Обучение будет источником спроса на инновации


Опубликованно 25.12.2018 07:10

Обучение будет источником спроса на инновации

В Москве, на ВДНХ проходит Московский международный форум «Города образования», организованный при поддержке Правительства Москвы. Участники круглого стола «Wanted: поиск и поддержка инноваций в сфере образования» пришли к выводу, что образование может быть огромным источником спроса на инновации при выполнении двух условий —реализации принципа вариативности и формирования адекватной практики применения в этой отрасли.

«У нас есть огромная сфера основного общего образования, что может быть огромный спрос на инновации в условиях очень просто. Учитель, который, с нашей точки зрения, является основной фигурой в образовании, должен иметь возможность подать заявку. Для того, чтобы он мог это сделать, в сфере образования должен быть реализован принцип изменчивости», — подчеркнул Андрей Галиев, вице-президент компании «Русский учебник». Принцип вариативности предполагает определенную гибкость и корректировку содержания работы с учащимися в зависимости от актуальности задач и индивидуальные темпы продвижения в их решении. По словам докладчика, в то время как не все шаги в направлении реализации этого принципа предприняты.

При этом уже сейчас перспективных проектов есть много возможностей для развития. И «вопрос скорее даже не в поддержку таких проектов со стороны государства, и в гимн, — сказала Светлана Решетникова, руководитель проекта департамента развития новых форм образования Агентство стратегических инициатив, Необходимы правовые условия, что все требования позволят построить систему, чтобы учителя и учащиеся могли «выйти» за пределы школы, и использовать эти ресурсы в процессе обучения».

Эксперты согласились, что, учитывая быстрые изменения в образовании, роль педагога также изменится: он станет наставником, ориентиром для новых знаний и подходов обучения. «Технология не двигаться преподаватель образовательной среды. Такой цели не преследуют и образовательный start-up. Цель инновационных проектов, чтобы стать полезным инструментом в работе учителя, помочь построить траектории, индивидуальные для каждого студента, обеспечивая необходимое содержание образования и те знания и навыки, которые будут полезны в будущем сегодняшних школьников», —отметил генеральный директор и партнер GVA Замир Подливой.

Обсуждение состоялось в рамках программы Startup CityChallenge 2018 — масштаб конкурса уникальных образовательных проектов, организованного журналом EdExpert. На сегодняшний день отобраны 10 финалистов конкурса. Это новые проекты в области образования и обучения, инновационных технологий. Победители будут объявлены результаты сводки шаг — сессии, которая пройдет в рамках форума «Города образования».



Категория: Автотехника