Вакуумный усилитель тормозов "Газели": неисправности и ремонт


Опубликованно 28.01.2019 12:10

Вакуумный усилитель тормозов

Современные автомобили оборудованы вакуумным усилителем тормозов, который позволяет тормозить плавно и без каких-либо усилий. Особенно это эффективно на мокрой дороге или при гололеде. Как вы можете понять, что вакуумный усилитель тормозов "Газель" неисправен и требует ремонта? Принцип работы усилителя

Вакуумный усилитель тормозов является округлая форма камеры, которая разделена внутри мембраны. С одной стороны уплотнение вакуумный шланг, на другой стороне находится клапан, который регулирует изменение вакуума и воздуха. При нажатии на педаль тормоза вакуумный шланг перекрывается клапан, и мембрана заднего вида, выдвигая стержень. Стержень, в свою очередь, давит на поршень цилиндра. Чем больше мы давим на педаль, тем больше он создает давление воздуха на цилиндр и колодки.

В хорошем состоянии и хорошего, вакуумный усилитель тормозов "Газели" делает процесс торможения более надежно. Проблема в вакууме, не влияют на работу системы торможения, но spain педали тормоза может влиять на качество дороги и привести к аварии в тот момент, когда необходимо срочно остановить. Как проверить

Проверка и замена вакуумного усилителя тормозов, "Газель" является обязательной при первой необходимости. Для этого не нужно каждый день, чтобы поднять машину и проверить. Как только водитель замечает, когда вы нажимаете на педаль тормоза трудно, необходимо проверить устройства из строя.

Нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора и нажатой, запустите двигатель. Разницы давления в усилителе сделают педаль тормоза все еще двинуться вперед. Если вы не чувствуете движения педали, необходимо проверить соединения труб на герметичность. Может быть, он пропускает воздух. Если процедура не работает, то вакуумный усилитель тормозов "Газели" нуждаются в замене или ремонте. Герметичность усилителя более проверяем так: поставить двигатель в течение нескольких минут и глушим двигатель. Секунд тридцать нажимает на тормоз в два раза. Если вы не слышите характерный свист воздуха, дефектной детали. Доказано, шланг с обратным клапаном. Если воздух проходит с обеих сторон шланга, необходимо заменить клапан. Во время холостой работы двигателя начинается «tree». Если в этот момент нажать на тормоз и tree исчезает, это то, что вакуум неисправен.

Иногда вполне достаточно затянуть хомуты, чтобы избежать разгерметизации, или заменить резиновые элементы, такие как мембраны или ленты. Предварительная проверка считает, что это проблема. Осмотр комнаты нужно проводить тщательно: утечка масла, и даже небольшие трещины могут быть причиной неисправности. Риск износа ожерелья или их изменения. Если ваши попытки выполнить ремонт вакуумного усилителя тормозов "Газели" не принесли успеха, то надо менять механизм. Как работает механизм

Корпус состоит из двух частей: вакуумной, со стороны главного цилиндра, воздуха и педаль тормоза. В вакуумной камере установлен обратный клапан, соединяющий полость на входе. На дизельных двигателях, есть электрический насос, который наверняка усиливает тормоза. Механизм усилитель работает только когда двигатель заведен. Она также имеет кнопку, нажатие на которые методом смещения клапана соединяет диафрагму с цилиндра и поршня насоса тормозной жидкости.

При отпускании педали пружина возвращает диафрагму и процесс торможения прекращается. Большинство современных автомобилей оснащены системой ESR, которая предотвращает опрокидывание машины при очень резком торможении. Замена детали

Сначала необходимо снять обивку моторного отсека. Все трубы, которые соединяются с главным цилиндром, остаются на своем месте, главное, чтобы в систему не попал воздух.

Снимите усилитель тормозов с машины, в следующем порядке: В случае необходимости, очистить детали от грязи. Нарезать гайку, чтобы снять вакуумный усилитель тормозов на цилиндр. Снимите выпускной трубы. При необходимости, вы можете снять его из гнезда. Закрепить главный цилиндр, чтобы вытекла тормозная жидкость. Скручиваем отверткой шайбу, на которых построен усилитель, со стороны кабины. Вырежьте и мы принимаем винт гвоздики ключ № 17. Отверстия толкателя берем две пластиковые прокладки. Из кабины отворачиваем четыре гайки, которые соединяют усилитель с педалью тормоза, и отсоедините механизм перегородки, сокращая провод "стоп". Отрежьте несколько гаек крепления.

Собрание отключена. Теперь вы можете увидеть работу механизма и определить неисправность вакуумного усилителя тормозов "Газель". Установить новый усилитель тормозов, необходимо в обратном порядке. Настройка усилителя

Прежде чем установить новый тормозной усилитель в машине, нужно отрегулировать. Это позволяет педали легко ходить, когда вы нажимаете. Решим длина стальной стержень длинного болта, поднимается над поверхностью детали. Регулировка длины стержня определяет давление на тормозные цилиндры при нажатии на педаль.

В среднем, этот винт должен подняться выше усилитель (7 мм). Если расстояние больше, то педаль будет иметь большой ход, но если меньше, то машина будет самопроизвольно замедляться при движении. Правильная регулировка вакуумного усилителя тормозов "Газели" также влияет на скорость педали вернуться в исходное положение. Не пою винт регулировки ударить влияние механизма.

Безопасности является более важным

Водитель должен быть на сто процентов уверены в своей машине и безопасности тормозной системы. Теперь, зная все нюансы того, что и работает вакуумный усилитель тормозов "Газели", вы можете легко сделать ее ремонт самостоятельно. Это позволит любой автолюбитель. Автор: ***мирослава*** 16 Октября 2018



Категория: Авто