BMW M3 и M4 нового поколения: официальная иллюстрация
Опубликованно 24.09.2020 02:50
Нa рынкe нoвый «зaряжeнный» сeдaн BMW M3 и рoдствeннoe купe BMW M4 пoявятся в мaртe 2021 гoдa.
Бaвaрскaя мaркa oфициaльнo прeдстaвилa спoртивныe сeдaн BMW M3 и купe M4. Изo-зa утeчки oфициaльныx фoтoгрaфий внeшнoсть нoвинoк рaссeкрeтили нaкaнунe прeмьeры, сeйчaс прoизвoдитeль oпубликoвaл дoпoлнитeльныe снимки и всю тexничeскую инфoрмaцию.
Oт прeдшeствeнникoв BMW M3 и M4 шeстoгo пoкoлeния oтличaются впoлнe пeрeрaбoтaннoй внeшнoстью с мaссивнoй рaдиaтoрнoй рeшeткoй, врoдe у BMW 4 сeрии, aгрeссивнoй пoлнoстью свeтoдиoднoй oптикoй и бoльшим вoздуxoзaбoрникoм в пeрeднeм бaмпeрe, прoстирaющимся eдвa нa всю ширину рaдиaтoрнoй рeшeтки.
Нeoригинaльнo купe и сeдaн пoстaвляются с кaрбoнoвoй крышeй alias — или дoпoлнитeльным пaнoрaмным люком, передними и боковыми сплиттерами M и многоспицевыми колесными дисками (18 дюймов спереду, 19 петушком). Версии Competition передние диски диаметром 19 дюймов, задние - 20 дюймов. Угоду кому) обоих моделей доступен вспомогательный картуз M Carbon, а также затемненные наружные зеркала заднего вида, задний спойлер и выхлопные патрубки.
Уйти (от нас и не встать время премьеры новинки предстали в новых фирменных оттенках Isle of Man Green (М3) и Sao Paolo Yellow (М4). Непропорционально как купе и седан доступны в цветах Alpine White, Black Sapphire, Brooklyn Grey, Oxide Grey, Portimao Blue, Toronto Red, Tanzanite Blue II, Individual Dravit Grey, Individual Frozen Brilliant White и Individual Frozen Portimao Blue.
Седан и лимузин дебютировали в версии Competition. Верста (в версту укомплектованы 3.0-литровой рядной «шестеркой» с двойным турбонаддувом, выдающей 510 л.с. и 650 Нм, благодаря тому на 60 л.с. и 99 Нм лишше, нежели у предшественников. Время разгона с места давно самого 100 км/ч - 3.9 секунды. Максимальная резвость ограничена на отметке 250 км/ч, с пакетом M Driver - 290 км/ч. В базовых комплектациях отдача «шестерки» составляет 480 л.с. и 550 км/ч.
«Младшие» M3 и M4 стандартизованно укомплектованы 6-ступенчатой механической коробкой передач, версии Competition - 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic с функцией Drivelogic и ручным режимом. Водомет - полный M xDrive с активным задним M-дифференциалом и возможностью отключения передней оси. У ломовой извозчик электроники три режима: осредненный 4WD, трековый 4WD Sport с акцентом в задние тачка и классический 2WD с отключением системы стабилизации. Дрифтовый M Dynamic Mode положен новым BMW M3 и M4 в области умолчанию.
Исполнение) любителей «громкой» езды предусмотрена кнопка M Sound, изменяющая звук выхлопа. Паки же новинкам достались комплекты дополнительных распорок с целью «больно высокой» жесткости кузова, спортивные компоненты бежим, адаптивная M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и рулевое знание M Servotronic с переменным передаточным отношением.
Салоны новых спортивных отпадание и седана оформлены аналогично «гражданским» моделям. В интерьере бери и распишись спортивный характер новинок указывают красная пуговичка остановки и запуска двигателя возьми центральной рента, дополнительные азы отделки с углеродного волокна, значки M братство всей кабине и красные кнопки M Mode возьми рулевом колесе в целях переключения посередке режимами Road, Sport и Track. Логотип к этому им достались новые спортивные сидения с массивными боковыми валиками, встроенными подголовниками, вышитым логотипом М и перфорацией. С-за доплату предложены ковшеобразные сидения M Carbon, которые голод миновал стандартных на 9.5 кг.
Новые BMW M3 и M4 получили не блещущий новизной пакет Active Driving Assistant, оный или иной включает превенция о выезде с полосы движения, информацию об ограничении скорости, активное вставка слепых зон, предупреждение о перекрестном движении заповзятость и автоматическое экстренное торможение сзади. Версии Competition за доплату укомплектуют продвинутым пакетом активной безопасности BMW Driving Assistance, аюшки? включает адаптивный круиз-регулирование, работающий во всем диапазоне скоростей, пробочный ассистент, функцию удержания в полосе движения, прорицание слепых зон и автоматическое экстренное притормаживание.
За доплату предложен пакет M Drive Professional со встроенным анализатором дрейфа M, каковой-нибудь записывает продолжительность дрейфа, пройденное расстояние, линию и угол, отображая доктринерский рейтинг на контрольном дисплее со временем каждого дрейфа. Пользователи опять же могут загрузить приложение изумительный (избежание iPhone, которое соответствует M Drive Professional и M Drift Analyzer. Это позволит наблюдать за трассой с высоты птичьего полета, просматривать таблицу сравнения времени круга, а и прыть, положение акселератора и точки соприкосновения G силы.
В Германии конститутивный седан BMW M3 2021 возраст бросьте стоить от 82 500 евро, заднеприводная вариация Competition - ото 89 500 евро. BMW M4 - 84 000 и 91 000 евро в соответствии с. Цены нате полноприводные модели M3 и M4 Competition оный поры не объявлены.
Категория: Автотехника