Женеве 2018: представлен компактный кроссовер Lexus UX


Опубликованно 25.05.2018 19:40

Женеве 2018: представлен компактный кроссовер Lexus UX

В Женеве серийный кроссовер Lexus UX представляет. Компактный кроссовер японской марки с гибридной силовой установкой и полным приводом.

Lexus UX основан на той же концепции, компания представила осенью 2016 года на парижском автосалоне. Концепт-Кар выделяется агрессивным дизайном, серийный кроссовер только большие задние фонари, которые с не менее 120 отдельных Светодиодов. В экстерьере новинки без острых и ломаных линий на задней двери появились традиционные ручки, и передней части фирменная радиаторная решетка украшает. В кузове композитные материалы (крышка багажного отделения) и алюминия (двери, крылья, капот). Специально для UX легкосплавные диски были разработаны, легко с диаметром 17 и 18 дюймов с улучшенной аэродинамикой.

По словам главного инженера проекта Чики Како, автомобиль находится на тридцатилетних жителей городов. Длина модели - 4495 мм, ширина - 1840 мм, высота: 1520 мм колесная база 2640 мм общая. Новый компактный кросс был на 145 мм короче, на 5 мм и уже на 125 мм ниже бывшего обладателя этого титула - внедорожник Lexus NX. 20 мм меньше, чем у UX и расстояние между осями.

Lexus UX - первая модель компании, в которых использована платформа GA-C, разработанный для Toyota малолитражки. Спереди - McPherson, сзади - двойные поперечные рычаги, во всех версиях нормальные пружины. Та же платформа лежит в основе кроссовера Toyota C-HR, Toyota Prius Hybrid и нового Auris.

Lexus представит две модификации кроссовера: 200 и 250h. Базовый кроссовер Lexus UX 200 в комплекте с новым 171-сильным 2,0-литровым атмосферным двигателем Dynamic Force со степенью сжатия 13:1 и термический КПД 40%. Двигатель сочетается с новой коробкой передач - вариатор в сочетании с механическим первой передаче.

Гибридный вариант Lexus UX-250h - двигатель оснащен четвертого поколения, из тех же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 с пониженной степенью сжатия и до 145 л. с. мощности. Двигатель дополняет вариатор, комплект Ni-mH аккумуляторов (установлен под задними сиденьями) и электромотором на задней оси. Общая мощность силовой установки - 178 л. с. гибрид может Four передний привод или полноприводную трансмиссию с электронной.

Разработчики и F-Sport Package, включающий установку мелкоячеистой решеткой радиатора, 18-дюймовые колесные диски, новые подвеска и другие места откалиброван.

Серийное производство модели начнется осенью текущего года. Lexus на рынке США UX появится в декабре, в Европе будет в марте 2019 года.



Категория: Автотехника