Irbis ttr 125: верховая езда для всех!


Опубликованно 19.01.2019 12:30

Irbis ttr 125: верховая езда для всех!

В последние годы в нашей стране стремительно набирает популярность в частности, класс off-road мотоцикл – пит байк. Есть несколько причин. Так же важным фактором является цена. Позволить себе full-size перемычку машина не все, лепестки же очень доступны и имеют все предпосылки для приобретения в качестве «доказательства» движения. Верхом на этих маленьких мотоциклов - увлекательное хобби, которое подходит как для молодого поколения, еврейский опыт в управлении мотоциклом, и для очень серьезных и состоявшихся пилотов, которые ищут необычные ощущения от вождения на новый класс техники. Irbis ttr 125 – известно, очень полезен представителя этого класса мотоциклов. Чем интересна эта модель?

Рождение класса

Изначально лепестки использовал тренерский штаб во время подготовки и проведения спортивных соревнований авто - и pin-код. Эти маленькие велосипеды задумывались, как средство для быстрого перемещения в «план», который они и обязаны своим названием. Первое, что он дал поэтична их привычный вид, были инженеры японской компании «Honda». Так, в конце девяностых они запустили в производство модель мотоцикла в малых размерах и с мельбурн двигателя под названием Honda CRF 50. Несмотря на свои скромные размеры, этот ребенок уже с завода был полностью готов к происходит само по себе следы. При проведении соревнований с тех пор было решено выделить лепестки в отдельный класс.

Надежный и неприхотливый

На фото ниже Irbis ttr 125, серия продуктов от многих производителей, в основном, на территории Китая. Напоминает моего одноклассника из Японии, однако за внешней схожести имеют существенные различия. Мотоцикл оснащен четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом 125 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат построен на основе двигателя, который был установлен в свое время на другой модели компании «Honda» - широко известный во всем мире «Хонда куб».

Несмотря на то, что прародителем этого двигателя был прооперирован в совсем другие дорожные условия, очень приятно, очень положительным двигателя мотоцикла Irbis ttr 125. Отзывы говорят о безаварийной работы в течение многих часов, при условии, температурных условий и периодичности замены масла. Объем масляного картера составляет всего 950 граммов, что предлагает не экономить на этой процедуре, и это радовать двигатель с новым маслом. В базовой версии система пуска двигателя применяется на kickstarter, тем не менее, в зависимости от конфигурации конкретного экземпляра Irbis ttr 125 может быть оборудован электрическим стартером. Двигатель потребляет бензин аи-92, расход очень низкой стоимостью, что обеспечивает для такой кубатуры. С объемом бака чуть больше четырех литров его хватает примерно на 5-8 часов езды.

Колеса и подвеска

Пит-велосипед колесной формулы, полностью стандартное значение для этого типа техники. Передние диски -17, задняя -14. Передняя подвеска классическая вилка перевернутого типа, диаметр-33 мм, задняя - моноамортизатор с системой крепления непосредственно на маятник, узел прогрессирование не применяется. Ходы подвески не Irbis ttr 125 до 150 мм спереди и сзади. Этого достаточно, чтобы двигаться, чтобы почти все типы ландшафта - от пологих склонов и равнин до горного плато. Максимальная нагрузка

Хребтовая рама сварная из трубчатых элементов, подразумевает опору двигателя, в нижней его части, как в подвешенном состоянии. Irbis ttr 125-это очень подходит для использования взрослых райдер среднего телосложения, тем не менее, необходимо помнить, что превышение максимальной нагрузки на конструкции поэтична, что составляет 125 фунтов, это может привести к преждевременному выходу из строя узлов и агрегатов мотоцикла, а также к деформации в структуре кадров. Автор: Божественная Елена 27 Ноября 2018 года



Категория: Авто