«Видите газон? Поставьте палатку и живите!»


Опубликованно 12.05.2018 22:42

«Видите газон? Поставьте палатку и живите!»

Перед Днем Победы и традиционный хлопок участников Великой Отечественной войны 91-летний ветеран Ставропольского края Раиса Фоменко с маленьких правнуков готовится выселение из своего дома никуда. Несмотря на реакцию общественности, Русской православной церкви удалось убедить суд признать заключенный Фоменко и администрации района договора социального найма недействительным, и в самое ближайшее время «возврата», началась более десяти лет назад, была завершена. «Ленты.ру» эксперт в новые подробности старой истории и уточнить, как кажется, милосердие, религиозные служители.«Как будто в другой стране, в которой мы живем»

«Ситуация у нас настолько тянет, что я от этой неизбежности и ужаса пришла в Москву. Он надеялся, что, может быть, по крайней мере, обратить внимание, потому что — ну, возьмем Церковь», - взволнованно история начинается в 60 лет остаться дома Тамара Время. За последние десять лет он боролся с местной епархии, чтобы в доме, который построили вместе с мужем, где родились его внуки и живет 91-летняя мать, ветеран Великой Отечественной войны. Битва проиграна: в доме их больше нет. В летнее время семья должна выселении.

Когда, в 1992 году, из полуразвалившегося барака на Октябрьской улице можно видеть небо. Дожди и снег падали полна дыр, через крышу бывшего магазина одежды, принадлежал в советские годы психиатрические больницы, прямо на деревянный пол. Руины были выставлены границы комитет по собственности на сырьевой бирже за 110 тысяч рублей (по тогдашнему курсу-около 100 долларов), но не спешите покупать: два претендента, после просмотра много, отказались от конкуренции. В микробиологии Тамара и Игорь Время у меня не было особого выбора — дешевле не было ничего. В Ставропольском крае дают институте, где они работали, они перестали платить, и сын, дочь и пожилые родители, которые жили в небольшой высоте 23 метра, апартаменты, нужно было кормить. Они купили барак, залатали крышу, провели разрядки, положил в котел и, используя свои знания, для производства популярных в то время шампуни.

Дом, где, наконец, они переехали с детьми, вернулся к жизни, и к нему — к сожалению, предсказуемо, из-за расположения в центре города — проявили интерес криминальных кругах.

«У нас как: длинный коридор и комнаты. Я пришел с оружием. "Да, там хорошо, можно дома организовать встречи — давайте, ребята, отойдите". Как только не отбивались от них, до сих пор с дрожью в голосе вспоминает Тамара Время. — Если член банды был снят, Церковь была бы сейчас принять бордель».

Затем дом защищал. В 1996 году Время переехал туда от родителей, и он решил официально сделать жилой. Администрация октябрьского района города утвердил акт приемки новой комнате рядом с филиалом областной психиатрической больницы. Жизнь шла своим чередом: дети выросли, Время изменили профиль фирмы и начали оказывать услуги дезинфекции, дезинсекции и дератизации, средства для которых он купил в Москве (в доме их держали в упаковках и ведения бухгалтерского учета), и деньги, вложенные в ремонт — и все было относительно безопасно, до тех пор, пока в 2006 году не приехал из-за митрополита Феофана с просьбой освободить комнату. Оказалось, что до революции он был здесь, музеев в школах, коробка Собор-Мариинского женского монастыря, в котором жили монахини.

«Мы видим большой зеленый луг? Вот, где поставить палатку и живите», - сказал священник, - говорит Тамара.

Начались долгие и утомительные судебные тяжбы. Суд провинции, где Феофан был знакомый судья, Церковь выиграла. Дом передан в федеральную собственность. Но, чтобы понять, что это жилое помещение, они вернулись в город, и город, вопреки ожиданиям, РПЦ, санкционировал Время приватизировать их же собственном доме. В то время как врачи и их сын Дмитрий, как только получили свидетельство о собственности, и Раиса Фоменко, как ветеран войны подписал договор социального найма, митрополит Феофан после нескольких скандалов переехал в Катанию. Но Церковь не сдался, подал в городскую администрацию причины и, наконец, с новым мэром, в феврале 2017 году сделал его: окружной суд признал ничтожными все права собственности и контракты, edge, апелляционный суд оставил решение в силе, и джеффри отказался рассматривать жалобы.

Тамара Время, я пошла искать правду в Москве. Но в Целом, прокуратура приема прокурора Зои Кракове его удивление.

«Я — все стены, иконы злоупотреблять. Как только он услышал о Церкви, он посмотрел на меня, как будто я детоубийца. "Знаешь, в чем ты не прав? Помещение, что он сделал жилых домов", — отрезала она. Но есть и одобрен состояние! "Я ничего не знаю. Церкви нужно отдать все", - сказал он. Я сидела, как если бы он ударил меня кнутом», с трудом подбирая слова, рассказывает о Времени пять минут разговора.

