Антипробуксовочная система TCS на автомобили Honda": принцип действия, отзывы


Опубликованно 16.01.2019 11:30

Антипробуксовочная система TCS на автомобили Honda

Антипробуксовочная система TCS называется система контроля тяги. Она использует один или несколько датчиков для определения скольжения колеса, а затем снижает мощность двигателя для восстановления сцепления с дорогой. Эта система часто встречается в автомобилях с двигателями высокой мощности. Принцип работы

ABS используется для регулирования торможения и фокусируется на остановки автомобиля, и назначения антипробуксовочная система TCS – общежитие колеса транспортного средства от скольжения, когда происходит ускорение.

Система работает очень хорошо в условиях низкой тяги (такие как дождь и снег), обеспечивая использования газа, возникавшая при слишком большой мощности. В результате, которая обеспечивает баланс акселератора и тяги на дорогах различной степени сложности.

Производительность труда

Система настолько хороша, что она в течение некоторого времени, правда, была запрещена в Формуле-1, где гонки теперь требуют навыков водителя модулировать дроссель и развивать как можно быстрее.

За исключением тех, кто намеренно пытается преодолеть тягу, большинство водителей-энтузиастов, стремящихся избежать привода колеса, если это возможно. На самом деле система, антипробуксовочная система TCS, сделает движения более медленно, увеличивая время прохождения, и, в целом, принимая в достаточной концентрации для смягчения его последствий, будь то снижение или даже перегрузки frolic колеса, или пары.

Потеря тяги может быть также опасно, больше не будем игнорировать разочарования и смущения, прищурив ускоритель только для автомобиля, в какой-то хуже, чтобы это время не остановился.

В наши дни, все больше и больше новых автомобилей поставляются непосредственно с завода, оснащены системами контроля тяги (TCS) - система контроля тяги TCS. Эти установки в основном универсального типа. Они подходят для всех транспортных средств, и не представлены в конкретной модели.

Контроль тяги

В последнее время Honda ECU Чрезвычайных Hondata присоединился к группе элитных компаний, предлагающих TCS с его собственный продукт анти-скольжения.

Полностью программируемый модуль контроля Тяги Hondata получает информацию от датчиков скорости колес автомобиля и информирует ECU о сокращении потребления энергии (в основном, подметая времени двигателя), когда он обнаруживает разницу в скорости между факторами и неуправляемыми колесами.

Он также анализирует разницу скорости колеса и управляемых колес, для улучшения сцепления в поворотах. Пользователь остается в преимущество с регулировкой скорости скольжения «на лету» с помощью переключателя, который может быть установлен в пределах досягаемости владельца автомобиля на приборной панели или центральной консоли автомобиля.

Актуальность системы

В настоящее время описанное здесь устройство совместимо с Hondata S300, большинство K-Pro и выбирает управление двигателем FlashPro, поддерживаемые Honda / Acura, и использует датчики, которые являются ключевым элементом антиблокировочной системы (ABS), уже установлены на многих автомобилях.

Эксперты утверждают, что вы можете адаптировать блок управления тягой для работы с любой системой управления двигателем с помощью activity дополнительного входа.

Система защиты от перегрузки работает с индуктивными, активов и датчики холла, и может предложить пять уровней катания целевого колеса, регулируемые с помощью переключателя.

Антипробуксовочная система TCS поставляется в коробке, кабели, программное обеспечение и кабели для подключения питания, заземления, управления, двигателя и положительный и отрицательный выводы для каждого из четырех датчиков скорости колеса.

Особенности использования

После установки этого оборудования следующий шаг-это настройка программного обеспечения. Настройки по умолчанию обеспечивают равномерно распределенные, проценты скольжения передних и задних колес (справа тяги) и слева направо (поворот) для каждого из пяти положений переключателя.

Через USB кабель и операционная система Windows, вы можете настроить пять параметров управления модулем Тяги по умолчанию программное обеспечение для контроля тяги Traction Control System.

Процент целевых значений скольжения, можно регулировать " на лету» для прямой путь, и для поворотов.

Отключение системы

Как отключить система, антипробуксовочная система TCS? По утверждению владельцев автомобилей, в этом нет ничего сложного. Просто удалить предохранитель, который принимает участие в процессе работы TCS.

Бортовой компьютер сигнализирует, что произошел сбой, но автомобиль будет в состоянии управлять и помочь автомобиль из сложной ситуации.

Но эта практика не стоит превращаться в закономерность. Важно помнить о безопасности системы защиты от перегрузки. Если она отключена, авто может попасть в чрезвычайную ситуацию на дороге.

Подводя итог

На система защиты от перегрузки, установленная в автомобили Honda, отзывы водителей положительные. TCS заботится о безопасности на дороге, когда колеса могут проскальзывать на плохой поверхности дороги. Именно поэтому с недавних пор она запрещает использовать на профессиональных гонках.

Но некоторые авантюристы пытаются почувствовать драйв и пытаются остановить пробуксовки TCS. Для этого достаточно отключить предохранитель. Важно учитывать, что в таком состоянии, не следует оставлять автомобиль надолго. Действительно, антипробуксовочная система создана специально с целью безопасности передвижения в автомобиле Honda.

Следует также учитывать, что, несмотря на то, как смарт-электроники автомобиля, главную роль в процессе торможения и борьбы, не принадлежит сезонных шин и надежной тормозной системы. Таким образом, даже когда TCS необходимо обеспечить бесперебойную работу элементов списка.

Несмотря на будет и добросовестную работу электронных помощников, водителю надо быть внимательным и следить за состоянием машины. Автор: Анна Селезнева 5 Ноября 2018 года



Категория: Авто