"Renault Laguna" универсал: технические характеристики, фотографии и отзывы


Опубликованно 30.10.2018 04:50

Renault Laguna-автомобиль среднего размера, относится к D-классу. Сегодня существует три поколения в различных типах кузова «Renault Laguna»: универсал, хэтчбек и портативные купе. У последнего поколения французских инженеров Nissan-платформа, на автомобилей бизнес-класса. Первое поколение (1994)

Автомобиль был впервые представлен в 1993 году, а официальные продажи начались только в середине 1994 года. «Renault Laguna» универсал поступил в автосалоны годом позже – в 1995 году.

Все кузовные элементы оцинкованы и защищены от коррозии специальным составом. Особенности вождения универсала, хэтчбека и купе не отличаются друг от друга. Основные удобства с передовой уровень безопасности, современная функциональность, усилитель руля, иммобилайзер и центральный замок.

На выбор различные типы двигателей могут: Бензиновые установки объемом 1,6; 1,8; 2,0 и 3,0 литра, которые якобы от 107 до 200 лошадиных сил. Турбо-дизель объемом 1,9 и 2,2 литра. Максимальная мощность двигателя 2,2-литровый завод КПД 115 лошадиных сил.

Двигатели с 8 или 16 клапанами и сможете без проблем более 300 000 км ездить.

Дизайн «Renault Laguna» универсал с первых дней продаж любили автомобилисты. Экземпляры в хорошем состоянии часто на улицах. Второе поколение (2001)

В 2001 году в продажу новое поколение популярного «лагуна». Обновление затронуло внешний вид, настройки шасси и линейка двигателей. Сейчас «Renault Laguna» комби был на платформе «Ниссана-примеры», что значительно улучшить управление и увеличить грузоподъемность.

В результате испытаний автомобиль получил максимальную оценку по краш-тестам. Твердая пятерка положительно скажется на увеличении продаж. «Renault Laguna» универсал дизельный и бензиновый двигатель все версии появилась умная запуск без ключа. В комплекте с автомобилем поставляется специальная карточка, по внешнему виду похож на Банк, который считывается системой автоматически и определяется как оригинальный ключ. Запуск двигателя осуществляется с кнопки Start/Stop.

После обновления новая силовая установка – появился дизельный агрегат с мощностью 150 л. с. с рабочим объемом 2,0 литра. Агрегат с нуля построена и работает с небольшим размером турбины, числа ранее набухает на низких оборотах и прекрасно показывает себя в городском режиме вождения.

«Renault Laguna» универсал, отзывы о которой исключительно положительные, часто в продажу в очень хорошем состоянии и небольшим пробегом. Оцинкованный кузов способен противостоять воздействию агрессивных реагентов и защищает все детали от коррозии. Описание нового автомобиля

Летом 2007 года новый автомобиль, который стал логичным продолжением второго поколения в плане ходовой части, рулевого управления и дизайна. Все модификации построены на платформе Nissan.

«Renault Laguna» универсал, свойства которого значительно улучшены, занял первое место в категории «Самый красивый интерьер 2007 года». Экстерьер

Рестайлинговая модель с покатым капотом, который идет в сложном фары. Для ближнего и дальнего света отдельные объектив модули, которые встроены в черную маску фары реагируют. Все версии с ксеноном оснащены автоматическим подходит, световой пучок в зависимости от положения тела. Дизайн не предполагает наличие радиатора, его роль играет интегрированный в бампер диффузор. По бокам размещены бампер противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Нижняя часть бампера не покрыта защитным пластиком, так что быстро со сколами и трещинами.

Изображения не красоту и плавность линий «Renault Laguna» комби передать. Фото делает боковую часть плоской, так что трудно уловить все идеи французских инженеров. Стремительная линия кузова идет от переднего крыла и продолжается до задних фонарей. Точно на линии ручек, двери открываются, в которых датчики интегрированы обнаружение соприкосновения находятся. Зеркала заднего вида достаточно большие и управление повторителем поворотов. Крыша с чистого, которые держат до 100 кило веса и окрашены в серебристый цвет, независимо от конфигурации.

Подкладка выполнена в классическом стиле, однако наличие пить выхлопных газов может указывать на власть, поставили под капотом. Фонар-капельки сильно заходят на заднее крыло, но не брать крышку багажника. Погрузочный лоток в удобной прямоугольной форме и на малой высоте над землей. Цикл в усилитель вкручивается, задние бампера. Удалить для доступа к своему месту, надо декоративную крышку с правой стороны над выхлопной трубой. Интерьер

Водитель удобный кожаный руль встречается с небольшой скос в нижней части и встроенными кнопками. Рулевая колонка позволяет выбрать удобное положение. Приборная панель не отличается от новации и в классической форме со стрелками и экраном в центре.

Центральная консоль выглядит солидно и богато. Вся группа идет серебристая вставка под металл. В Центральной верхней части большой цветной дисплей от мультимедийной системы, чуть ниже воздуховодов сложной формы. Интересное решение дизайн системы климат-автомат, которая занимает нишу между трубами вентиляционными.

Сиденья с увеличенной боковой поддержкой и расширенной настройки могут быть выполнены из плотной ткани или кожи. Версия универсал включает в себя только 5 мест, 7-местные варианты исчерпаны на первого поколения. «Renault Laguna» Комби. Технические Условия

На российском рынке вариантах с двумя типами двигателей: Бензиновый 2,0-литровый двигатель с максимальной мощностью 140 л. с.; 2,0-литровый дизель, который способен выдавать до 150 лошадиных сил.

Бензиновый вариант с турбонаддувом, который поднимает мощность до 170 л. с. и значительно снижает ресурс.

Дополнительные Данные: Длина – 4800 Миллиметров; Ширина – 1812 Мм; Высота – 1446 Мм; багажник – 508 литров; топливный бак имеет объем 66 литров.

Дорожный просвет составляет 140 миллиметров, колесная база и ширина 2757 мм.

Расход топлива в различных дорожных ситуациях

в Renault Laguna современных электростанций с многоточечной системе впрыска. Благодаря точной настройки максимальный расход топлива не 12-14 литров превышает Рабочий в городе и 8 литров на шоссе.

2,0-литровый бензиновый двигатель требует не более 6,5 литров бензина за городом и около 10,7 литров в городском цикле. Зимой этот показатель в среднем на 1,5-2 литра.

Дизельный двигатель имеет умеренный аппетит. За городом на 100 км 5,7 л расход топлива в смешанном режиме не нужна будет примерно 7,1 литра. Отзывы владельцев

Приобрести владельцев автомобилей фирмы «Рено» доволен соотношением цена/качество и с радости и новые и подержанные варианты.

Стоимость запасных частей находится на среднем уровне. Например, стойка амортизатора 3500 рублей, и огненный шар обойдется в 1500 рублей. Навесное оборудование и силовые машины редко требуют большого вливания даже после 200 000 километров.

Кузов надежно защищен от коррозии, поэтому большинство экземпляров на вторичном рынке в достойном состоянии. В продаже автомобили из Германии и США, где более мощные двигатели, обслуживание которых требует зачастую больше средств и внимания. Версии для России максимально надежны и имеют увеличенный дорожный просвет, что является хорошим признаком для покупки. Автор: Ксения Пальцева 15. Ноябрь, 2018



Категория: Авто