Топливной системы ВАЗ-2110: устройство, возможные повреждения, ремонт


Опубликованно 17.11.2018 15:10

Топливной системы ВАЗ-2110: устройство, возможные повреждения, ремонт

В нашей небольшой статье мы поговорим о топливной системе ВАЗ-2110 (инжектор). Давно прошли карбюраторными двигателями. На заводе эти моторы не ставят с начала 2000-х годов. Большинство из "десятки" и похожие модели (2112, 2111), оснащенных двигателями с инжекторной системой впрыска топлива. Она надежно, стабильно работает, и самое главное – не требует частого вмешательства со стороны водителя. Двигатель может работать без проблем, при условии, конечно, что все фильтры будут заменены своевременно. Топлива тоже требование – не рекомендуется заливать низкого качества. Основные моменты

В состав топливной системы ВАЗ-2110 (8 клапанов или 16) включает в себя достаточно большое количество элементов, которые влияют на производительность двигателя. Стоит также отметить, что в любой камере сгорания двигателя подается смесь бензина и воздуха в определенной пропорции (если быть более точным, то 14 частей воздуха и 1 ГАЗ).

Если нарушить это соотношение, двигатель начнет нормально функционировать – скорость будет уменьшаться или увеличиваться, будут перебои. Особенности конструкции

Конструкция топливной системы входят следующие компоненты: Непосредственно топливной системы benzobak, насос, регулятор давления, фильтры, бензин рампа и форсунки, а также соединительные трубки и шланги. Другими словами, те элементы, которым является бензин. Системы подачи воздуха, это те элементы, которые прошли через кислород. Этот воздушный фильтр, узел впуска дросселя датчик потока. Именно через эти элементы в топливной рампе подходит очищенного воздуха в виде смеси. И последняя система позволяет улавливать пары бензина. Этот фильтр и соединительные трубы. С их помощью пара уничтожаются.

Система подачи топлива необходимо обеспечить необходимое количество крепежная планка при работе в любом режиме. Различия в системах питания

Следует отметить, что система питания мощность двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 несколько отличаются от ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124. Последних двух нет обратного пути, по которым бензин возвращается в бак. Причина в том, что регулятор давления топлива находится в одном блоке с топливным насосом в баке. Таким образом, можно контролировать давление в системе на ранней стадии, так сказать. В этом случае, нет необходимости прокладки линии спины.

Кроме того, для подключения различных компонентов шоссе, двигатель ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяются наконечники зажимного типа, не резьбовые фитинги. Существуют также различия в форме и конструкции пандуса, установить форсунки более нового образца. И самое главное – давление в системе чуть выше, чем на ранних моделях двигателей. Впускного воздуха и дроссельной заслонки

Во-первых, мы рассмотрим конструкцию топливной системы ВАЗ-2110 (инжектор, 8-клапанный), так что поток воздуха. На входе установлен фильтр очистки воздуха – "десятки" он сделан из бумаги, плоская, имеет большую площадь поверхности. Благодаря этому, фильтрация осуществляется максимально эффективно. Конструкция дроссельного узла выглядит так: Насадки, которые прилагаются в организме жидкости из системы охлаждения. Трубы для вентиляции картера при работе в режиме ожидания. Трубы, по которым жидкость отводится. Датчик может определять положение заслонки во время работы двигателя. На холостом ходу регулятор скорости (назвать это датчик, так как прибор ничего не измерить). Это простой шаговый двигатель, что позволяет изменять количество воздуха, подаваемого в рампу, при работе на холостом ходу. Штуцер, необходимых для осуществления продувки адсорбера. Особенности конструкции дросселя

Дроссель крепится устройство непосредственно к ресиверу. С ним приходит дозировку воздуха, поступающего в заборную трубу. Между входе (с фильтром) и пандус установлен дроссельный узел. Клапан подключается к педали газа через кабель. Переключатель заслонки, это позволяет ЭБУ определить положение заслонки, когда двигатель работает.

