Масляный насос ВАЗ-2110: техническое обслуживание, ремонт и замена


Опубликованно 11.01.2019 02:10

Масляный насос ВАЗ-2110: техническое обслуживание, ремонт и замена

Масляный насос на ВАЗ-2110 (8 клапанов) имеет очень важное значение, так как с его помощью давление в системе смазки. Масло при этом идет на все основные элементы кривошипно-Saturn механизм, газораспределительному, и другие. И горе тому водителю, который выйдет из строя насос – нарушается работа всех узлов и агрегатов. Поэтому крайне важно знать, основные признаки поломки насоса, чтобы исключить на корню. Благодаря маслянного насоса на любом автомобиле принудительной циркуляции смазочного материала. Где находится насос?

Устройство находится на автомобилях десятого и девятого семейства в нижнем правом углу блока, прямо под шестерню привода на коленчатый вал. Именно эта шестерня приводит в действие весь контроллер двигателя и жидкостный насос. Убедитесь, что насос находится в том же месте и на двигателях V16 класс. Часть двигателя, крышка корпуса масляного насоса. Конструкция

На машинах "лада" десятого семейства конструкция масляного насоса проверяется легко и на много лет: Крышка и корпус. Две шестерни редукторов и телеведущей. Клапан давления редукционный клапан, который типа с пружинным возвратом. Миссури в виде сетки.

Ничего лишнего, дизайн прост и отлично работает. Принцип работы

Насос приводится в действие с помощью коленчатого вала. Движение на ведущую шестерню, которая вращает ведомую. При этом генерируется у входа в механизм под давлением, а выход один увеличивается. Именно поэтому масло попадает через трубку живописи из Картера в насос и трубопровод двигателя внутреннего сгорания.

В тот момент, когда давление внутри механизма превышает максимально допустимое значение, клапан редуктор давления, какой тип изоляции с помощью пружин, Ладно ямы лишнее масло в кастрюлю. Признаки неисправности насоса

На машину "Жигули" 10-го семейства можно выделить такие признаки неисправности маслонасосов: Заложенность живописи. Разрушение корпуса механизма. Чрезмерный износ сидений для установки шестерен на крышке и корпусе. Уничтожение или незначительные деформации пружины редукционного клапана. Разрушение Редукционный Клапан.

Тот факт, что насос неисправен, можно по таким признакам: На приборной панели красная лампа с изображением масленки загорается. Это говорит о том, что давление в системе меньше минимального. Значительное потепление двигателя внутреннего сгорания. Раздался сильный стук, который доносится из места, в котором находится насос.

На автомобилях с 10-го и 9-го семейства не через датчик на приборной панели показывает текущее значение давления масла. На самом деле эта конструкция используется в большинстве современных автомобилей.

Поэтому есть только одно состояние, при котором водитель узнает о критическом давлении масла в системе. Мигание лампы на приборной панели. Стоит отметить, что чрезмерный нагрев двигателя не является обязательным признаком неисправности масляного насоса. Как понять, что поломка находится именно в масло-насос

А теперь давайте поговорим о том, как проверить масляный насос ВАЗ-2110. Для начала измерьте количество масла в двигатель и проверьте его консистенцию. Вспомните, когда вы меняли последний раз фильтра и смазки. В случае, если с момента последней замены больше, чем вы проехали 10000 км, рекомендуется заменить эти элементы. Затем нанесите на большой палец капель масла и разотрите его.

Если осуществить масло слишком темное, жидкое, быстро впитывается, необходимо заменить его. Но в случае, если уровень масла ниже минимальной отметки, необходимо долить и запустить двигатель. Пожалуйста, обратите внимание, что сигнальная лампа горит. Проверка двигателя на утечки. В этом случае, если вы слышали ранее разведение, вы должны быть осторожны, есть после добавления смазки. Как проверить цепь датчика

К услугам неисправности масляного насоса ВАЗ-2110 отказ датчика, по существу контролирует работу всей системы. В случае, если все симптомы, которые мы перечислили выше, никуда не исчезли, тогда нужно такие манипуляции: Остановите двигатель и подождите некоторое время, пока он не остынет. От датчика давления необходимо отсоединить провода. На двигателях с 16 клапанами, он находится слева с торца корпуса распределительных валов. На 8-клапанных двигателях она находится на задней части головы справа. Включите зажигание, но двигатель нужно запустить. Подключите провода, которые на датчик давления, с минусом питания. В случае, если при этом лампа, цепь неисправен датчик давления гаснет. Как проверить давление

В случае, если после диагностики и замены датчика никаких симптомов исчезли, вы можете произвести замер давления с помощью специального манометра. Этот прибор наконечник выполнен из металла и имеет резьбу. Он ввинтить вместо датчика в разъем нужно.

Тогда мне нужно, чтобы запустить и прогреть двигатель. В случае, если стрелка на манометре показывает давление около 60 кПа, можно говорить о состоянии масляного насоса. В том же случае, если давление ниже этого значения, то насос масляный ВАЗ-2110 замена или ремонт. Почему насос сломался

В случае насоса на автомобилях 10-го и 9-го ресурса семьи не 200,000 км пробег превышает. Но это не всегда означает, что агрегат выйдет из строя раньше. И если вам повезет, то в масляный насос прослужит вам намного дольше, чем от производителя ресурс.

