Cat Лады-Гранты": характеристика, особенности и устройство


Опубликованно 03.12.2018 13:30

Cat Лады-Гранты

Многие автолюбители слышали, что в новой КПП Лады-Гранты" появился кабель привода, а кто-то говорит, я не могу найти. А некоторые утверждают, даже, что в машине "впихнули" старая коробка "Рено", который мне подарили на растерзание инженерам "АвтоВАЗа". В нашей статье собрали достаточно информации, чтобы понять особенности новой, механической, автоматической и роботизированной коробки передач.

Описание "механики" на "Отчет-Грант"

Этот тип разделения, которая устанавливается на Granta, имеет свою историю. По своей сути, это та же 5-ступенчатая коробка передач, что в Вазе-2108, но несколько раз претерпел серьезное обновление. С начала производства Лады-Гранты" автомобиль оснащался cat модель 2180. Эта коробка передач имеет шток переключения, с устройством выбора передач. Же трансмиссия материалов, автомобиль "Лада-Калина" первого поколения.

Усовершенствованная модель КПП "Лады-Гранты" (2181) начал публиковаться еще с 2012 года, и в новой передаче: Две веревки заменили шток переключения передач. Механизм выбора передач находится поверх коробки, и не в масле, как это было раньше. Для первой и второй передач, существует не знает ни синхронизатора, что является большим плюсом. Сцепление также было изменено, так что теперь в коробке специалисты рекомендуют заливать только 2,2 литра масла в коробке передач Лада-Гранты", а не 3,3 литра, как и прежде. Частые "болезни" коробки передач

Многие автолюбители отмечают, что передачи гораздо лучше, но все же некоторые типичные недостатки, присущие этому устройству: Слышится специфический хруст при переключении второй передачи (эта проблема существовала еще в Вазе-2108-09). Переключения четко, хотя есть кабель привода КПП "Лады-Гранты". При движении в автомобиле, на второй и третьей скорости, водитель может слушать гул. Во время разгона Лады-Гранты" чаще всего наблюдается вибрация, дрожь, дребезг рычага КПП на третьей передаче.

"Автоматическая"

АКПП в машине начал кататься впервые с июля 2012 года. Cat Лады-Гранты" (классическая модель JF414E) с гидротрансформатором устанавливают в основном на автомобили Nissan, Mitsubishi и Suzuki. Многие автомобилисты должны иметь в виду, что этот вариант передачи в "Отчет-Гранта" идет в паре только с движком 21126.

Автоматическая коробка передач характеризуются высокой прочностью и надежностью. При грамотной эксплуатации и сохранить отношения, своевременного обслуживания и качественного выбора деталей автоматической коробки передач может "бегать" на 180-200 тысяч км

Завод-производитель рекомендует использовать определенные марки масел для кабель cat "Лады-Гранты", которые особенно подходят для определенных климатических условий региона, где эксплуатируется каждый автомобиль. Замена масла в автоматической коробке передач происходит таким же образом, что и для МКПП, и смазка сильно отличается. Эти советы не являются ко мне в выборе соответствующего масла.

Проблемы автоматической коробки передач

Устройство "машины" большие трудности в процесс вождения не вызывает. Если передачи, не требуется ремонт, в основном, проблема в устройстве появляются по вине водителя: при увеличении частоты на коньках быстро сгорают трения; прокладок и уплотнений, проводят после перегрева; в случае, если всевозможные препятствия может преодолевать крышка автоматической коробки передач, и тогда уже, что именно нуждается в ремонте.

У автолюбителей возникает больше претензий к производительности "машины" — большой расход топлива, медленный разгон машины, чувствуют схватки в момент переключения скорости быстрого вождения.

Роботизированная КПП

Устройство пришло на смену 4-ступенчатой коробкой передач. В автомобиль, робот-коробка начала устанавливаться весной 2015 года. Основной механической частью новой роботизированной КПП 2182 послужил механизм коробки 2180. В автомобилях с роботизированной коробкой находится электромеханический привод (мехатроник) немецкая компания ZF, вместо стандартного для "механики" педали сцепления.

