Лада Калина: зажигание. Устройство, принцип работы, правила установки, системы зажигания, преимущества, недостатки и особенности эксплуатации


Опубликованно 29.10.2018 06:40

Лада Калина: зажигание. Устройство, принцип работы, правила установки, системы зажигания, преимущества, недостатки и особенности эксплуатации

Работы замок зажигания (ЗЗ), автомобиль "Лада Калина", не слышал и едва заметными. Он не участвует в приготовлении рабочей смеси не влияет на скорость и не в состоянии продлить жизнь двигателя. О нем, как правило, сразу же забывают после запуска силового агрегата. Однако, каких-либо повреждений замок, механический или электрический, делает невозможным дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Это просто невозможно есть. Поэтому надо иметь хотя бы минимальные знания о конструкции замка зажигания "Калина", наиболее частые неисправности и пути их решения. Общая информация

Миссия ЗЗ "Калина", ничем не отличается от других машин, зажигание и включение стартера двигателя. Он оснащен механической блокировкой и защитой от повторного включения стартера без выключения зажигания. Это помогает защитить венец маховика и бендикс от случайного поворота ключа. Есть электронная защита в виде иммобилайзера антенна, которая интегрирована в ПО.

Замок зажигания "калина" имеет 3 Положения, каждое из которых определено в таблице.

Положение

Потребителей

0

Габаритные огни, радио, аварийная сигнализация, стоп-сигнал, лампа

1

Система зажигания автомобиля, противотуманных фар, отопителя, стеклоочистителей и омывателей, указателей поворота, бензонасоса.

2

Стартер

Ключ можно вынуть только в нулевом положении. Не забывать его в замке, при выключенном двигателе, звуковая сигнализация, включающаяся одновременно с открытием двери водителя. Дизайн

Замок состоит из механической и электрической частей. Кратко о конструкции каждого из них: Механическая часть представляет собой цилиндрический механизм поворота, который может быть предназначена только для ключей. Кроме того, это можно отнести к противоугонную защелку предотвращения вращения рулевого колеса. Электрическая часть состоит из клемм и контактов, надлежащее закрытие с каждым поворотом ключа. С этой целью, это связано с механикой замка. Контакты всего три. Один из них, тридцатой, плюс подается непосредственно от аккумуляторной батареи. Другие два (15 и 50) предназначен для включения потребителей и стартера, соответственно. Чтобы ограничить ток через пятидесятые контакт в цепи реле. Через его контакты, а не через замок зажигания "Калина" стартер работает.

Антенны иммобилайзера расположены в декоративные кольца охватывающий ЗЗ. Она реагирует на ключ вставлен в замок. Иммобилайзер распознает только уникальный сигнал и разрешает блоку управления, чтобы запустить двигатель.

ЗЗ неисправности

Чаще всего повреждения замка зажигания "Калина" связано с механической частью. В данном случае, невозможно повернуть ключ в положение. Ошибка не возникает, что называется, на ровном месте. Как правило, в течение нескольких месяцев происходят частые заклинивания ключа, которые фиксируются при покачивании его в личинку.

Редко, но бывают случаи отказа и электрические компоненты замка зажигания "Лада-Калина". В основном, они сводятся к отсутствию контакта при включении. Это только для замков с длительным сроком службы. Впрочем, есть еще одна распространенная причина горения связаться с самим владельцем автомобиля.

Монтаж дополнительного оборудования, хозяин машины не учитывать, что максимально допустимая нагрузка на контакт 15, только 19 ампер. Этого вполне достаточно для обычных потребителей, но и дополнительное освещение, звуковое оборудование, особенно набор рукоделия, замок уже не стоит. Контакты искра, и в конечном счете терпят неудачу. Таким образом, установка дополнительного оборудования, необходимо использовать для его питания, дополнительное реле.

Симптомы

Основными симптомами ЗЗ вред часто очевиден: Не поворачивайте ключ зажигания в положение "Калина". Мы не должны думать, что он может заклинить только в положение "0". Иногда автомобиль не может быть проигнорировано, потому что ключ не возвращается в нейтральное положение. Не работает ряд устройств, включая те, которые не горят контрольные лампы на панели. Не крутится стартер. Появляются постоянные перебои при движении, при исчезновении показаний приборов. Ламп приборной панели загорается после нескольких поворотов поворотов ключа в одну или другую сторону.

Как и в случае любой неисправности, некоторые симптомы не всегда однозначно указывают на замок. Поэтому, прежде чем разбирать, нужно исключить все другие варианты. Это часто может быть сделано косвенно. Например, если он не вращается стартер при повороте ключа в положение "2", щелкает реле, то замок неисправен.

Починить или купить новый

На этот вопрос нет однозначного ответа. Тот факт, что очень трудно найти новую контактную группу на ЗЗ "Калина", в отличие от классики, "Самара" и десятого семейства. Поэтому надо ремонтировать, что не имея никакого опыта, умения и желания - не самая лучшая идея. Чаще всего, владельцы устанавливают новые ЗЗ, покупая его в коллекцию.

В этом случае, надо учитывать, что замок зажигания "Калина" с иммобилайзером, который не будет реагировать на новый ключ и машину удастся запустить. Конечно, есть выход. Можно переобучить иммобилайзер на новый ключ. Его придется менять, и даже личинки на дверные замки.

Более простой способ сделать это, чтобы носить два ключа. Однако, неясно, будут ли они держать на пачке. Поэтому наиболее разумным будет сделать новый "совет" и установить его в старый ключ. Кстати, он может быть поставлен новый замок.

Замена замка зажигания

Как всегда, если работа связана с электричеством, должны начинаться с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора. Из инструмента понадобится фигурная отвертка и небольшое зубило. Заранее замок зажигания. При этом необходимо учитывать наличие иммобилайзера. Если все готовы, можно приступить к замене. Последовательность действий следующая: Открутив пять винтов, снять декоративную крышку с рулевой колонки. Винты бывают разные, поэтому лучше вспомнить, где он стоял. Кроме того, чтобы снять печать нужно спуститься вниз рычаг регулировки рулевой колонки. Выключатель зажигания установлен на двух зажимов, затянуть винты, что нельзя было отвернуть с помощью ключа. Вам придется использовать зубило. Он должен отдыхать в шляпе и аккуратные, но очень сильные удары, чтобы выкрутить его до тех пор, пока можно сделать это вручную. То есть, зубило не нужно срезать болт и использовать его в качестве аналогового ключа. Таким образом, вам придется открутить все 4 винта. Замок останется висеть на проводах. Отсоедините электрические разъемы и выключатель зажигания легко удаляется. Установка производится в обратном порядке.

Следует отметить, что данный алгоритм действий одинаков для всех модификаций автомобиля, в том числе и выключатель зажигания "снежок 2", изготовлен в 2013 году

Заключение

Как и все автомобили, выключатель зажигания "Калина" не нуждается в периодическом обслуживании и предназначены для продолжительной работы. Однако это справедливо только в случае, если правила эксплуатации. Следовательно, необходимо для предотвращения попадания в замок влаги и не превышать максимально допустимого тока через контакты. Автор: Александр Шумилов 22 сентября, 2018



Категория: Авто