Что такое Картер двигателя автомобиля?


Опубликованно 09.01.2019 20:10

Что такое Картер двигателя автомобиля?

В двигателе внутреннего сгорания, вместе с другими деталей, таких как поршни, шатуны, блок двигателя, есть еще одна очень важная деталь. - Это Картер. Не все владельцы автомобилей знают, что такое инъекция и как он выглядит. Попытаться заполнить этот вакуум. Давайте посмотрим, где установлен этой статье мы узнаем о том, как влияет данный элемент на работу двигателя, как работает Картера и каковы их типы. Что это?

Давайте рассмотрим, что такое Картер двигателя. Это один из больших полых деталей, надежно закрепленной на блоке цилиндров. Элемент крепится с помощью болтового соединения через прокладку из силикона или резины. Корпус изготовлен из металла, хотя многие авто уже и пластмасс. Пластмассы используются для облегчения веса автомобиля.

Картер двигателя имеет одну важную задачу, в нем хранится моторное масло, залитое в двигатель. Внутри могут быть установлены различные детали, как, например, в нижней части-это одно. Картер не только из-за двигателя. Эти сведения можно найти в перекрестке, на мостах и в любом механизме, где заливается масло. Это то, что Картер в целом. Тем не менее, вы должны понимать, что эта статья может незначительно отличаться от других типов поддонов. Различия могут быть в форме и на материал, из которого изготовлен товар. История

Человечество должно благодарить за изобретение Картер американского инженера Харрисон Картер. Он создал этот кусок еще в 1889 году. Первоначально эта разработка предназначалась для двухколесного велосипеда. Инженер требуется депозит, где могут храниться горюче-смазочных материалов для велосипедной цепи. Кроме того, эта возможность должна защищать масло от проникновения туда влаги и грязи.

Типы

Все Картер двигателя в автомобиле делятся на несколько типов. Конкретный тип детали зависит от типа двигателя статьи предусматривает. Вы можете выбрать поддоны для двухтактных двигателей, а также четырехтактный. Отличие этих Картера на устройство двигателя. Лоток может быть, и нос в. Также может быть частью Картера, а не только емкостью для масла. Характеристики корпуса для нравится не ДВС

Это первый тип поддона двигателя автомобиля. Его особенность в том, что он-это устройство с двигателем. Это неотъемлемая часть коробки и один из элементов системы питания двигателей внутреннего сгорания автомобиля. Внутри корпуса, оснащенное специальным оборудованием и двигателя в отличие от четырехтактного двигателя, подготовка топливной смеси. Затем часть этой смеси будет сосредоточено на цилиндрах.

В отличие от этой системы четырех-тактный двигатель внутреннего сгорания в том, что на установке масла вступают в контакт с бензином. Смесь готовится на этот счет, что не только питают бензина автомобиля, но и смазывает детали цилиндропоршневой группы.

Это связано с тем, что в двигатель, топливо смешивается с маслом, выхлопные газы, оснащенное специальным оборудованием и двигателя более дам, и более темный цвет. Выхлоп имеет синий оттенок, очень характерный цвет выхлопа для мототехники. Следует отметить, что в двухтактных двигателях сгорания, свечи работают гораздо меньше, чем на четырехтактные двигатели. Сейчас уже трудно найти в продаже эти двигатели в двигатель, потому что лед имеет низкую эффективность. Инъекции для двигателей четырехтактных

Мы ранее рассмотрели, что такое инъекции,, и теперь давайте посмотрим, поддоны, четырех-тактный бензиновый автомобиль. Здесь задача элемента, скорее, дополнительный, вспомогательный. В данных о инжекторных двигателях выполняет функцию резервуара для масла и все. Это связано с тем, что в договор ice жира практически не может попасть в цилиндры. И выхлопных газов, которые вырабатывает двигатель, намного более ясным. Кроме того, состав отработавших газов двигателя в четыре раза более чистый, по сравнению с двухтактным. Четырехтактные двигатели, часто снабженных катализатором.

Материалы

Кроме того, что лотки подразделяются по способу монтажа на блоке цилиндров, эта часть также классифицируется на оборудование и материалы. Если говорить о материалах из лотка договор dvs, и мы уже знаем, что такое Картер двигателя автомобиля, данные детали чаще всего изготовляют из алюминиевых сплавов и нержавеющей стали. Это очень странно, что набор палитры. Раньше это не было странно, но сейчас, в современном автомобилестроении, железо отказываются из-за его большого веса.

Кроме традиционного металла, в автомобилях последнего поколения, которые нашли и пластиковые лотки. На самом деле, материал не имеет ничего общего с обычным пластиком. Это специальный состав, который легко выдерживает воздействие высоких температур. Пластиковые инъекций хорош тем, что имеет меньший вес.

Устройство

В целом, мы знаем, что такое инъекции. Теперь мы будем смотреть на его внешний вид. Часто, в большинстве моделей авто эта деталь имеет вид резервуара в форме параллелепипеда малых размеров. Цвет чаще всего черный. Многие производители авто защищают контейнер из пластика или металлических листов-это так называемая защита Картера.

Некоторые элементы могут иметь дополнительные ребра жесткости – встречаются более часто по всей поверхности. Эти ребра нужны для придания жесткости, особенно, если лоток выполняет другие функции – например, является частью двигателя. Это хорошо видно на фото. Что такое Картер двигателя автомобиля, мы уже знаем. Рассмотрим еще один тип детали. Сухой тип

В большинстве гражданских автомобилей в системе смазки предусматривается сгорания. В этом случае в палитре содержит масло. Тем не менее, в гонках, спортивных авто и внедорожников этой системы не используется. Это связано с тем, что на высоких скоростях при входе в поворот, резкие ускорения и бури, повышает масла в двигателе плещется из стороны в сторону. В противном случае, существует риск, что получатель политике, и жир начнет пениться. Это приведет к голоданию масла в двигателе. Он также будет падать давление смазочного материала в системе. В результате, возможно перегрев или выход двигателя из строя. В этом случае инъекции-это же ты была моей частью силового агрегата.

Главное отличие в том, что масло находится в резервуаре, где полость исключены волнения. Смазки ответственных узлов подается через насос. Когда двигатель будет стекать в лоток. Для смазки могла попасть обратно в масляный резервуар в картере имеет специальный откачивающий насос. Это то, что инъекции сухого типа. Плюсы и минусы сухого типа

Преимущество этой системы смазки является возможность непрерывной подачи масла к нуждающимся узлы двигателя. Давление будет постоянным при любых условиях. Масло будет лучше охлаждаться и не смешается с сумку и газов. Размер лотка меньше, и это уменьшает Габариты двигателя. Двигатель можно установить ниже. Аэродинамика на таких машинах гораздо лучше. Коленчатого вала, когда двигатель не имеет сопротивления, и может таким образом выиграть драгоценные лошадиные силы. Масло не,, что уменьшает его расход.

Заключение

Таким образом, мы видели, что такое Картер двигателя транспортного средства. Как видите, это очень важная деталь в конструкции транспортного средства. Автор: Юрий Афанасьев 6 Октября 2018 года



Категория: Авто