"Фиат-Дукато": производительность, характеристики, отзывы. Фиат Дукато


Опубликованно 08.10.2018 13:50

Современный фургон "Фиат Дукато", емкость которого зависит от типа кузова и назначения, выпускаемого с 1981 года. Машина для массового производства завоевали популярность среди фургонов, премиум. Многофункциональный автомобиль работает в различных областях, начиная от пассажирских перевозок в перевозки специальных грузов. Рассмотрим ее особенности, а также дополнительные технические характеристики модельный ряд, предлагаемых производителями на отечественном рынке.АА

Экстерьер

Большая грузоподъемность "Фиат Дукато" - это не единственное преимущество автомобиля. Машина имеет яркий и современный внешний вид. Спереди большая решетка радиатора и раскосые легких элементов. Цвет бампера отличается от цвета кузова, что придает оригинальности коммерческого транспорта. Корпус оборудован широкой полосой из пластика. Прямоугольные большие зеркала обеспечивают отличную обзорность. Дополнительный плюс — качественная антикоррозийная обработка кузова.

Фургон "Фиат Дукато" для внутреннего рынка собирается в Елабуге. Некоторые модификации включают противотуманные фары. Производитель выпускает несколько модификаций автомобилей, которые отличаются по общей производительности. Давайте рассмотрим каждый из них. Модели с короткой колесной базой

На автомобили этой серии, колесная база Три метра, длина тела — 4,96 м. существует два варианта крыши. Грузопассажирский "Фиат Дукато" с низкой крышей имеет высоту 2,25 метра, а во втором случае 2.53 м. ширина всех моделей одинакова — 2,05 м. полезный объем фургона-8-95 кубических метров, в зависимости от высоты кабины.

Машина ориентирована на городские условия, предоставляет удобный дизайн для погрузки и разгрузки. Есть раздвижные двери (1075/1485 мм) задние ворота (1560/1520 или 1560,1790 мм). Погрузочная высота — 540 мм. вместимости "Фиат Дукато" в этой версии — 995 кг.

Стандартная (средняя) база

В этой модификации производит пассажирские и грузовые версии автомобиля в вопрос. Основные характеристики: колесная база — 3450 мм; длина тела общая — 5410 мм; ширина — 2005 мм; высота — 2250/2530 мм; полезный объем грузового отсека — 10/11,5 куб. м; вместимости "Фиат Дукато" в пассажирском/грузовом варианте — 1000/1575 кг; ширина задней/боковой двери — 1560/540 мм; максимальная длина грузовой части составляет 3112 мм. Автомобили с удлиненной колесной базой

Эта серия выпускается под названием "Макси-вэн". Автомобиль имеет колесную базу размером 4004 мм, п общая длина кузова 6000 мм. Задний свес модели увеличен до 1380 мм с низкой высотой крыши 2520 мм, максимальный вариант — 2760 мм. Ширина автомобиля осталась неизменной в грузовом отсеке помещается 13 до 17 кубометров груза. Длина стенда — 3700/4007 мм. Максимальная нагрузка на "Фиат Дукато" типа "Макси-вэн" — 1870 кг. Состав

На шасси автомобиля могут быть установлены: Тело с боков. Вариант наклона. Изотермический фургон. Холодильник. Цистерны для перевозки пищевых или химических жидкостей. Пассажирский отсек. Машины специального назначения (полиция, медицинские, бронированная версия).

Также на Фиат Дукато допускается установка дополнительного оборудование в виде крана или двойной кабиной. Величина заднего свеса и высота рамы одинаковы на всех моделях (650 и 2400 мм). Иногда шасси для установки бортовой платформы, которая изготовлена из алюминиевого сплава, не подвержены коррозии. Ширина-2000 мм, высота — 400 мм, полезный объем — 6-8,5 кубических метра.

Технические характеристики фургона "Фиат Дукато"

Ниже приведены основные параметры рассматриваемых автомобилей: мощность двигателя — 2,28 л; номинальная мощность — 130 л. с.; крутящий момент силового агрегата 320 Нм; тип коробки передач — механическая коробка передач из шести режимов с активированным гидравлический привод и сцепление с одним диском; максимальная скорость — 150 км/ч; Емкость топливного бака — 90 л; расход топлива на 100 км — 8,4 л; вместимости "Фиат Дукато" паспорт — 995-1870 кг. Особенности блок питания

Автомобиль оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом ", Multiget". Он является поперечно размещенного двигателя с четырьмя цилиндрами. Преимущества этой трансмиссии включают в себя высокий уровень пластичности, мощность и приемистость. Пустой автомобиль без проблем начинается со второй скорости.

Дизель имеет систему непосредственного впрыска топлива с охладителем промежуточного воздуха. Управление впрыском осуществляется с помощью контроллера Босха. "Седан" отличается от популярного "общая шина" является уникальным, более агрессивный алгоритм впрыска. Эта функция позволяет увеличить максимальный уровень мощности при одновременном снижении шума во время работы. Кроме того, указанный двигатель не столь требователен к качеству топлива, которое сгорает в цилиндрах. Это позволяет значительно повысить эффективность и производительность силового агрегата.

