Запас хода электрических транспортных средств Hyundai Kong Electric, и Kia, и-Ниро был ошибочно завышен


Опубликованно 01.01.2019 18:10

Запас хода электрических транспортных средств Hyundai Kong Electric, и Kia, и-Ниро был ошибочно завышен

Hyundai и Kia опубликовала новые данные по запас хода электрического кроссовера Kong Electric, и и-Ниро для европейского рынка. Запас хода у обеих моделей оказался ошибочно завышен независимой сертификации, от агентства.

Как сообщили в Hyundai, в ходе проверок по сертификации агентства нарушили процедуры испытаний предусмотрены новые правила WLTP. После преобразования автономии без подзарядки для Кона Electric с батареей мощностью 39 квт·ч снизилась с 300 до 290 км с батареями от 64 квт·ч с 470 до 449 км.

«Во время тестирования Кона Electric для создания и допуска транспортного средства электрическая, независимая организация, осуществляющая контроль за процессом, случайно, не предусмотрено неверной методологии тестирования, и затем одобрил полученные результаты. Это привело к тому, что Кона Electric дольше был протестирован в «город» цикл WLTP общая скорость и расход энергии были снижены, что привело к переоценке всего электрический спектр авто», - говорится в заявлении Hyundai.

Аналогичное по сути заявление в отношении кроссоверов и-Ниро опубликовал и Kia. Для версии с батареями от 39 квт·ч, запас хода в настоящее время официально составляет 288 км, а не 310 км в версии с батареей от 64 квт·ч - 454 км вместо 323 км.



Категория: Автотехника