Как поставить зажигание на ВАЗ 2101: Инструкция, порядок работы и фото


Опубликованно 21.01.2019 06:10

Как поставить зажигание на ВАЗ 2101: Инструкция, порядок работы и фото

В автомобилях с карбюраторами, часто можно наблюдать, киты-это работа и различные проблемы в системе зажигания. Обычно это проявляется в звуки детонации при попытке ускорения на высшей передаче. Езда с детонацией имеет плохие последствия. Чтобы избежать всего этого, достаточно правильно выставить момент зажигания. Как поставить зажигание на ВАЗ-2101? Давайте рассмотрим в нашей сегодняшней статье. Для чего регулировать зажигание?

В начале статьи мы уже затрагивали проблему детонации. Но это еще не все. Дело в том, что двигатель-это очень точное устройство, где все процессы должны провести время. Это необходимо для топливной смеси Coral эффективно, гарантируя, что производительность мощность. Если смесь плату на большое расстояние до ВМТ, возникает детонация. Это раннее зажигание.

Если смесь плату, когда поршень уже находится в положении верхней мертвой точки, смесь не приоритет полностью. Из-за этого, вы не можете ожидать полной отдачи мощности. Кроме того, автомобиль обязательно будет повышенный расход топлива, и двигатель будет работать нестабильно. Все это указывает на то, что само позднее зажигание. Процесс регулировки

Давайте посмотрим, как поставить зажигание на ВАЗ-2101. Но перед тем, как сделать этот процесс, необходимо установить зазоры между контактами private-дистрибьютор. Для этого необходимо снять крышку с Traveler. Затем отворачивают болты, крепящие ротор прерывателя. Далее, ротор может быть удален.

Таким образом, элемент демонтирован. Затем с помощью соответствующего ключа приоритет коленчатый вал двигателя до размыкания контактов распределителя. Для этой операции нужен щуп. Этот инструмент измеряет зазор между контактами. Номинальный размер зазора составляет 0,4 мм, а Если это не так, зазор регулируют. Затем ротор необходимо вернуть на его законное место, а вот крышку поставить на место, пока не стоит. Выставляем зажигание марок

В блоке цилиндров имеется рефлюкс вокруг шкива коленчатого вала. В этом отливе теги–. Один длинный и два коротких. Длинная метка должна совпадать с положение верхней мертвой точки первого цилиндра. Короткий тег рядом с длинной, соответствует положению поршня 5 градусов до wm, а второй короткий отметки 10 градусов. На шкиве есть также метки – она там одна.

И теперь мы будем смотреть, как поставить зажигание на ВАЗ-2101. Надо сказать, что это, как настроить время включения, есть и другие.

Для правильной регулировки файла свечи зажигания первого цилиндра. В дальнейшем, ключ для поворота коленчатого вала до свечного колодца не будет выходить воздух, как правило, хорошо. Можно предварительно заткнуть скважину шарик из фольги, бумаги или любого подходящего материала. Если воздух выходит, то, в цилиндре начался такт сжатия.

Далее наблюдают за шкив и сочетают в себе метку, что на блоке цилиндров. Нужен тег, который указывает на то, что составляет 5 градусов. Затем снова Traveler или дилера. В принципе, ослабляют крепится с помощью гайки. Это позволит повернуть распределитель. Поворот корпуса должна до упора – вращаются по часовой стрелке.

Затем подключить свет управления – отлично подходит для любой лампы 12 v и картридж к ней. Один из проводов лампы подключается к массе, а второй к выводу, что дистрибьютор, который идет к катушке зажигания.

После этого включают зажигание и поверните распределитель руля влево, следят за лампы. В момент, когда лампа загорится, дилер должен фиксироваться.

Вот как легко и быстро отрегулировать зажигания ВАЗ-2101 по меткам. Но этот способ актуален только для контактного зажигания. Без питания

По сравнению с традиционными Ваза-2101 контакт зажигания, бесконтактная, решений имеют много преимуществ. Но, несмотря на это, настроить КС необходимо и в дан. Традиционно, на СТО и в гараже учителей, для этого есть стробоскоп. Результат КС Drop точный, но машина не едет. Поэтому, давайте посмотрим, как выставить электронное зажигание на Вазе-2101 без стробоскопа. КС в ухо

Не было ничего странного, особенно если двигатель с большим пробегом. Зачастую, завод, КС, взята из Drop, для этого типа двигателя не достаточно. В результате машина дергается, не развивает мощность, потребляет больше топлива, чем должно быть. И просто добавить время.

Перед тем, как поставить зажигание на ВАЗ-2101, машина должна разогреться до рабочей температуры. Затем регулировочными винтами карбюратора выставлять минимальные обороты холостого хода, насколько это возможно.

Далее отворачивают гайки крепления Traveler, и поворачивают корпус в положительную сторону. Со скоростью роста, и работа двигателя стабилизируется. Некоторые специалисты рекомендуют повернуть Traveler до появления пропусков зажигания, а затем немного вернуться в свое.

Как понять, что мы правильно получили дальше? Когда ускорение на высшей передаче, появляется детонация в течение 2-4 секунд, а затем гаснет, это означает, что Настройка выполнена успешно. Если этот автомобиль чувствует себя на педаль газа. Искры

Теперь давайте посмотрим, как поставить зажигание на Ваза-2101 искры. Сначала двигатель обязательно необходимо нагреть. Затем, после прогрева двигателя рекомендуется выключать двигатель. Далее ослабляют крепление распределителя зажигания и извлекают Traveler центрального провода.

После этих операций у первого цилиндра, поверните коленчатый вал, выводят в положение ВМТ. Затем включают зажигание и поворачивают Traveler по часовой стрелке. Кабель должен держать выше металлической части двигателя. Далее Traveler вращаются в другую сторону, пока между ним и корпусом двигателя не прокси искры. Когда она появилась, работа может считаться законченной. Заключение

Мы уже видели, как выставить зажигание на ВАЗ-2101 с карбюратором. Но в любом случае не был выбран, нужно проводить проверки на дороге. Только так можно понять, что машина нормально реагирует на педаль ускорения. Автор: Юрий Афанасьев 27 Октября 2018 года



Категория: Авто