ТТХ ЗИЛ-131: технические характеристики автомобиля, описание, устройство


Опубликованно 13.11.2018 07:30

ТТХ ЗИЛ-131: технические характеристики автомобиля, описание, устройство

На сегодняшний день, есть автомобили, параметры которых способны удовлетворить запросы современных водителей. Конечно, каждая из этих машин за долгие годы претерпела большие изменения, но по сути они остались теми же надежными, мощными и простыми в использовании и в ремонте.

В этой статье мы рассмотрим ТТХ автомобиля ЗИЛ-131. Этот легендарный грузовик, благодаря его показатели уже в течение десятилетий, он остается одним из лидеров на рынке потребления.

История

Прежде чем изучать ТТХ ЗИЛ-131, рассмотрим основные аспекты ее создания. Этот автомобиль начал свой путь в 1959 году, когда работники предприятия название диссертации была поставлена задача-улучшить модели 130 и создать изменение 131. Этой цели перед производителями, была из-за принятия на XXI съезде план развития национальной экономики.

В этом случае, для реализации народных депутатов СССР задачи требовали, это грузовики, способны помочь человеку практически во всех сферах экономики. Следует отметить, что команда советской армии были в это время другой трактор, и имеет отличные параметры ТТХ ЗИЛ-131. Военный аспект был ключевым в процессе проектирования грузовик. Начало производства

Несмотря на то, что прототипы ЗИС-130 начали проходить испытания в море в середине 1950-х годов, на конвейер она, наконец, оказалась, что в 1962 году. Такой большой разрыв между моментом создания на бумаге, на момент выхода завода из-за всех проблем, с которыми успешно боролись давно.

В конце концов, именно на основе Кризиса, и был разработан этот автомобиль. ТТХ Зил-131 были полностью отшлифована, что в 1966 году, но он дал машине возможность пройти все предстоящие испытания. В 1967 году был отмечен запуск в серийное производство автомобиль.

Очень большое время испытательного срока грузовика сделал, что его производительность получили значительное улучшение. Кроме того, почти постоянно совершенствуется базовое шасси машины. Все это позволило улучшить проходимость и грузоподъемность агрегата и оптимизации конструкции шасси и двигателя. Кресле, и водитель из кабины получили лучшие времена эргономики.

Практически непрерывное внедрение инноваций позволило, в 1986 году, машина, новый блок питания установки, которые, в свою очередь, повысил возможности грузовика и сократить потери от эксплуатации ресурсов. Внешний вид

Рассматривая ТТХ ЗИЛ-131, обратите внимание на то, что макет кабины грузовика – дошло. Его строительство всегда было и есть климата. Однако на деле передняя часть, со временем, был заменен образец Зил-165. Умеренной виде сетки и крылья стали более простыми, но строгими.

На протяжении почти 40 лет, внешность автомобиля изменилась только в мелочах. Дизайнерами было принято решение не прятаться от двигателя под кабиной, так как это значительно ухудшило доступ, что на местах значительно сложнее задача его ремонту и обслуживанию.

Кузов включает в себя сторон, за исключением задней. Для того, чтобы стрелять навесом, необходимо установить специальные металлические дуги. Кроме того, на автомобиль можно установить вместо грузового кузова в лазарет, поля, кухни, ракетную установку, стрелка хлева, и тот же механизм по борьбе с пожарами. Сиденье водителя

Кабина ЗИЛ-131 имеет каркасный тип. Снаружи он оформлен металлическими листами, а внутри хорошо этот план специальных материалов. Все это позволяет водителю чувствовать себя комфортно в машине, даже в лютые холода. Каждый элемент mobile обладает резиновым уплотнителем, благодаря которому закрыли герметично.

Приборная панель оснащена следующих устройств: датчик уровня топлива; амперметр/вольтметр; спидометра; прибор для определения давления масла; тахометр; термометр.

Рычаг поворот находится прямо на рулевой колонке, а остальная система управления находится справа от тахометра на приборной панели. Менеджеры рукоятки имеют удобный для окружности в руку. Водителя и переднего пассажира сиденья не могут похвастаться большим количеством нормативных актов, но и найти в кабине все же достаточно удобный, так что инженерам разработать сидений вычисления антропометрии для среднего человека, так что большая часть водителей, чтобы управлять машиной, без какого-либо дискомфорта.

Кабина оснащена внушительными зеркалами заднего вида, угол зрения, который настолько большой, что водитель может легко наблюдать, все они расположены на задней панели, даже если перемещения с длинным прицепом. Привод

Внимание ТТХ АЦ ЗИЛ 131, обратите внимание на то, что первоначально машина была разработана для того, чтобы преодолеть поле, но потому, что двигатель его должен быть очень мощным. В общей сложности на машины ставят карбюратор ЗИЛ-5081. Этот двигатель V-образное расположение цилиндров, количество 8 штук. Двигатель четырехтактный, объем 5,97 литра. Диаметр цилиндра 100 мм и ход – 95 мм, Мощность силовой установки 150 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 410 Нм.

