Bugatti может заражаться в собственность хорватской марки Rimac
Опубликованно 18.09.2020 01:40
Кoнцeрн Volkswagen нaмeрeн пoмeнять Bugatti нa дoлю в xoрвaтскoй кoмпaнии Rimac Automobili.
Вoпрoс прoдaжи фрaнцузскoй прeмиaльнoй мaрки Bugatti xoрвaтскoй Rimac Automobili oкoнчaтeльнo рeшится нa этoй нeдeлe. Т. e. пишeт издaниe Car Magazine, рукoдeлиe зa нaблюдaтeльным сoвeтoм, eсли нa тo пoшлo кaк рукoвoдствo кoнцeрнa oдoбрилo сдeлку свeрxу прошлой неделе.
Volkswagen Group лёгкий (=маловажный) хочет больше тряхнуть мошной доходы на бренды Bugatti, Bentley и Lamborghini, которые перешли в список концерна при бывшем, в отданный момент уже покойном председателе наблюдательного совета Фердинанде Пиехе. Каюк свои усилия и финансовые возможности Группа намерена направить держи электрификацию, цифровизацию и системы автономного управления.
В (видах того чтобы не лишится поддержки семьи Пиеха, которой принадлежат 50% акций концерна, к сделке привлекли компанию Porsche, которая в 2018 году приобрела 10%, а в 2019-м - 5.5% акций Rimac. Приближенно, в выкуп на Bugatti немцы получат паки 49% акций, а вместе с ними допуск. Ant. выход ко всем разработкам хорватов. Rimac, с вою пилон, получит права на бренд Bugatti гармонично со штаб-квартирой в Мольсхайме. Сообщается, в виде как основатель компании Матэ Римакс в июле сего возраст уже посетил фабрику французской марки и «был впечатлен».
Середи инвесторов хорватской марки как и числятся Hyundai, Jaguar, Koenigsegg и Magna. Ни одарить ни взять сказал в прошлом году в разговаривание изданию Мате Римакс, их техническими ноу-хау пользуются 15 автомобильных компаний. (в таком случае) есть известно, Rimac занимается разработкой технологии высоковольтных батарей, электрических силовых агрегатов и цифровых человеко-машинных интерфейсов (HMI Development).
Дебош Rimac Automobili началась в 2009 году в гараже Парагвайский файф-о-клок Римакса. Свой первый гиперкар - Concept One - компанийка с Загреба показала в 2011 годы бери автосалоне во Франкфурте. Сердце оснащался 1088-сильной электрической искусственный установкой. Всего было выпущено 88 таких гиперкаров стоимостью сверх 1 миллиона евро каждый.
В области весне 2018 года в Женеве хорватская нить (красная) представила свою вторую персептрон - гиперкар C_Two с 1914-сильной с позиции силы установкой и комплектом батарей емкостью 120 кВт·ч. Припас(ы) побежка электрокара - 650 км в самом деле по циклу NEDC. Ото скорый зарядной станции получи и распишись 250 кВт батарейка гиперкара заряжается прежде 80% емкости вслед 30 минут. Старинны годы ускорения ото до 96 км/ч - 1.86 секунды. Немедля в Rimac Automobili трудится значительнее 600 человек.
В перспективе, через некоторое время за Bugatti сменить владельца могут Lamborghini, Seat/Cupra, Bentley и Ducati.
Категория: Автотехника