Роботизированная коробка обязательно выравнивается вместе с двигатель ВАЗ-21127 мощностью 106 л., один из самых мощных двигателей, устанавливаемых на "Ладу-Гранта". Робот из коробки может работать не только в автоматическом, но и в ручном режиме. В этой коробке есть пять передач. Автомобиль с АМТ 2182 считается, что это более экономично, чем с "машиной". РКПП значительно улучшает динамику и снижает расход топлива.

Проблемы, характерные робота из коробки

Этот тип КПП производится на базе трансмиссии 2180, таким образом, автоматический режим работы, не слышу сильный гул, как в МКПП 2181. Тем не менее, при движении на первой и второй передачах могут чувствовать себя в маленькие могут, хотя после обкатки новой машины, со временем, шум исчезает.

Трансмиссия Лады-Гранты" может вести себя ненормально — при движении на первой передаче и грубо нажимать на педаль акселератора вторая скорость меняется с течением времени. При этом, "проскок".

Основным недостатком роботизированной КПП — рывки и толчки при переключении скоростей в движении. Мир навигации - это неприятное явление не возникает. В такой ситуации водитель может использовать ручной режим, и тогда робот-коробка практически превращается в "механику".

Интересные факты

О пытках "Лады-Гранты" удалось узнать следующую интересную информацию: Коробка переключения передач Лада-Гранты" не будет ездить на "Хуже", так как инженеры считали, что он не будет платить, переделывать почти всю структуру силовых агрегатов. Цена автомобиля "Лада-Гранта" и "Калина-2" увеличило в возрасте от 5 до 7 тысяч рублей на оборудование новых КПП. Согласно отзывам автолюбителей, первые тросовые варианты КПП не были очень успешны и имели много недостатков: появлялась вибрация уже после 70-80 тысяч пробега, вой коробки, повышенному износу внутренних деталей и другое. На основе этой фабрикой, изменил устройство и усовершенствовал возможности. Тем не менее, многие из автолюбителей печати cat с розовый привод остается в негативе. Завод "АВТОВАЗ" продолжает работу по усовершенствованию КПП, что будет второе поколение коробок передач кабель типа. Монтировать их инженеры планируют на второе поколение "Лады-Гранты". Дальнейшее развитие МКПП Лады-Гранты"

Разработчики компании "АВТОВАЗ" собираются и дальше совершенствовать дизайн пыток "Лады-Гранты", так как потенциал этого механизма большая. Использование гидравлических приводов, они не знают синхронизаторы на третьей передаче, и других нововведений в планы на будущее.

Как правильно подобрать коробку переключения передач?

Буквально все настройки КПП на "Доклад-Гранта" имеют свои плюсы и минусы. Если не учитывать небольшой шум механической части трансмиссии отечественного производства, можно отметить, что "робот" и "механика" - верными и твердыми, без характерных "болезней". Для тех, кто любит неспешную езду и управление машиной, делает "авто". Существует, однако, единственным недостатком является высокий расход топлива.

Механические выбор коробки передач-это немного "могла видеть", но ее ресурс, шума, вибрации, в частности, не отражены. Во время нормального использования устройства, может пройти примерно от 180 до 200 тысяч км, роботизированная КПП, иногда возникает ошибка в электрической части. Управление автомобиля с роботом-коробка водителя нужно, конечно, привыкнуть. С системой передачи купить автомобиль и какое масло в коробке передач Лада-Гранты" заливать — это личное дело каждого. В этой ситуации многое зависит от желания водителя.

Можно сделать вывод, что КПП "Лады-Гранты" с три приводом стала более маневренной, чем его младший брат, с грубыми выстрелов. Совершенствование узлов значительно улучшило характеристики автомобиля, снижения вибрации и повышения качества переключения передач. Тем не менее, многие автолюбители по-прежнему выражают недовольство высокого износа и частых поломок коробки передач, хотя завод-производитель обещает замена КПП "Лады-Гранты, что увеличивает их износостойкость. Автор: Мария Марика 3 Ноября 2018 года



Категория: Авто