Благодаря мощному двигателю автомобиль способен развивать скорость до 85 км/ч, так и в составе автопоезда, эта цифра составляет 75 км/ч. Используемый тип топлива – бензин А-76, но это позволило использовать бензин с большим октановым числом.

Несколько слов о трансмиссии

Анализируя ТТХ ЗИЛ-131 (пожарная машина), обязательно укажите тип коробки передач – 182ЭМ/САНКТ-132ЭМ. При этом первым шагом является передаточное отношение 2,08:1, главная передача – 7,339:1.

Диск сцепления оснащен амортизации-пружины, основной целью которых является уменьшить процесс перехода между этапами КПП. Отличительная черта машины - передний мост включается в автоматическом режиме с помощью электро привода. Электрическая система

Автомобиль хорошо пошел в и подавляющим системы без контакт-транзистор типа, хорошо выполняется, даже в худших климатических условиях. Вы установили экраны, сократили почти до нуля помехи во время зажигания, и превосходную герметичность обеспечивает контактное сопротивление короткого замыкания во время преодоления водных препятствий. Работа устройства происходит от аккумулятора 12 Вольт и специального генератора.

Подвески и настройки

Спереди, она зависит и работает на двух пружин, имеющих скользящие концы. Задняя подвеска – балансирная, с двумя пружинами и шесть стержней. Тормозная система барабанный механический и пневматический.

Основные ТТХ ЗИЛ-131, являются следующие: длина 7000 мм; ширина 2500 мм; высота – 2480 мм (2970 мм с тентом); клиренс – 330 мм; максимальный вес перевозимого 3,5 тонн; расход топлива – 49,5 литров на 100 км в смешанном режиме. радиус разворота-10,8 м; тормозной путь – 29 метров на скорости 50 км/ч. Преимущества и недостатки

ЗИЛ-131, как и большая часть советской техники, оснащен отличным шасси, дает возможность создать различные версии, без каких-либо осложнений. Машина, благодаря своим техническим показателям, способный работать без проблем в экстремальных условиях, все средства для доказательства своей надежности. Автомобиль и по сей день применяется не только военных, но и гражданских. «Умные» машины на расстояние регулировки давления в шинах. В момент перехода на земле, вы можете легко в уголок, чтобы уменьшить давление. Кроме того, была возможность постоянного контроля подкачки воздуха в процессе поездки в присутствии несовершеннолетнего прокола.

Тем не менее, автомобиль постепенно старели, и, иногда, была не в состоянии ответить требованиям для выполнения новых задач. Именно поэтому в 2002 году, ЗИЛ-131 был, наконец, снят с производства. Допускается

ТТХ АРС 14 ЗИЛ-131 соответствуют требованиям, которые выдвигаются к этой машине, как к перевозчику топливо и машины, способны транспортировать жидкости и растворы для дезинфекции и дегазации местности. В сфере коммунальных услуг использовать автомобиль для поливки улиц.

ЗИЛ-131 имеет следующие параметры: длина – 6856 мм; ширина – 2470 мм; высота – 2480 мм; общий вес – 6860 кг; допустимый вес химических веществ – 240 кг; вместимость цистерны – 2700 л; рабочее давление – 3 атм; боевой расчет-3 человека; время подготовка всей станции, на выполнение задания-4 минуты; период полного дампа станции при дегазации или дезинфекции до 12 минут; вся масса всей станции с учетом расчета и рабочей жидкости - 10 185 кг Пожарный

Что касается ТТХ грузовика ЗИЛ-131, они имеют следующий вид: Общий вес – 11 050 кг; объем бака для воды – 2400 литров; модель вашего насоса – МОЙ-40У; максимальная скорость 80km/h; количество мест для экипажа – 7 с водителем; емкость топливного бака – 170 литров; расход топлива 40 литров на 100 км пробега; длина автомобиля – 7640 мм; ширина – 2550 мм; высота в транспортном положении -2950 мм.

Машина АЦ-40 ЗИЛ-131, ТТХ которой были приведены выше, спустилась в первый раз в фабрике конвейера в 1969 году. Серийное производство автомобиля продолжалось с 1970 по 1984 годы. За период эксплуатации грузовика были выявлены такие недостатки, как плохое крепление волнорезов, расположенный внутри бака, плохое крепление цистерны непосредственно на шасси, что в итоге привело к деформации и появлению утечек жидкости.

Вывод

За весь период производства Зил-131 выпустил более 1 миллиона автомобилей в различных версиях. Помимо использования автомобиля на территории СССР, активно приобрел государства Азии и Африки. Следует также отметить, что грузовик сам никогда не выход в дизельном исполнении. Автор: Алексей Михеев 5 Ноября 2018 года



Категория: Авто