Преобразования в других случаях — Следственный комитет, Администрацию президента, Общественную палату и Верховный суд, кроме того, не имели успеха. В высоких кабинетах 60 лет остаться дома народов, которые он взял плохие юристы. «Да, даже золото! Там все работает через администрацию. Все суды под ним. У нас есть два адвоката, такие темы, но никто не слышит! Как будто в другой стране, в которой живем», — устало возмущается.

Паломничество Тамары Момент в столице не было бесполезно: он достиг Покровский монастырь на Таганке, для того, чтобы приложиться к мощам святой праведной Матроны Московской. Несмотря на затяжной конфликт с Церковью, не разорвала с ней отношения. «Вы знаете, моя вера не имеет к счастью, мне! Только духовенство о нашей вере делают деньги. Мы дошли до того, что за крещение ребенка берут пять рублей», что нетипично для православного объясняет, остаться дома.

Вернувшись домой, она второй раз стала бабушкой (и Раиса Фоменко — пра-прабабушка). Ее муж Игорь Время он не ждал этого события: он умер 7 января, в два часа дня. Кандидат медицинских наук, был убежденным атеистом и, хотя и не высказывался против икон в доме, перед смертью, он запретил отпевать не хотел, что в их комнату входили ставрополь духовенства — или, как он их называл, священников. Тамара прислушалась и заказала заочное отпевание. «В эти дни, как Пасха и Рождество, идут более светлые и чистые люди... Игорь В. был очень порядочный человек, на самом деле это так. И даже если эта жизнь была не верующий, Бог призвал его на Рождество, вот что это такое», - говорит вдова и надолго умолкает. 15 января был суд о выселении, но из-за смерти Игоря Момент, когда его был отложен на шесть месяцев.«Памятник Шредингера»

Схема, по которой государство забирает имущество россии в пользу Церкви, это довольно просто: достаточно признать, что нужный объект памятник (иногда дополнительно лишить статуса дома) и исправить нарушение работы этого памятника, после чего вы можете признать приватизацию незаконной «новые обстоятельства». Как правило, ответчик-это администрация города, которая на самом деле интересы истца. Единственный недостаток этого метода — длительное реализации: выселение людей из праведных актер интерес, который длится годами.

Впервые в массовом порядке, этот прием был run на Валааме больше, чем десять лет назад, еще до вступления в силу закона «О передаче религиозным организациям имущества религиозного». Правда, ситуация была немного проще: в 1992 году решение карельского правительства все имущество Валаамского государственного историко-архитектурного и природного музея-заповедника («обязан сделать» людей), был переведен в Церковь, осталось только избавиться от «обременения».

Тогда остров оставили сотни людей — по словам Филиппа, Москвич, бывший сотрудник заповедника, который пришел на Валаам в конце 1980-х с женой и детьми, на них «гонения»: монастырь, он получил в собственность также общественных домов, постоянно закрыт, музеев, клубов, школ, магазинов, киосков, где местные жители работали на протяжении десятилетий. В середине 90-х он начал причинах выселения сотрудник музея Андрей Корину — он умер после того, как в его жилье, на сцене хаос; в начале нулевых — уже против семьи Музыку. Он всегда выигрывал, причины спасо-Преображенский собор Валаамского монастыря, но на другой призыв, в 2007 г., судей неожиданно взял во внимание «не жилой» в жилом состоянии, во всех документах, в здании бывшей поезд тело В монастырь, и он решил защитить права собственника, мой друг из их единственного дома. Подобная участь позже постигла еще несколько семей.

Ставропольской и Невинномысской епархии пришлось труднее. Когда, в 2006 году окружной суд отклонил первый иск, то митрополит Феофан, отрицают семью, обвиняют в мошенничестве, - вспоминает Тамара Время: «Игорь, мой муж, обвинили в том, что вступил в сговор с главврачом больницы: они купили швейную мастерскую и клуб за небольшие деньги. "Афера" не подтвердилась: он продается не в больнице, и в областной, комитет по собственности. И в случае проверки не вызвали они не нашли оснований. Но, как говорится, в тихом остался: в ожидании повторного иска Феофана судья напомнил, как мы подали жалобу на мошенничество».

Дела пошли в гору после того, как в 2007 году, постановление правительства n ° 62 барак неожиданно появился в списке памятников истории культуры Ставропольского края. В документе указано, что дом по адресу улица октябрьская, 233-это human тело Собора-Мариинский монастырь в 1850 году и подлежит государственной охране.

Именно в этом разделе, а также на то, что семья в данный Момент он нарушил условия эксплуатации «памятник», они обратились защитники монастыря. Как «Ленте.ру» сообщили в епархии, «Время не выполняют требования законодательства Российской Федерации по сохранению и охране культурного наследия, так как не уважают и нарушают правовой режим использования земельных участков, осуществляющих на его территории запрещена режим работы, фиолетовый и изменения границ объектов культурного наследия, которые вызывают памятник и участок земли, плохо, что ухудшает их состояние». Что мы имеем в виду — что он не мог объяснить.

