Масляный насос ВАЗ-2106: устройство, техническое обслуживание и ремонт


Опубликованно 18.09.2018 20:50

Масляный насос ВАЗ-2106: устройство, техническое обслуживание и ремонт

В нашей статье мы поговорим о том, как заменить масляный насос ВАЗ-2106, а также расскажем о его конструкции, особенности эксплуатации и ремонта. «Шесть» , "Автоваз" с 1976 года. И дизайн автомобиля за годы выпуска сильные изменения. Но что касается двигателя, подвески и кузова, эти части не изменились, они зарекомендовали первоначально достаточно хорошо, если для них не нуждались.

Играет огромную роль в системе смазки двигателя внутреннего сгорания. Дизайн с цепным приводом, сегодня "Автоваз" не практикует использование этих схем. Таким образом, мы описываем особенности более подробно. Смазки двигателя

Автомобили «Жигули» уже давно и завоевали популярность среди населения благодаря своей простоте. Надежность всех узлов отличное, в частности, система смазки является очень эффективным.

Она сочетает в себе все трущиеся элементы смазываются так: Через давление. Разбрызгиванием масла.

Если температура двигателя от 85 до 90 градусов, то давление в системе смазки должно быть в пределах 3,5-4,5 кгс/кв. см в системе должна быть 3,75 литра смазки. Компоненты системы смазки

На автомобилях «Жигули», вы можете выбрать элементы в системе смазки: Масляного картера. Индикатор уровня давления (в салоне). Индикатор уровня смазки. Масляный насос ВАЗ-2106. Фильтр. Патрубок, по которому масло подается в двигатель. Клапан. Шоссе. Датчик давления масла.

И «сердце» всей системы является насос, который создает давление и заставляет масло двигаться всех дорог. Конструкция масляного насоса

«Честер» установлены насосы француз типа, на крышке находится приемник масла и клапан редукционный типа. Корпус из металла, внутри смонтированы скорость (speed и ведущая).

Конструкция насоса последовательно соединенные элементы: Металлический корпус. Элемент, через который масло в насос – масляный бак. Основное и ведущее зубчатое колесо. Сальник. Полосы. Клапан редукционный типа.

На автомобилях ВАЗ-2106 масляный насос имеет срок службы 130-150 тысяч километров. Но надо отметить, что это срок службы металлических элементов, стыков и швов, как правило, приходят в негодность гораздо раньше. Следует также отметить, что из-за масляного насоса происходит нормальное функционирование всего двигателя. Поэтому важно следить за его состоянием. Как работает насос?

С помощью цепи передачи приводится в движение масляный насос на автомобилях ВАЗ-2106. Система запуска является достаточно сложным, поэтому при замене и ремонте могут возникнуть определенные трудности. Рассмотрим этапы запуска устройства: Как только включите зажигание и запустите стартер начинает вращаться шестерня, ведущая. Сразу работает на венец шестерни. При вращении лопастей у этих зубчатых колес всасывает масло внутри через клапан редуктора типа. Масло инерции выходит из насоса и проникает в позвоночник двигателя под рабочим давлением.

В этом случае, если давление будет более высоким, чем ожидалось, часть масла начинает автоматически перенаправлены обратно в лоток. Давление стабилизируется.

Таким образом, масло циркулирует по дорогам только с двумя зубчатыми колесами. Но крайне важно, чтобы насос был герметичным. Даже небольшая утечка уменьшается, и, в основном, давление внутри системы. Как следствие ухудшения смазки деталей двигателя. Редукционный клапан

Конструкция редуктора очень проста, поэтому они ломаются довольно редко. Как правило, достаточно увеличивает зазор между зубами и масло перекачивается хуже. Но, чаще всего ломается предохранительный клапан, необходимое для того, чтобы контролировать давление в системе. При необходимости, этот элемент увеличивает или уменьшает давление. И делается это очень просто, клапан открывается при большом давлении и ферма маленькая.

Конструкция перепускного клапана: Корпус небольшого размера. Клапан (маленький шарик, закрывая проход масла). Пружины. Упорный болт.

Элемент располагается внутри корпуса масляного насоса ВАЗ-2106. Цена на клапан не более 200 рублей. А если причина поломки заключается в нем, то проще менять клапан. Действительно, совокупную стоимость насоса составляет порядка 1500 рублей. Управление насосом

В случае отказа масляного насоса-проблема, на приборной панели загорается лампа. Немедленно проверить датчик уровня масла в системе – если он недостаточен, долейте. Если лампа все еще не горит, необходимо искать неисправность масляного насоса.

Чтобы провести полную диагностику, поставить автомобиль на подъемнике или яме и выполните манипуляции: Отсоединить аккумуляторную батарею. Слить из системы все масло. В этом случае, если оно является новым, животных, после залить в двигатель. Отверните гайки, которые крепят к поперечине подвески. Выньте поддон двигателя. Снять масляный насос. Демонтировать насос и снимите его с клапана, шестерни, редукторы. Тщательно промойте в растворителе или бензине все металлические элементы. После мытья, чтобы очистить весь воздух. Осмотрите все предметы и пытаясь найти повреждения. Животные не чип, трещины, следы износа. Теперь надо запастись датчики и проверить зазоры. Во-первых, вы должны, между стенками корпуса и зубы были не более чем на 0,25 мм, Если больше, она должна быть заменена шестерня. Во-вторых, между корпусом и передней частью шестерни зазор также должен быть не более 0,25 мм в-третьих, между осями основной трубопровод колес должен быть зазор не более 0,25 мм

Установка масляного насоса ВАЗ 2106 выполняется строго в обратном порядке. Если вы хотите, вы можете установить новый насос, не меняя его части по отдельности. Как регулировать давление?

Для регулировки дорогах давления, создаваемого насосом, необходимо выполнить манипуляции: Убедитесь, что двигатель масло качество и уровень нормальный. Убедитесь, что сливная пробка закручена и масло через него не течет. Проверьте привод насоса масляного ВАЗ-2106. Проверьте работу насоса. Обратите внимание на то, что, зачастую, повреждения уплотнения, и меняется она просто. Проверьте затяжку всех болтов насоса. Рекомендуется при каждой замене масла поставить новый фильтр. И обратите внимание на то, что старый степень загрязнения.

Теперь вы можете установить редуктор давления для активного давления. Трубы, который входит в систему масла, должны быть водонепроницаемыми. Автор: Ксюша Завтра В 16 Сентября 2018 года



Категория: Авто