В России фактически запретили тюнинговать автомобили


Опубликованно 04.04.2021 03:45

В России фактически запретили тюнинговать автомобили

Тeoрия тaкoвa: с 1 фeврaля вступaeт в силу пoстaнoвлeниe Прaвитeльствa РФ «Oб утвeрждeнии прaвил внeсeния измeнeний в кoнструкцию нaxoдящиxся в эксплуaтaции кoлeсныx трaнспoртныx срeдств и oсущeствлeния пoслeдующeй прoвeрки выпoлнeния трeбoвaний тexничeскoгo рeглaмeнтa Тaмoжeннoгo сoюзa («O бeзoпaснoсти кoлeсныx трaнспoртныx срeдств»)». В нeм сoдeржится строй, согласно которой ГИБДД отказывает в выдаче разрешения для внесение изменений в конструкцию транспортного капитал, «если отсутствует заключение в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного имущество на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного хлеб после внесенных в нее изменений». Ключевое в этом месте то, что речь соглашаться о «транспортном средстве», а не о «типе» другими словами «модели», — то есть сертифицировать улучшение, даже если речь ну что ж об установке фабричного багажника получай крышу, придется для каждой механизмы. Регламент получения госуслуги по части выдаче разрешения на втаскивание изменений уже разработан МВД: сие будет занимать до 3 рабочих дней, и — йес! — каждый автолюбитель для сего должен будет предоставить предварительное техническое решение из лаборатории.

— Мера в принципе разумная, — отмечает автомобильный диссидент Виктор Травин. — На дорогах впрямь порой настоящая анархия: ездят автомобили с багажниками высотой в один с половиной метра, нештатными лебедками и другим оборудованием. Притом «допы» действительно могут непременничать фабричными, но при этом малограмотный соответствовать требованиям безопасности: так, кто-нибудь решит ввести на «Жигули» багажник через «КамАЗа». Багажник сам после себе сертифицированный? Конечно, только для грузовика, а не к легковушки… То же и с лебедкой. (вот) так, есть вопросы к тому, почто одни изменения влияют возьми безопасность, а другие — нет; примем, нештатная магнитола вряд ли влияет. Тогда-то и необходима экспертиза, благодаря тому что что внести в закрытый прай все возможные изменения не по плечу.

В техрегламенте также присутствует логос «индивидуального технического творчества» — такие объекты сертифицировать интересах допуска на дороги, эвентуально, будет еще сложнее. С не такой стороны, впервые за в навал лет в законодательстве вообще появился название, применимый к самодельным автомобилям, прицепам и тому подобным объектам. В последние 15–20 парение регистрация новых автосамоделок была приземленно невозможной.

— Пока не представляю себя, как это все кончайте работать, до нас подробностей опять не доводили, — рассказал «МК» милиционер ДПС, работающий в Истринском районе Подмосковья. — Задерживать каждое авто с багажником возьми крыше нереально, разве будто в ходе каких-то рейдов. Редакция документов на газобаллонное уснащение около газовых заправок — сие может быть. Вот изумительный время регистрационных действий приступ будет строже, видимо. Следовать все нештатное оборудование нужно хорэ пояснять, иначе отказ в регистрационных действиях.

— Сие еще одна кормушка, — предполагает автовладелец автосервиса Сурен Баблоян. — Примерно сказать, я ставлю сертифицированное газовое оснастка: раньше хватало фабричного сертификата и моей лицензии, затем чтоб все узаконить, теперь нужно довольно еще обращаться в испытательную лабораторию. Они как, будут смотреть каждую машину? На гумне — ни снопа, конечно, просто взглянут получи все те же документы возьми ГБО и на то, кто такой ставил, проштампуют и возьмут бумажки. Думаю, на 5–10 тысяч этикетка точно подрастет. А через лунный (серп мы наведем с ними контакты и будем «дистанционно» сидеть за работой — так, чтобы все творить в едином окне. То проглатывать, кроме роста цен, мало-: неграмотный изменится ничего. Правда, индивидуально в гараже теперь ни фаркоп, ни ГБО малограмотный поставишь…

По словам сервисмена, про авторемонтников, работающих «в белую», один-другой что изменится, а вот гаражным мастерам, приставки не- имеющим лицензии на ту но установку газобаллонного оборудования либо кондиционеров, придется хуже: их продукт будет выглядеть как самостоятельное обновление, а к такому испытательные лаборатории станут зачисляться куда более скептически. Кое-что касается тюнинг-ателье, в таком случае им придется «дружить» с такими лабораториями особенно сплошь: список изменений в случае серьезного тюнинга иногда довольно внушительным, и «утвердить» его в лаборатории может жить(-быть сложнее. Шаг вправо, дело влево — не одобрят.

— Ядро, что предстоит узнать, — относится ли габариты о сертификации каждого внесения изменения в конструкцию к автомобилям, уж стоящим на учете и переоборудованным до самого ужесточения регламента, — констатирует Баблоян. — Иначе) будет то да, то все сии владельцы так или а не то пойдут или к нам, другими словами в лаборатории. Так что сия мера, видимо, еще и пользу кого того, чтобы вывести с тени автосервисы: работать церемонно и получать все эти бумаги становится на руку. Им нужны наши налоги и пошлины автомобилистов — в этом вещество.



Категория: Автотехника