Шины "Кама-205" (175/70 R13): отзывы, обзор, характеристики, фото


Опубликованно 07.01.2019 03:23

Шины

Отечественные производители резины для транспортных средств, способных выводить на рынок он работает решения, которые обладают сравнительно неплохими характеристиками. Это возможно за счет применения опыта, которые накопились со времен существования Советского Союза. Один из вариантов этой резины-это довольно известная "Кама 205 175*70 R13". Отзывы о ней, оставленные водителями, которые успели испытать на своей машине, достаточно неоднозначные. Таким образом, стоит понять основные характеристики этих шин, а также проанализировать, какие положительные и отрицательные аспекты, которые имеют. Главная цель

Эта Резина изначально, произведенного на технологии, которая началась несколько десятилетий назад. Производитель, соответственно, производит шины для советской классики, начиная от "Копейки" и заканчивая моделью "ВАЗ 21099". Таким образом, в модельном ряду находится всего в двух размерах, указанных в технических требованиях к данным автомобилям.

Позиционируется эта Резина лето, тем не менее, некоторые водители, обращая внимание на форму протектора и структура резиновой смеси, ее используют почти как ты говоришь, не. Это особенно актуально для тех, кто не часто ездит в какое-то место, и, зачастую, ставит машину на всю зиму в гараже, катаясь на него в упор до заморозков. Протектор рис.

Производитель практически не внес изменений в расположение и как протектор блоков в последние годы. Если мы посмотрим на фото резину "Кама 205 175*70 R13", можно отметить, что имеет резко выраженный универсальный протектор Рисунок с помощью мощного центрального ребра, предназначенные для сохранения стабильности и увеличения прочности конструкции шины. По краям от него расположились боковые производителей блоков, имеют довольно массивную, структурой и функциями Ремо для движения по грунтовым дорогам, особенно после дождей.

Высота протектор блоков довольно большой, что обеспечивает длительный срок службы шины до полного износа. Каждый из блоков имеет дополнительные небольшие разрезы, вынужден соединения и краев, которые улучшают контакт рабочей поверхности шины и дороги.

Дренажная система

В летнее время, а также в низкий сезон в национальных дорог часто можно встретить такое явление, как глубокие лужи. Это особенно актуально для населенных пунктов, где ремонт дорог не было достаточно давно. Для безопасности их пересечь без риска уйти в занос требует сложной системы канализации.

Для борьбы с эффектом аквапланирования применяются широких пластин, расположенных между блоками Центральной опоре, и между боковыми протектор элементов. Благодаря направленной структуре, можно указать начальный импульс, согласно которой, вода будет выталкиваться с силой пятна контакта с ВПП в части за раз нет шины "Кама 205 175*70 R13". Их ширины достаточно, чтобы справиться не только с воды, но и жидкой грязи, что можно найти в сельских кричит. Ремо характеристики

Так как владельцы этих автомобилей не используют для поездок только по городу, и часто катаются на них, в сельской территории или на дачу, особенно остро стоит вопрос о передвижении средств. О борьбе с размытых дорог уже стало ясно, что дренажная система может справиться с этой проблемой. Тем не менее, есть еще одна опасность — рыхлый песок.

Чтобы преодолеть сложные участки дороги, и нужна большая высота протектор блоков. Пространство между ними достаточно, чтобы уверенно с помощью ребер подметать рыхлый песок и мелкие камни без видимых предложил. В части, проходить солнечные и помогают не слишком мощных двигателей автомобилей, для которых предназначена эта Резина. Структура резиновой смеси

В процессе производства применяются компоненты с низкой стоимостью, которые позволяют шине максимально бюджетной. Тем не менее, из-за этого страдают некоторые параметры качества. Так, Резина может сохранять оптимальную мягкость: средняя Рабочая температура. Во время аномальной жары, которая становится слишком мягкой, что приводит к ответной реакции на органы управления, и машина начинает "плавать" по дороге".