Кроме того, в администрации города «ленте.ру», заявил, что «документы и информацию о том, что имущество является памятником истории и культуры Ставропольского края, не был предоставлен». Однако аргумент остался ключ на все последующие судебные разбирательства.

Регионального управления по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия вопрос «», как было принято решение о включении бывшего общежития для монахов, разрушили почти до основания, в список памятников, было проигнорировано, хотя в прошлом году начальник управления Татьяна я говорю ему, заявил, что требование о компенсации для владельцев дома нет и признаков незаконной хозяйственной деятельности, о котором он говорил в епархии, его подчиненные не являются фиксированными.

Странная ситуация с домом не в порядке защиты, что это памятник только формально, для церкви темы на судебные прения, объясняет его бывший владелец. Понять в этой логике с ходу не просто: «суд, прокуратура епархии спрос на этажах этого здания. Она ответила: "Ну, построим гостиницу". Понимаете? Будет! Затем отягощение, как памятник и не делают. Их потом барак будет необходимо снести, в противном случае они будут в состоянии восстановить, не больше».

Ни в епархии, ни в администрации города, эту информацию не опровергли и не подтвердили. «В то время как строительство монастырского комплекса, не будет передана в собственность епархии, есть планы для его использования в епархии нет и быть не может», — сказал он уклончиво, представители РПЦ. В администрации Ставрополя только заметили, что спорный дом находится в «территориальной зоны Ж-3», в котором, согласно результатам общественных слушаний, вы можете вставить объект для гостиничного обслуживания не более трех этажей.Акт милосердия

Они накапливаются в доме, дочь Раиса Фоменко не будет в состоянии: несмотря на то, что их с мужем бизнес все еще на плаву и приносит около 50 тысяч рублей в месяц (после выдачи заработной платы бухгалтер, себя гораздо и радиатор), который оплачивает кредиты и в самом деле содержит внуков. «Сын у меня есть стоматолог, который работает для того, чтобы наслаждаться сервисом — с зарплатой в 10 тысяч. И невестка-то же самое, сейчас в декрете, — вздыхает она. — И потом, почему я должен это делать, когда столько денег и сил вложено в наш дом? Это наш, понимаете, наш! И мы должны дать и жить на улице!»

Потому Что «На Ленте.ру», пояснили в пресс-службе епархии: «Вопрос о передаче Ставропольской епархии пространств и областей Собор-Мариинского женского монастыря в повестке дня более 20 лет. Все эти годы епархия неоднократно просил соответствующие органы государственной власти запросов и официальных случаев передачи монастырского комплекса, в том числе Человек тела, которая входит в состав объектов, памятников исторической и культурной важности. В 2003 году решением священного Синода статус кафедрального Собора-Мариинский монастырь был восстановлен. В одном из корпусов началась литургическая жизнь. Затем возобновляет циркуляцию о передаче Собора-Мариинского женского монастыря Ставропольской епархии. С администрации города Ставрополя, Ставропольской епархии связывают дружественные деловые отношения».

Год назад пресс-секретарь Ставропольской епархии Лолита Склярова-заверил « корреспондент», что «если Раиса Иванов место, где жить, если кто-то выселение, Русская Православная церковь готова показать самый большой акт милосердия — оставить ее дома, если нам нравится, (...) взять опеку над этой женщиной, и чтобы гарантировать, что это заслуживает внимания».

Теперь вопрос, является ли человеческое выселении круиз-войны в сми Раиса Фоменко с несовершеннолетними правнуками своих домов, представители РПЦ отвечают так: «Мы уважаем его возраст и заслуги перед Отечеством, но она не боролась, как несколько раз показывают его родственники и заголовки статей. Раиса Ивановна Фоменко является обычный тружеников тыла Великой Отечественной войны. Ты знаешь, много труженикам тыла в России, что бесплатно они имеют свойство 500 квадратных метров жилья и 50 га земли?»

В городской администрации о перспективах стол, под угрозой выселения, говорит слишком расплывчато, ссылаясь на статьи 105 Жилищного кодекса России, согласно которой «жилья в общежитиях предлагает не менее шести квадратных метров жилой площади на одного человека».

Тамара Время объясняет ситуацию проще: вы договор на социальное жилье. «Это приюты, иначе говоря. С тараканов, клопов, потертый. Мы будем жить, до самой смерти. Приватизировать это больше не будет возможно. Но так, что, кажется, не под забором — "живите, пока не умерли"», — с горечью резюмирует женщина. И после паузы вдруг говорит: «Знаешь, как люди церкви, они радовались, когда у нас были похороны! Они думали, что мама умерла. Сказал растерянно: "Ой, умер Игорь Иванов". Думаете, он принес соболезнования?»

Лариса Жукова



Категория: Автотехника