"Рено Логан" в новом кузове: описание, настройки, отзывы владельцев


Опубликованно 06.02.2019 10:00

Первое поколение Рено Логан нельзя назвать красивый автомобиль с выдающимися техническими характеристиками. Классический вид с огромными боковыми окнами часто отпугивает молодых покупателей. Второе поколение "Рено Логан" в новый кузовной цех, который есть современные акценты, и возникновение сложной оптики, что имеет много шансов на звание Лучший Продавец года. История возникновения

Французские инженеры разрабатывают новые машины для развивающихся стран с начала 1998 года. Главной задачей было создать модель, которая характеризуется сильной подвеска, высокая надежность двигателя и конечная стоимость не более чем на шесть тысяч евро.

Первые эскизы экстерьера удалось добраться до конца 1999 года, но потом решили на серии единиц и передачи.

Первое поколение

В 2004 году дилеры по продаже "Логан" первой модификации. Владельцы холод взял товар и не признают специфических формах экстерьера и интерьера. Продажи за первый квартал были блокированы, однако, дороги стали встречаться редкие экземпляры.

Начиная с 2005 года, Релиз новых продуктов была запущена в России. На данный момент, хозяевам пришлось оценить "Логан" и стали использовать его в такси, доставку еды и личных целях. Модель обладает невероятной надежностью, которая могла бы позавидовать любой производитель. Подвеска не требует вложений даже после 100 000 километров, двигатель легко выхаживает до 300 000 километров, коробка передач не появится каких-либо повреждений. Популярность и высокие показатели продаж вышли на "Логан" только после серьезных проверок в сложных условиях.

Все версии установленных моделей двигателей К7 объемом 1.4 и 1.6 литра. Доступная передача в ручном или автоматическом. Электростанция может работать на бензине АИ-92 и отлично чувствуют себя в регионах с холодным климатом.

Базовая комплектация включает в себя подушку безопасности водителя, ремни безопасности с преднатяжителями, обогрев заднего стекла, система иммобилайзера и АБС. Более дорогие версии щеголяют звуковая система, теплый Пакет зеркал и сидений, легкосплавные диски, противотуманные фары, центральный замок и электростеклоподъемники.

В конце 2009 года, автомобиль был подвергнут пересмотру и получила обновленную крышку багажника, бампер, дизайн легкосплавных колес и много приятных опций. Новый "Логан"

Второе поколение поступило в продажу в конце 2012 года. Французские дизайнеры отлично поработали над внешним видом, но инженеры добились хороших результатов в шасси, силовых агрегатов и трансмиссий.

"Рено Логан" в новом кузове, характеристики которого изменились в лучшую сторону, улучшена оптика и современные линии. Этот способ в равной степени как для опытных, так и начинающих водителей. Интерьер

Новый "Рено Логан", цена которого начинается от уровня 640 000, счастливый обладатель кожаный руль с утолщениями в местах правильного хвата. На двух спицах установлены мультимедийная система с кнопками управления. Нижняя часть украшена вставкой из алюминия.

Панель приборов выполнена с использованием классической указатели стрелки в колодцах с хромированной отделкой. Автоматические реагирует на освещение и регулирует подсветку на нужный тон.

Консоль начинается с прямоугольных воздуховодов, которые располагаются между кнопка центрального замка и сигнализации. Ниже находится блок с мультимедийной системой. Большой и яркий экран реагирует на прикосновения и четко прокладывает путь к нужному месту с помощью GPS модуля.

Ключи системный блок управления климат обогрев сидений подставил современные мечи хрома. Шайба обогреватель станет мягким, без посторонних шумов и скрипов.

Пространства для передних и задних пассажиров вполне достаточно. Человек с ростом 190 см с удобства посадки на задний ряд. Потолок и боковые панели не доставит неудобств даже с головным убором.

Сиденье изготовлены из прочной ткани, которая легко очищается от загрязнений. Боковой обшивке оснащен динамиками, ручки с удобными рукоятками и клавишами Windows. Новый "Рено Логан", цена максимальная конфигурация которых не превышает 850 000, предлагает очень хороший пакет и приятный внешний вид. Экстерьер

Новый автомобиль полностью изменился внешне. На первый взгляд можно заметить огромный шильдик решетки радиатора, которая хромированная. Капот широкий и короткий, плавно переходит в фары и окружает Центральную иконку. Модули оптики интегрированы дневные ходовые огни с автоматическим включением. Внутренняя маска окрашена в черный цвет, что добавляет облику спортивности. Тест-драйв "Рено Логан" в новом кузове приносит удовольствие большое внимание со стороны проезжающих мимо водителей и прохожих.