Причины, почему он больше не работает в нормальном режиме, являются следующие: Израсходован Ресурс. Слишком поздно произошла замена масляного фильтра, по этой причине в систему мелких частиц металла, живопись на элементы насоса, засорение фильтра системы питания падают. При работе двигателя масло, свойства которого не отвечают минимальным требованиям производителя транспортного средства, используемого. Какие инструменты необходимы для ремонта и замены

Заменить или отремонтировать масляный насос на автомобилях 10-го семейства, необходимо воспользоваться смотровой ямой или эстакадой. В крайнем случае использования домкрата. Также вам понадобятся инструменты: Ключ балконы для архивов болты колес. Гаечные ключи в размер«10», «13», «17». Шестигранный торцевой гаечный ключ размером «5» и «8». Шлицевая отвертка большая. Инструмент для натяжения ролика ремня газораспределительного механизма. Чистую и сухую тару, чтобы масло слить.

После того как все инструменты подготовлены, можно работать от проведения ремонта. Демонтаж насоса

Для снятия масляного насоса на автомобилях 10-го и 9-го семейства следующие: Вы снимаете крышку, которая прикрывает привод газораспределения. Для этого необходимо открутить все винты, которыми он прикручен к двигателю. На 8-клапанными двигателями с тремя винтами, на 16-клапан их 6. Затем ослабьте натяжение ремня привода генератора, затем снимите его со шкива. Ослабьте винт, крепящий шестерню коленвала. Для того, чтобы вал не портала, необходимо его зафиксировать с помощью большой плоской отвертки. Установить в Смотровое окошко, находится в блоке сцепления. Теперь вы можете снять шкив коленчатого вала и болт обратно закрутить. Поверните коленчатый вал до тех пор, пока отметка с отверстием на крышке ГРМ. На шкиве коленвала метка должна совпадать с той, которая находится на корпусе насоса. С помощью ключа гайку необходимо отпустить Натяжной ролик крепится. В случае с 16-клапанным двигателем это длится еще и открутить гайку, которая закрепляет руководящую роль. Если автомобиль не находится в поисках ямы, необходимо винты, переднее правое колесо. Затем вы должны поднять весь кузов с домкрата. Снимите шкив коленчатого вала с помощью отвертки. Пожалуйста, обратите внимание на то, что находится внутри шпонку. Слить в подходящую емкость масло из двигателя. Открутите все болты, поддон Картера. Постарайтесь не потерять фигурные шайбы, которые находятся под ними. Снимите поддон, чтобы не герметичность уплотнения. В случае, если она повреждена или деформирована, вы должны установить новую. С помощью гаечного ключа ослабьте два винта, которыми закреплена картина к базовому лагерю. Есть еще один винт крепления картины к корпусу насоса. Теперь возьми трубку живописи из корпуса и удалить его. Постарайтесь не потерять уплотнительное кольцо из резины, которая на трубке. В противном случае вы нарушите герметичность системы. Открутите шесть винтов, насос к блоку двигателя. После этого можно осторожно снять механизм. Здесь сальник коленвала, принимать его не лежит, пока что нет необходимости. Теперь аккуратно проставки, между масло насосом и блоком двигателя.

Демонтаж закончен, сборка прибора осуществляется в обратном порядке. Перед тем, как поменять масляный насос на ВАЗ-2110, убедитесь, что он не может быть восстановлен. В большинстве случаев этот агрегат ремонта и служит еще много лет. Как маслонасос

Теперь нужно с помощью тонкой Круглов затяните сальник коленчатого вала. В случае, если вы заменили какие-либо повреждения при монтаже. Затем с помощью ключа на «10» нужно открутить болт, который крепит датчик коленвала. Затем отсоедините его от корпуса насоса. С помощью шестигранного ключа на «5» необходимо открутить 6 винтов, снять крышку насоса на корпус, то эти. Тогда вам надо из корпуса удалить ведомой шестерни, и из крышки ведущей.

Шестигранником необходимо выкрутить пробку, на данный момент в редакционном клапан масляного насоса ВАЗ 2110. После этого извлеките эту пробку вместе с уплотнительным кольцом. Если вы сделаете это, вы можете извлечь пружину и сам клапан. Как вы оцениваете состояние элементов

Если вы не знаете, как понять, ремонтировать ли насос, посмотрите внимательно все его узлы по степени износа. Стоит отметить, что стоимость масляного насоса на ВАЗ-2110 довольно высока – около 1500 евро. Так стоит ли переплачивать, если прибор неисправен? Алгоритм диагностики следующий: На внутренних поверхностях крышки и корпуса не должно быть никаких шероховатостей, царапин, вмятин. С помощью штангенциркуля измерьте диаметр сиденья для ведомой шестерни, находящееся в корпусе. Он должен мм не более 75,1. Затем необходимо с помощью штангенциркуля измерить толщину корпуса сегмента. Он должен быть более 3,4 мм. Теперь измерьте толщину ведомой и ведущей шестерен. Вы должны и 7,35 7,42 мм. Определите длину пружины редукционного клапана. В свободном государстве необходимо, чтобы она была более 55,72 мм. Прочность на сжатие уменьшается его длина должна быть до 31,7 мм.

И, наконец, взгляд на состояние внутренней поверхности гнезда под редукционный клапан, но и на сам элемент. В этом случае, если вы обнаружите видимых повреждений, может этот тип насоса не рекомендуется. Лучше переустановить, чем провести ремонт старого. Автор: Ксения Демина 17. Сентябрь 2018



Категория: Авто