BMW: лозунг в истории марки


Опубликованно 15.11.2018 15:40

BMW: лозунг в истории марки

Компания "BMW" на сегодняшний день является эталоном качества и надежности, который сочетает в себе одновременно инновационные технологии и строгое чувство стиля. Естественно, что в категории автомобилей класса люкс имиджа особенно важна. Особая часть имиджа концерна составляют слоганы, которые всегда отличались элегантностью и при этом может хорошо характеризовать особенности моделей. Перипетии истории

До Второй мировой войны компания успешно произвел мотоциклы, автомобили и авиационные двигатели. Однако поражение Германии в войне практически вел компанию к смерти, лишен большинства производственных предприятий. Компания лишилась права выпускать заводские мощности и влечение Full-size-автомобили. Компания fast концерн "Mercedes-Benz купил", но баварцы сумели сохранить производство легких мотоциклов, а позже и трехколесных транспортных средств. И переход к производству престижных автомобилей началось только с конца 1950-х годов. В это время необходимость создания первого слоган бренда возникло. Появление первых лозунгов

Так, в 1965 году лозунг BMW 2000CS появился: "дорогу Держит... Держит рекорды. Новый «BMW»". В этом предложении проявляется спортивная составляющая заметно. И это было не бахвальство. С двухкарбюраторным двигателем мощностью 120 л. с. и стильный дизайн, купе основатель нового направления в развитии марки и родоначальник всех последующих спортивных подразделений предприятия.

Тенденция создавать спортивные лозунги купе модель 2002 года, который считается прямым предком знаменитой третьей серии баварского завода. был Его Лозунг «Истребитель Великанов. BMW 2002» еще сильнее подчеркивает стремление к созданию мощных автомобилей, которые существенно поднимает себе компанию среди конкурентов.

Появление легендарного слогана

Обычный, слоган "BMW" появился с обновлением все того же 2002 модель, бывшая в некоторой степени лицо компании. Как раз в описании этой модели в 1975 году набор Ultimate driving machine появился. Вскоре короткая, но емкая официальный слоган "BMW была фраза" в английском языке. На русский это обычно переводится как «машина для вождения на пределе». Эта формула на протяжении многих десятилетий стала основным направлением развития компании Она очень четко обращает внимание потребителей на тот факт, что "BMW" - не только экономия или комфорт. В этом лозунге главное заключается в том, что эта машина создана только для водителя, чтобы получать удовольствие границу ездить на авто на мощности. При этом этот лозунг автоматически означает силу и скорость. Неудивительно, что они все любили его потребителей и он стал символом бренда. Различные Лозунги - Общая Стиль

Впрочем, помимо слогана компании, создание слоганов поставил для определенных моделей. В большинстве случаев они содержат все ту же справку для занятий спортом, но и подчеркивает уже особенности модели.

Так лозунг в 1-й серии "BMW", где утверждается, идеальное соединение неба и земли, подчеркивает изящность маленьких, но быстрых автомобилей. И, наоборот, лозунг большом и дорогом купе 6-й серии - "Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера" - выражает силу и внушительность авто поддержание единой корпоративной идентичности. На Немецком Языке

На русском слоган "BMW" звучит "удовольствием за рулем". Видна связь с английским выражением, но также есть определенный сдвиг, слоган звучит намного тише. Это можно связать с несколькими причинами. Во-первых, в России статус стоимость автомобиля имеет высокий приоритет, и "BMW" при всей спортивности для россиян статусными автомобилями в первую очередь. Во-вторых, есть некоторое смещение модельного ряда. Сейчас большой процент продаваемых автомобилей в России, составляют кроссоверы, которые нужны при всей своей динамике лозунг, который подчеркивает большего комфорта. Поэтому выбор российских лозунг выглядит вполне логичным.

Интересно, что в 2006 году на рынке Северной Америки изменен слоган фирмы "BMW". "Компания идей" - таков новый слоган у автомобилей "BMW". Эти изменения удивило и возмутило многих поклонников. Поскольку компания всегда остается на этапе внедрения новых технологий, то название вполне логично появляется. И рост транспортных средств робототехники можно так весело весьма, что узнает водителя от процесса вождения, нет. Автор: Олег Емельянов 27. Сентябрь 2018



Категория: Авто