Если смотреть со стороны, "Логан" можно спутать с немецкой машины. Внешний вид был зарезервирован и провел до последней детали. Большие колесные арки и резкие линии крыльев делают автомобиль современным и стильным. Дверные ручки окрашены в цвет кузова, и порог защищен пластиковой накладкой черного цвета.

Корма изменилась. Свет был хорошим и современным, с большим количеством темно-модули и пластиковые края. Крышка багажника украшена длинными хромированными меч и большой надписью Логан. Бампер с ювелирной точностью, встроенные в задние крылья, в богатой комплектации, дополнительно установлены датчики системы парковки.

Новое тело "Рено Логан" был красивым и современным. Низкая стартовая цена привлечет покупателей. Спецификации

Новый "Логан" предлагается в кузовах седан и хэтчбек. Во всех комплектациях — бензиновый Мощность завода составляет 1,6 литра, но с разными настройками впрыска. В зависимости от передачи и модификации существующих 82, 102 и 113 лошадиных сил.

Новое тело "Рено Логан" выпускается с тремя типами трансмиссий: Механическая 5-ступенчатая установка. Классический автомат с гидротрансформатором и четыре коробки передач скорости. Роботизированная 5-ступенчатая коробка передач.

Автомобилисты часто выбирают механическая или "автомат" из-за надежности и проверенная конструкция.

Дополнительные параметры: дорожный просвет 173 мм; Вместимость багажника – 510 л; длина – 4360 мм; ширина 1734 мм; высота – 1518 мм.

Компактные габариты корпуса отлично вписываются в городскую среду и позволяют легко маневрировать в узких дворах и на парковках. "Рено Логан" в новом кузове и оборудование. Цена

Стартовая модификация Логана начинается от 499 000 рублей. Автомобиль оснащен одной подушкой безопасности, АБС и усилитель руля. Эти версии не берут даже в такси из-за отсутствия кондиционирования воздуха.

Новое тело "Рено Логан" за 540 000 является наиболее популярной из-за доступности всех необходимых параметров. Модификация дополнительно оснащена центральным замком, подушка безопасности для пассажира, передние электростеклоподъемники, настройка, рулевое управление, кондиционер.

Максимальная комплектация дополнена аудиосистемой с кнопок на руле, обогрев зеркал и передних сидений, четыре подушки, СРС, климат-контроль, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, парктроник. Стоимость модификации составляет 690 000.

Комментарии пользователей

Сегодня продается большое количество седаны и хэтчбеки в другой конфигурации. Отзывы владельцев "Рено Логан" в новом кузове-только положительные.

Двигатель легко переносит сильные морозы. Топливная система чувствует себя отлично даже с плохим качеством бензина. Передача не приносит каких-либо проблем на рубеже 250-300 тысяч километров. Подвеска не требует особого внимания, за исключением частая замена стоек стабилизатора.

Увеличенный дорожный просвет дает возможность проехать в городе кочки и бордюры, не боясь за целостность порогов. Тело находится в нижней части обрабатывают химическим составом, который на хорошем уровне, чтобы справиться с возникновением коррозии.

Выводы

Новое тело "Рено Логан" стал современный вид, мощный и красивый. Низкая стоимость и широкий спектр возможностей позволит владельцам выбрать правильную версию для задач, не переплачивая лишних денег.

Логан недорого обслуживание у официального дилера. Для годовых вам нужно будет заменить масло в двигателе, и дополнительных расходных материалов, как фильтры и медное кольцо на сливную пробку. Осуществления дорогостоящих работ регулируется на пробег в 100 000 километров. В этом случае следует проверить состояние механизма газораспределения, тормозной жидкости и антифриза.

При покупке автомобиля на вторичном рынке нужно избегать базовая версия, которая часто используется для работы в такси. Автор: Ксения Голова 31 Октября 2018



Категория: Авто