в пользу «такси насквозь приложение» оказывается удобство пользования: одно труд — идти на улицу и подавать знак рукой, другое — в два хунта вызвать ближайший экипаж.

А что если такси хорошенького понемножку, как это было первоначально, стоить в два раза подороже неофициалов? Тогда, возможно, стремление сэкономить заставит многих пассажиров истощиться из зоны комфорта. Того) (времени же профсоюз таксистов предлагает забросить КИС АРТ в пилотном режиме, с намерением перевозчики поэтапно подключались к ней, привыкали к новизне.



Категория: Автотехника