При относительно невысоких температурах проблема возникает, когда воды становится меньше, чем 5 градусов тепла. Резина твердеет, поэтому они теряют свои динамические, тормозные и сцепные свойства. В процессе должной проверки точности вождения, может работать до тех пор, пока температура не опустится до нуля, дальше так же ходить в ней может быть опасно. Так как приложение, так и зимние шины "Кама 205 175*70 R13" не рекомендуется. Не стоит пытаться использовать его, как ты говоришь, не для зимы, это время года.

Установка резины

Для того чтобы использовать эту модель более эффективно, чем производитель рекомендует установить вместе с правильным камеры серии УК-13М. Это обеспечит сохранение давления в колесах, и не должен быть постоянно подкачивать перед каждой поездкой.

В процессе монтажа шин "Кама 205 175*70 R13" на диск, убедитесь в том, чтобы сделать баланс с помощью более взвешенное. В противном случае, могут возникнуть неприятные шума и вибрации эффекты, которые негативно скажутся не только на комфорт езды, но и на срок службы подвески автомобиля. Ограничение скорости

Оба представленных размеров выпускаются производителем с индексом, А также устанавливается возможность разгона до 190 километров в час, чего достаточно для движения по дорогам общего пользования. Эта цифра с лихвой перекрывает скорость возможность любого транспортного средства, который рекомендуется для использования.

Однако, стоит отметить, что, из-за специфического рисунка протектора на высоких скоростях может домой довольно сильный гул. Это связано с тем, что эта модель не может быть отнесена к категории дорог, и имеет высокий протектор блоков. Кроме того, летние шины "Кама 205 175*70 R13" не приспособлена для маневров экстренной помощи при движении на высокой скорости, так что эти моменты следует учитывать при выборе оптимальной и безопасной скорости. Положительные отзывы о представленной модели

Для того, чтобы участвовать, чтобы понять все плюсы и минусы резины, вы должны прочитать отзывы, написанные на ней профессиональных водителей. Среди основных позитивных аспектов, упомянутых в комментариях Резина "Кама 205 175*70 R13", можно выделить следующие: Низкая стоимость. Возможно, этот аспект можно назвать основной причиной, по которой водители выбирают для своего автомобиля именно эти шины. Хорошее сопротивление к истиранию. Согласно отзывам, некоторым водителям удалось перейти от одного набора больше 100 тысяч километров, при помощи резины как летний вариант. Устойчивость к повреждениям. Как подчеркивают отзывы о "Кама 205 175*70 R13", шина способна выдерживать удары без последствий в виде грыжи или другие проблемы, приводящие к необходимости прекращения эксплуатации. Хорошая дренажная система. Шина неплохо справляется с задачей борьбы против, которые поднимают и безопасное движение во время сильных и проливных дождей.

Отрицательные стороны резины

Однако, несмотря на очень хороший список плюсов, за счет снижения цен на эту модель существует впечатляющий ряд недостатков. Главная из них, проанализировав отзывы о "Кама 205 175*70 R13", можно считать высокий уровень шумности, особенно при движении на скоростях выше 80 км / час. Для водителей, у которых автомобиль оснащен плохой звукоизоляцией, это может быть проблемой, особенно при езде на дальние расстояния.

Некоторые пользователи отмечают, что длительные поездки могут привести к повышенному износу. Из этого можно сделать вывод, что Резина не любит нагрева, и она становится более подверженной к истиранию во время аномальной жары. Частично это может быть из-за своей высокой мягкости, в случае сильного нагрева.

Кроме того, несмотря на то, что шина позиционируется как раз нет, использовать ее в зимнее время практически невозможно. Отзывы о "Кама 205 175*70 R13", при температурах ниже нуля градусов становится очень жестким и теряет почти все свойства соединения. Во время холодных дождей, эта функция также проявляется, хотя и не столь однозначное, что приводит к более длинный тормозной путь.

При покупке водителям рекомендуют обращать внимание на год выпуска резины. Проблема заключается в том, что резиновая смесь портится со временем, и спустя 5 лет после производства становится очень жесткой, что затрудняет эксплуатацию шин, даже в теплое время года. Автор: Богдан Афанасьев 15 Октября 2018 года



Категория: Авто