Интерьер

Фиат Дукато имеет современный и уютный интерьер. Многофункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами регулируемая в нескольких положениях. Информативные агрегаты приборной панели с бортовым компьютером, дисплей которого отображает важную информацию о параметрах автомобиля. На центральной консоли, мультимедийный монитор, а в нижней части контроллера климатической системы и пара подстаканников.

Существует множество ниш для мелких вещей (полки, бардачки, отсеки). Ручка переключения передач на панели, что довольно удобно. Водителю не нужно тянуться к скорости переключения и освобождается дополнительное полезное пространство в салоне. Сиденье водителя регулируемое, в том числе спинки, подголовник и поясничная поддержка. В зависимости от конфигурации, "Фиат Дукато" поступит в продажу с одним или двумя рядами пассажирских сидений. Второй вариант предусматривает превращение стула в компактную таблицу. Дверь закрывается тихо, как на "авто", при движении не слышно посторонних шумов и скрипов. Высота потолков составляет 1900 мм, что позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно.

Обновленная модификация считая ван очень похож на более ранние версии. Общий стиль тело имеет большее количество изгибов, ряд деталей из высококачественного пластика, мощные элементы освещения. Фары позволяют транспортировать грузы и перевозить пассажиров в темноте.

Цветовая схема автомобиля ограничена строгими цветовыми схемами. Преобладают черный и серый. Модель шасси грузовика отличается от пассажирского аналог отсутствия полного закрытые стальные коробки. По большому счету, это трансформатор, с эргономичным и комфортабельным интерьером. В середине автомобиля предоставлено значительное количество электроники, что позволяет контролировать поведение и основные компоненты машины не выходя из кабины. Если вы хотите изменить внешний вид не будет легко, после соответствующей настройки.

Ходовка

Роль автомобиля несущей конструкции играет непосредственно к телу. Сварки типа изготовлены из высокопрочной стали. Шасси оборудовано с полным рамы, системы подвески идентична во всех версиях (пассажирский и грузовой). Спереди-стойки McPherson, задняя — балка, которая подвешивается на полуэллиптических рессорах. Кроме того, устройство поставляется со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами-телескопами.

На ходу грузовой, и пассажирский автобус "Фиат Дукато" вести себя уверенно, управляется не тяжелее, чем легковым автомобилям. Рулевое устройство является реечный, гидравлический усилитель. Автомобиль чувствует себя одинаково на низких и высоких скоростях и при прохождении поворотов. Не плохо показал себя Ван при езде на дальние расстояния. Она идеально сглаживает все ямы и неровности покрытия, особенно при загруженной задней части, управление не страдает.

На надежность автомобиля

Узел подвески показали себя на местных дорогах хорошо, независимо от того, собирают "Фиат Дукато" в Елабуге или итальянских фабрик. В связи со спецификой наших трасс, это не удивительно, что подвеска изнашивается быстрее, чем при эксплуатации в Западной Европе. Как показывает практика, часто после 90-100 тысяч километров, повреждены рулевые тяги. Средний срок службы подшипников составляет порядка 120 тысяч километров.

После 60 тысяч километров изложены проблемы со стабилизирующей бар. Запчасти для этого автомобиля можно найти без каких-либо проблем. Несмотря на то, что цена их выше, чем отечественные аналоги, стоимость выброса за счет повышения надежности машин. Имея определенные навыки, большинство современных видах ремонта можно провести самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим специализированных мастерских. Отзывы владельцев

Как свидетельствуют отзывы пользователей, фургон "Фиат Дукато" проявили себя в работе в основном с положительной стороны. И это касается новых моделей и вариаций в использовании. Владельцы среди отмеченных преимуществ: красивый внешний вид автомобиля; надежный и тяговой единицы; продуманный и практичный оборудования; ремонтопригодность и надежность машины; хорошая динамика и шумоизоляция; отличное рулевое управление и держит дорогу; высокой емкости.

Из недостатков водители указывают на довольно высокую стоимость запасных частей относительно высокий расход топлива, невозможность выбора некоторых отечественных аналогов, вместо вышедших из строя оригинальных деталей.

Подводя итог

Итальянский автомобиль "Фиат-Дукато" стала популярной в разных странах Европы. Это во многом связано с прекрасными характеристиками, комфортный салон, простота в обслуживании и оснащен как сиденье водителя. Из представленного модельного ряда, это не сложно выберите нужный вариант (для грузовых, пассажирских и комбинированных перевозок). Выше приведены основные параметры, размеры и особенности автомобиля, что позволяет сделать правильный выбор. В самом деле, "Дукато" - хороший коммерческий автомобиль подходит для использования в городских условиях и для транспортировки грузов или пассажиров на дальние расстояния. Автор: Евгений 26 сентября, 2018



Категория: Авто