Запрет движения грузовиков по МКАД уже повлиял на магазины


Опубликованно 11.05.2021 15:55

Запрет движения грузовиков по МКАД уже повлиял на магазины

Рeшeниe o зaпрeтe грузoвoгo трaнзитa пo МКAДу приняли сoвмeстнo aдминистрaции Мoсквы и Мoскoвскoй oблaсти. Пoтoк бoльшeгрузoв пeрeнaпрaвляeтся нa плaтную и скoрoстную ЦКAД, кoтoрaя имeeт бeсплaтныe, нo oчeнь мeдлeнныe альтернативы в виде «бетонок» А107 и А108. Чтобы въезда в Москву и проезду соответственно МКАДу грузовикам понадобится инди пропуск. Такие правила с конца февраля сего года действовали для фур валом более 12 тонн, а без дальних слов по этой же модели «отоварили» и старый и малый грузовики полной массой паче 3,5 тонн. Иными словами, вверх порога ограничений оказались (тех) пор (пока(мест)?) только «Газели» и им подобные развозные грузовички.

Главная декларируемая замысел этого мероприятия — разгрузить ото транзитного потока МКАД. Сие выгода Москвы, но и у Подмосковья поглощать свой интерес: необходимо покрыть загрузку новенькой платной ЦКАД. Ни дать ни взять известно, это — самая большая скоростная кольцевая стезя в Европе. В январе в сутки было 40 тысяч транзакций — столько раз как-то водители заплатили за автопроезд, а в конце апреля — уже 160 тысяч.

Малограмотный повысятся ли цены нате продукты из-за подорожания проезда на грузовиков? В Дептрансе Москвы уверяют: ни слуху. Грузовики, пунктом назначения которых является (столичный, могут въезжать в город объединение бесплатным пропускам. «Хотим пока еще раз отметить, что назначение грузовиков на ЦКАД и некоторые люди магистрали — это крайне важное вердикт, которое сделает жизнь жителей Москвы и Московской области удобнее и безопаснее, — отметили в ведомстве. — И оно затронет один транзитные машины. Для грузовиков, которые возят вещи в Москву, ничего не изменится».

Да и то — уже изменилось. Помимо пропускного режима в Москве с целью грузовиков действуют фиксированные маршруты после заданных точек назначения, ото которых нельзя отклоняться, а в свой черед дифференцированные дневные и ночные пропуска. К тому же того, те, кто сейчас оформлял пропуска в Москву в 12-тонники, на форумах утверждают: от официальный портал получить таковский пропуск трудно, а вот вследствие брокеров (и за деньги) — наравне раз очень легко.

— Затраты возросли примерно на 20 тысяч рублей следовать один рейс 12-тонника, — рассказал «МК» выразитель одной из крупнейших логистических компаний, занимающихся поставкой продовольствия в московские супермаркеты. — Соответствующим образом растет тарифная составляющая, за за этим сети повышают розничные цены. А после москвичи очень удивляются, из каких мест инфляция — да вот оттудова!

На рост издержек уж обратили внимание логисты и ритейлеры, которые обратились к премьеру Михаилу Мишустину с просьбой объявить недействительным правила о регистрации грузовиков в пирушка самой Единой региональной навигационно-информационной системе Москвы (РНИС), которая и предусматривает фиксированные маршруты. В списке отраслевиков, которые выступили навстречу, — Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), Национальная мясная соединение, «Союзмолоко», «Союзнапитки», Рыбный федерация и другие объединения. Правда, прямого влияния возьми решение премьер Мишустин никак не имеет — ограничения принимаются бери региональном уровне.

— В ближайшем будущем цены сверху все товары могут к тому же вырасти, — опасается представитель крупной логистической компании. — Мастерство в том, что на подходе — пролегомены дифференцированных пропусков на грузовики разных экологических классов. И археологический подвижной состав низких экоклассов планируется положительно не пускать в Москву. Т. е. можно понять, издержки в который раз вырастут, поскольку малый гешефт покинет рынок, и останутся не более крупные игроки. Вопрос в томик, выживут ли даже крупные, эпизодически через несколько лет потребуется, хоть бы, полностью перейти на электрическую другими словами водородную тягу?



Категория: Автотехника