Следует отметить, что топливная система ВАЗ-2110 (16 клапанов) такая же по конструкции, как: мотора. В проточной части узла дроссельной заслонки (прямо на заслонку и сразу после нее) имеет отверстия, которые позволяют отобрать вакуума. С их помощью система работает, отвечает за вентиляции адсорбера и Картера. В том случае, если он не установлен на канистре сторона, которая требуется для продувки, закрытые заглушками из резины. Двигатель ВАЗ-21114 и ВАЗ-211124 нет канала, через который подается воздух в обход клапана. Другой монтажный фланец имеет несколько иную форму. Регулировка холостого хода

На карбюраторные двигатели, холодный старт было довольно сложно – приходилось тянуть кабель "утечку", чтобы в камеру сгорания попало больше бензина и меньше воздуха. А надо было быстро, чтобы открыть поток воздуха, иначе "съест" бензина автомобиль будет очень охотно. Что касается регулировки оборотов в режиме холостого хода на инжекторных двигателях, он использует специальную конструкцию мотора (РХХ).

Когда заслонка закрыта, воздух поступает в топливную рампу через небольшой канал в обход. Этот канал закрывается конической иглы, которая установлена на регуляторе. Система управления микроконтроллера, в зависимости от режима работы двигателя, подает сигнал на мотор. Таким образом, игла перемещается путем изменения подачи воздуха в рампе. В то время как поддержание определенной частоты вращения двигателя, в частности, 750 об / мин. Насос и чистого бензина

С двухступенчатым электрическим топливным насосом закачивается газ в багажнике. Насос имеет роторный тип, запечатал его, установленного непосредственно в баке. Это снижает вероятность паровой пробки, так как бензин впрыскивается под высоким давлением, а не под вакуумом. Величина давления составляет порядка 284 кПа для двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, а также более 364 кПа модель двигателя ВАЗ-21114 ВАЗ-21124.

Фильтр для очистки бензина встроен в линию подачи напрямую между рельсом и электрическим насосом. Он находится под днищем возле топливного бака. Фильтр представляет собой герметичный элемент, корпус изготовлен из стали. Внутри фильтрующий элемент типа бумаги. Для грубой очистки топлива является так называемый памперс, который установлен в нижней части насоса. Рампа и форсунки

Рампа представляет собой полую планку с установленными насадками и специальная конструкция регулятора давления смеси. Рампа крепится двумя болтами на впускной трубе или непосредственно на головном устройстве. На левой стороне есть сторона, по которой давление топлива (во время диагностики). Он закрыт пробкой с резьбой.

Форсунки закреплены на рампе. Распылители форсунок в отверстия впускного коллектора. Но на моделях двигателей ВАЗ-2112 и ВАЗ-21124 форсунки устанавливаются в отверстия головки блока. Для того, чтобы запечатать отверстие электромагнитных форсунок, установлено резиновое кольцо. Форсунка-это обычный клапан с электромагнитом.

В то время, когда микроконтроллер получает импульса, открывается клапан на определенное время. При этом топливная смесь подается через сопло в камеру сгорания через клапан. Топливо начинает испаряться при контакте с горячими элементами в виде паров воспламеняется в камере сгорания. Зажигание происходит с помощью свечи зажигания. Как только прекращается подача импульсов на форсунки, клапан возвращается в исходное положение возвратной пружиной. Регулировка давления топлива

И как давление воздуха поддерживается в топливной системе ВАЗ-2110? На автомобили с двигателями ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 устанавливается регулятор давления непосредственно на топливной рампе. С его помощью внутри поддерживать определенное значение давления. Кроме того, он позволяет поддерживать как давление воздуха во впускной трубе и топлива в рампе.

Конструкция контроллера не очень сложная. Внутри есть клапан, диафрагму и возвратную пружину. Во время работы двигателя, регулятор позволяет поддерживать давление в пределах 284-325 кПа. С одной стороны на устройство диафрагмы подвергается воздействию топлива, а с другой – разрежение во впускной трубы. Как только снижается давление во впускном коллекторе, клапан начинает открываться. Когда это происходит, пропускаемость избыток линию слива топлива в бак. Давление в рампе значительно уменьшается.

Как только повышается давление в впускном коллекторе (это происходит при открытии клапана), регулировочный клапан начинает открываться при гораздо более высоких давлениях топливной смеси. Внутри пандуса приведет к существенному увеличению давления топлива.

Но на двигателях ВАЗ-2114 и ВАЗ-21124 регулятор давления размещены внутри модуля, рядом с топливным насосом. Это своего рода обратный клапан в топливной системе ВАЗ-2110, который срабатывает при определенном давлении (около 400 кПа). Если давление выше нормального, затем откройте сливной магистрали, излишнее топливо возвращается обратно в бак. Автор: Ксения Демина 13 сентября, 2018



Категория: Авто