Серия двигателя: типы, устройство, преимущества и недостатки


Опубликованно 25.01.2019 08:10

Серия двигателя: типы, устройство, преимущества и недостатки

Инлайн-DIC – это один из самых простых двигателей. Которых эти единицы называют из-за того, что цилиндры расположены в один ряд. Поршень при работе двигателя заставить вращаться коленчатого вала. Мотор серии был одним из первых, чтобы установить на автомобили. И построены они были разработаны на заре автомобилестроения. Как все начиналось?

Предок современного укрывательство было двигателю внутреннего сгорания одноцилиндровый двигатель. Этьен Ленуар изобрел и построил его еще в 1860-х годах. Предположим именно так, хотя попытка получить патент на этот двигатель существовал еще до Ленуар. Но ее развитие так же, как на те конструкции, что установлены сегодня под Kapitan большинство бюджетных серийных легковых автомобилей.

Двигатель имел только один цилиндр, а его мощность была равна огромен на время 1,23 локтя сил. Для сравнения, современные «ока» 1111 два цилиндра и мощность от 30 до 53 лошадиных сил. Больше и мощнее

Идея Ленуар был потрясающим. Многие инженеры и изобретатели потратили годы и сил, чтобы улучшить возможности двигателя (конечно на уровне, существующих на тот момент технических возможностей). Основной упор был сделан на повышении производительности.

Сначала внимание концентрируется на одном цилиндре пытается увеличить его размер. Тогда казалось, что повышение размера, вы получите большую производительность. И увеличение объема тогда это было проще всего. Но не обошлось одноцилиндровый. Пришлось сильно увеличить и остальные детали – шатуны, поршни, блок.

Все эти двигатели показали себя очень нестабильно, имели большую массу. При эксплуатации такого двигателя большая разница во времени между такт воспламенения смеси не было. Буквально каждая деталь в таком собрании эхом и затрепетал, и заставляет инженеры думают над решением. И у вас есть система качелях. Тупик

Вскоре стало ясно, что исследования зашли в тупик. Двигатель Ленуар мог нормально и не правильно, так как соотношение мощности, веса и размера было ужасно. Масса нуждалась в дополнительной энергии, чтобы снова увеличить объем цилиндра. Многие начинали, идея создания коллапса. И люди бы все еще ездили на лошадях и повозках, когда не техническое решение.

Конструкторы начали ваши, чтобы понять, что это возможно, поверните коленчатый вал не только одна колба, а сразу несколько. Самый простой способ изготовления оказался укрывательство, двигатель имеет несколько цилиндров.

Первый четырехцилиндровый мира мог видеть, в конце XIX века. Не сравнить его производительность с современным двигателем. Но он был по эффективности выше, чем все остальные его предшественники. Мощность объем удалось увеличить благодаря увеличению работы, то есть путем добавления цилиндров. Создать довольно быстро-специалистов из различных компаний смогут Magazine двигателей до 12-цилиндровый монстр. Принцип работы

Как работает двигатель внутреннего сгорания? Помимо того, что любой другой двигатель количество цилиндров, рядный двигатель с шестью или четырьмя цилиндрами работает так же. Принцип основан на типичных характеристиках любого двигателя внутреннего сгорания.

Все цилиндры в блоке расположены в один ряд. Коленчатый вал, поршня, приводимого в действие за счет энергии сгорания топлива, единственный для всех цилиндропоршневой группы. То же самое касается головки блока цилиндров. Она единственная на всю катушку. Из всех существующих рядных двигателей симметричные и несимметричные конструкции могут отличаться. Оба варианта мы рассмотрим далее. Баланс

Это важно по причине сложной конструкции коленчатого вала. Необходимость в балансировке зависит от числа цилиндров. Чем больше вы в определенном DVS, тем больше баланс должен.

Несбалансированный двигатель может только строительство, где цилиндр не более четырех. Уничтожить в противном случае в процессе работы вибрации, сила которых способна коленчатого вала. Также дешевые двигатели с шестью цилиндрами с балансиром лучше, чем дорогие рядные четверки без балансирных валов оснащены. Так, чтобы улучшить баланс, рядный двигатель с четырьмя поршнями может иногда даже вставка успокаивающими волнами. Размещение двигателя

Традиционные четырехцилиндровые агрегаты, как правило, под капотом автомобиля продольно или поперечно. Но шестицилиндровый агрегат может быть установлен только продольно и больше в любом случае (за исключением некоторых моделей "Volvo" и автомобиля "Chevrolet Epica").

Блока двигателя внутреннего сгорания с несимметричной конструкции имеет относительно коленвала, также особенности. Часто главный вал нужно будет удалить с компенсировать отлив – это из-за отлива инерции, пути по результатам работы поршневой системы.

Рядная шесть уже сегодня имеет меньшую популярность задолженность существенный расход топлива и большие Габариты. Но даже несмотря на большую длину крышки головки цилиндра, двигатель отлично сбалансирован. Преимущества и недостатки агрегата

За исключением нескольких нюансов, строк-DIC те же преимущества и те же недостатки, что большинство V-образных двигателей и двигателей других конструкций. Четырех-цилиндровый двигатель является наиболее простым и надежным. Масса относительно легко, стоимость ремонта сравнительно невысокая. Единственный недостаток – это отсутствие в конструкции балансировочных валов. Это лучший DVS также для современных автомобилей среднего класса. Есть малолитражки рядные двигатели с меньшим количеством цилиндров. В качестве примера – два цилиндра, экономичный «Озера ока» 1111.

Шестицилиндровые компенсируется идеального баланса и недостатком здесь "четверки". Но платить за баланс размеров. Поэтому, несмотря на значительно лучшие по сравнению с «четверкой» особенности, данные внутреннего сгорания с рядным расположением цилиндров двигатель в реже. Коленчатый вал имеет большую длину, стоимость продукции довольно высока, сравнительно большие Габариты.

Технический Предел

Теперь XIX веке, но современные приводы все еще так далеки от технического совершенства. И здесь даже современные турбины и высокооктановое топливо помочь. КПД двигателя внутреннего сгорания составляет около 20%, а вся остальная энергия тратится на трение, инерция и детонации. Только пятая часть бензина или дизельного топлива идет на полезную работу.

Уже основные характеристики двигателей с наибольшей эффективностью. При этом залы и сгорания поршневой группой имеет значительно меньших количествах и размерах. Компактный размер детали имеют меньше силы инерции – это уменьшает вероятность повреждения из-за детонации.

Особенности конструкции компактных поршень определенные ограничения. При высокой степени сжатия из-за небольшого размера передачи давления поршня уменьшена на шатун. Если поршни большего диаметра, невозможно получить точное сбалансированную работу из-за огромной сложности. Также современный двигатель «BMW» имеет эта ошибка, хотя он был разработан немецкими инженерами. Вывод

К сожалению, Двигателестроение достигла своего технологического предела. Ученые делают едва ли серьезные технические открытия и достижения большей эффективности двигателя внутреннего сгорания. Так что вся надежда на то, что эра электромобилей наступит. Автор: Юрий Афанасьев 2. Декабрь, 2018



Категория: Авто