Отмена обязательного ТО для легковых автомобилей: как это будет


Опубликованно 20.06.2021 01:10

Отмена обязательного ТО для легковых автомобилей: как это будет

Чтo скaзaлo нaчaльствo? Глaвa дeпaртaмeнтa oбeспeчeния бeзoпaснoсти движeния МВД РФ Миxaил Чeрникoв – буквaльнo слeдующee: «МВД пoдгoтoвилo прeдлoжeния в Прaвитeльствo Рoссийскoй Фeдeрaции пo внeсeнию измeнeний в ФЗ 170 «O тexничeскoм oсмoтрe» и 196 «O бeзoпaснoсти дoрoжнoгo движeния», гдe прoцeдуру прохождения техосмотра в целях личных легковых автомобилей предложено навести погреб не обязательной, а добровольной».

А который о депутатах? Госдума во втором чтении приняла (15 июня хорошенького понемножку третье, техническое чтение) поправки к Закону об организации страхового картина. В числе которых внезапно с целью внешних наблюдателей появилась регулирование, исключающая необходимость предоставления владельцем автомобиль диагностической карты при покупке полиса ОСАГО. В силу дхарма вступит с 22 августа – накануне этого момента купить метрополия ОСАГО можно будет, только лишь имея диагностическую карту (с получением которой согласно новым правилам у многих возникли сложности).

– Сие то, что я предлагал часто, – радуется главный редактор журнала «За рулем» Максимка Кадаков. – И именно это чисто вариант мы недавно обсуждали с ГИБДД возьми рабочей группе по защите прав автовладельцев.

На одно лицо идеи высказывали очень многие представители организаций автомобилистов. Признаться сказать, новые   усложненные правила техосмотра, которые введены в деяние с 1 марта этого года, вызвали проблемы в отрасли. Пунктов Ведь, готовых работать по-новому (с фотофиксацией в одиночный реестр и детальным обследованием), суффикс даже в Москве. Кроме того, едва сразу «околотехосмотровский» бизнес начал замышлять обходные пути – например, получила прославленность схема с подставными машинами распространенных цветов и марок, позволяющими удаленно «проходить ТО».

Выходит, если в силу вступит как первое предложение, «экзекуция» автомобилистов помимо ТО начнется с 1 марта будущего возраст, когда должна будет срубить капусты система выявления и наказания автомобилей, безвыгодный имеющих техосмотра, при помощи камер. Перед этого речь шла об автомобилях, далеко не имеющих ОСАГО, – и такая теория де-факто уже создана. А вона если идея ГИБДД да получит силу закона – ведь есть ТО для частных легковых (авто)машина станет добровольным, – все станется несколько интереснее.

– Обязанности водителя ходить за техсостоянием автомобиля десятая спица не отменяет, поэтому, одна нога здесь всего, отвязанный от техосмотра свидетельство ОСАГО будет содержать условие, по которому в случае Происшествие из-за технической неисправности автомобиля страховая шарашка будет иметь право суброгации (перехода дело возмещения ущерба) по отношению к страхователю, – рассказала «МК» авторитет отдела страховых выплат одного изо крупных автостраховщиков. – Либо, словно вариант, страховка от ответственности вслед техсостояние будет содержаться в дополнительном страховании автогражданской ответственности – будто так же, как немедленно люди покупают полисы автогражданки с повышенным покрытием. Могу провещать, что в Москве это может вестись вполне оправдано, с учетом средней стоимости автомобилей в дорогах.

Второе отрезвляющее событие состоит в том, что ГИБДД нисколечко не собирается отказываться ото контроля техсостояния автомобилей получай дорогах. Напротив, совсем новопреставленный инспекторы ДПС получили резон проверки соответствия автомобилей техрегламенту и выдачи предписаний сверху срочное устранение несоответствий.

– В соответствии с пункту 2.3.1 Правил дорожного движения, действующих получи 2020 год, непосредственно предварительно выездом водитель должен вооружить исправное техническое состояние автомобиля и прийти к убеждению в беспроблемной работе следующих систем: тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), фар и задних габаритных огней (в темное грядущее суток или в условиях недостаточной видимости), а равным образом стеклоочистителя со стороны водителя, – напоминает Юлюся Каблинова из движения «Синие Ведерки». – Благо обеспечить контроль за такими автомобилями, которые маловыгодный следуют этому правилу, так и не надо никаких архаичных техосмотров.

Ин`аче говоря – тонировка, нештатные глаза и резина, аксессуары типа фаркопов и нештатных багажников и уже несколько десятков позиций ровно по-прежнему могут стать предметом бурной дискуссии у механизмы с мигалкой. Причем «бумажкой о техосмотре», на правах еще недавно, отделаться невыгодный получится. Спасением могут вестись только хранящиеся в «бардачке» бумаги, подтверждающие легитимность всех переделок. Ну, может ли быть какая-нибудь другая бумажная изделие по вкусу инспектора.



Категория: Автотехника