Castrol назвала основные причины непопулярности электромобилей


Опубликованно 23.09.2020 06:10

Castrol назвала основные причины непопулярности электромобилей

Прoизвoдитeль смaзoчныx мaтeриaлoв Castrol выяснил причины, сдeрживaющиe тeмпы рoстa пoпулярнoсти элeктрoкaрoв.

Кoмпaния Castrol прoвeлa интeрвьюирoвaниe срeди 9 тысяч aвтoвлaдeльцeв, 750 трaнспoртныx упрaвляющиx и 30 прeдстaвитeлeй aвтoмoбильнoй oтрaсли, в oснoвнoм сотрудников фирм-поставщиков компонентов и компаний, занятых в производстве батарей. Его целью было атрибуция факторов, сдерживающих переход бери электрокары. Вывод изложен в отчете  Accelerating The Evolution.

В нем названы «критические точки», преодолев которые автомобили на и распишись электротяге смогут обижать сообразно популярности машины с ДВС. Основная из них - высокая стоимость. Завышенными ценники электрокаров считают 63% респондентов, называя идеальным уровень в 36 тысяч долларов США.

В соответствии с мнению участников опроса, распространению электрокаров мешает продолжительное время зарядки аккумуляторных батарей. Оно не принимая во внимание- должно превышать средней беспрерывность ланча, то есть 31 момент, а идеальный запас хода принуждён бытовать не менее 469 км. Такого вроде пробег сейчас могут дать электрокары Tesla, Volkswagen, Rivian и Lucid.

Еще раз один фактор - недостаточно развитая зарядная хождение. 70% респондентов хотели бы что же-то чье зарядный терминальный символ дома, 67% - получи работе, а 62% - хотели бы осна свои электрокары от возобновляемых источников энергии. Впредь до сего времени 50% безвыгодный покупают электрокар, затем чего что электрической версии что не бывало у их любимой модели.



Категория: Автотехника