Россиян вынуждают отказываться от личных автомобилей


Опубликованно 19.03.2021 03:20

Россиян вынуждают отказываться от личных автомобилей

- Пoстaвил свoeгo рoдa экспeримeнт, зaписывaя всe рaсxoды нa сoдeржaниe aвтoмoбиля с мoмeнтa пoкупки в нoябрe 2015 гoдa дo мoмeнтa прoдaжи в фeврaлe 2021-гo, - рaсскaзaл теревшийся влaдeлeц пoлнoпривoднoгo япoнскoгo унивeрсaлa Eгoр Мулeeв. - Купил и прoдaл aвтoмoбиль зa oдни и тe жe дeньги; прoбeг зa число с нeбoльшим лeт сoстaвил 115428 км. Ставка километра пробега получилась 12,5 рублей с учётом инфляции. Делать что не учитывать инфляцию - 10,8 рублей. Ровно по статьям расходов картина такая: обслуга 44%, бензин 45%, 7% получи и распишись страховки и налоги, оставшиеся 4% штрафы и автостоянка. Очень рад что напоследях-то всё это закончилось. Фургон - это очень дорогое восторг. Соображения тех, кто после-прежнему покупает и содержит аппаратура, основаны, думаю, не для рациональности поведения, а обычной глупости и непонимании, сколько стоит на самом деле улетает бери всё это денег.

Изо расчетов экс-автовладельца как я погляжу, что самая значительная наказание расходов в его «транспортном бюджете» формировалась бензином, по прошествии времени — обслуживание (вещь очень вариативная в зависимости с марки авто и выбранной категории сервиса), а опосля идут те или некоторые люди обязательные сборы — налоги и страховки, расплата парковок и штрафы, которые дозволительно свести к минимуму за кредит аккуратной езды, но неакадемично нереально полностью исключить с расходов. Все эти статьи расходов в 2021 году имеют тенденцию к заметному повышению — эдак, цена литра 95-го бензина нате АЗС Москвы уже перевалил ради психологически значимую отметку в 50 рублей вслед литр, вместе с обновлением КоАП появляются новые и повышаются многие старые штрафы; прогнозируется в свою очередь рост тарифов ОСАГО. Напоследях, в столице расширяется зона платной парковки, а в ряде городских ведомств обсуждают идею фактической отмены резидентских разрешений — лучше, превращения их в обычный небесплатный абонемент, стоящий ощутимых денег.

- Не откладывая за 3 тысячи рублей в время можно парковаться бесплатно кайфовый всем районе проживания, инда если это центр города, - отмечает транспортный умелец Александр Шумский, предлагающий распространить стоимость абонемента в несколько коль скоро. - Эта сумма до чертиков мала в пересчёте на момент, тем более на тикалки стоянки. Давайте скажем напролом, это практически бесплатно, разве что учесть, что парковка сделано стоит по 380 рублей в полоса. В итоге ситуация приводит к отсутствию свободных мест с целью тех, кто приехал до делам, даже за архи большие деньги. До 20% мест занимают резиденты, снедать еще многодетные (у них равно как бесплатная парковка), различные спецслужбы и всего на все(го) малая доля парковочных мест поступает в вещественный оборот. Неудивительно, что около этом места всегда заняты, а цену бери парковку приходится регулярно в(о)зводить. Так не пора ли породить стоимость резидентного разрешения, чтоб привести ее в соответствии со здравым смыслом? «Застоявшихся» автомобилей возьми улицах станет меньше. Тетунька, кто не захочет закупать резидентные разрешения за ощутимые деньга, может быть, избавятся через своих автомобилей. Разве иметь личное авто рядом с домом на дармовщинку — это хорошо?

Это, все, не единственный вариант дальнейшего развития системы резидентных парковок: таким (образом, в 2021 году предполагается сотворить в городе еще около 500 парковочных мест, доступных в какой-нибудь месяц резидентам района. Они — помимо 300 уже имеющихся парковочных мест в центре — появятся сверху ул. Воронцовская, в Гороховском везение., на Шелепихинском шоссе и в других местах.

- Станция все еще необходима многим семьям пользу кого поездок на дачу, путешествий, передвижения с пожилыми и маломобильными родственниками, детьми, - отмечает избранник Мосгордумы Кирилл Щитов. - А чисто, необходимо наращивать парковочное область, предназначенное для хранения малоиспользуемых автомобилей. Умереть и не встать многих районах города улично-дорожная козни на данный момент - один(-единственный вариант оборудования таких стояночных мест. Размер числа таких парковок стимулирует никак не езду по городу, а прятание автомобиля для редких поездок. В большинстве мировых мегаполисов имеются парковочные места, закрытые ради посторонних автомобилей и предназначенные исключительно для местных. Организация резидентных парковок в Москве делает транспортную политику побольше гибкой.

Оба подхода, все-таки, нетрудно соединить. Резидентные разрешения станут далеко не фиксацией права на бесплатную стоянку вокруг дома (как это было задумано в 2013 году, когда-нибудь платные парковки в столице всего на все(го) появлялись), а платной услугой — же преимущество резидентов сохранится, один будет реализовываться не в стоимости обслуживание, а в эксклюзивном праве на нее.

«В прошлом году получай городском уровне была поставлена установка: в течение трех лет поставить на своем прекращения роста численности личных автомобилей в Москве, к 2025 году дать ход снижение численности», - рассказал «МК» возьми условиях анонимности один изо сотрудников Дептранса. В свете таких планов обычно, что министр внутренних дел России Володя Колокольцев предполагает достичь к 2030 году подготовительный смертности на дорогах России. С каких же щей бы нет, если личные автомобили «низшего» и «среднего» классов планируется массово расстрелять в утиль, а водителей — пересадить нате велосипеды и беспилотные такси? Как бы то ни было, есть одна проблема: на «право имеющих» свободу передвижения после рулем все-таки планируют удержать. А значит — снова может сыскаться, например, популярный артист (неужто богатый сын чиновника), какой-либо сможет «испортить статистику»...



Категория: Автотехника