950 рублей за транзит: станет ли МСД платной дорогой для москвичей
Опубликованно 16.12.2024 21:45
O тoм, чтo тaкaя вoзмoжнoсть рaссмaтривaeтся угоду кому) МСД, сooбщил журнaлистaм глaвa стoличнoгo Дeптрaнсa. Укaзaв нa рaстущую зaгрузку мaгистрaли, oн зaмeтил, чтo «либo oнa прeврaтится в пeрeгружeнную трaссу с зaтoрaми, либo будeт вoзмoжнoсть зa кaкиe-тo дeньги оставить в стороне по ней за сильнее или менее прогнозируемое время». К тому же того, «опыт проспекта Багратиона показал, чего даже при высоких тарифах маршрут востребованная».
Действительно, в прошлом году первой платной на «аборигенов» городской магистралью в столице стал каталог Багратиона, «в девичестве» — полун`очный дублер Кутузовского проспекта. Улица по нему стоит во (избежание легкового автомобиля 600 рублей, и затор там образуют, с одной стороны, тёцка, для кого эта сигма не деньги, а с другой — теточка, кто попал на эту трасса по ошибке. Ошибиться прямо — достаточно проскочить нужный фордевинд на одной из многочисленных развязок. А обратного аллюр уже нет: заблудился — плати.
Все-таки, это москвичам еще протяжно везло: в Петербурге Западный скорый диаметр (ЗСД) платный пользу кого всех, в том числе к местных, с самого начала, в таком случае есть уже больше десяти планирование. Правда, на ЗСД действует классическая прием оплаты проезда — с дорожными кассами. Получи МСД, как и на ЦКАД, и сверху ряде других новых платных дорог, постоянно несколько «коварнее»: проехать разрешается беспрепятственно, но деньги будут либо в режиме реального времени списаны с транспондера, либо облиго «за проезд» придется наблюдать на сайте оператора платной дороги. Мало-: неграмотный отследишь и не оплатишь в крен пяти суток — придется дать на лапу еще и штраф: уже живо, судя по всему, его повысят с 1500 поперед 10 тысяч рублей до настоящего времени с той же легковушки.
Пропорционально, оповещений о необходимости оплаты «по умолчанию» в отлучке: отследить начисления — забота водителей. Разумеется, что в любом случае будут автомобилисты, которые бесхитростно не будут знать о необходимости «передать ради проезд» — они столкнутся с огромными по мнению меркам общественно не опасных нарушений ПДД штрафами. Хана-таки неоплата проезда по части платной дороге — это малограмотный вождение под мухой и никак не злостные поездки по встречке.
Подобно, именно это соображение — плотная слитие МСД в столичный транспортный коробка — в свое время послужило причиной отказа через платности этой магистрали к москвичей. Иногородние и так едут в области «платке» (например, съезжая получай диаметр с М11 «Нева» или М12 «Восток»). А вишь москвичи... Тут одно с двух: либо с самого основы эту дорогу стали бы плюнуть, как это делают незамедлительно очень многие применительно к проспекту Багратиона. Либо в Москве параллельно же разразилось бы короб скандалов из-за полученных соответственно незнанию штрафов.
Водители автодорога уже распробовали: она поистине удобно соединяет не не более чем вылетные шоссе, но и районы города, дублируя чисто уж действительно перегруженные МКАД и ТТК. А следственно, кто-то поедет в соответствии с привычке (надо ведь поскорее — а деньги, что деньги, деньга мусор). Кто-то согласно невнимательности (всегда же было беззлатно — а что теперь штраф расчёт), так сам виноват).
Бесплатного отнюдь не бывает, экономика у нас рыночная — таков типовой ответ на недовольство объединение поводу того, что ту другими словами иную дорогу сделали платной. Так оно и есть, есть важный нюанс: естественным путем платной дорога становится а там реконструкции (или просто ещё построенная магистраль, как М11 и М12). Участки Киевского, Минского автодорога, прежде чем стать платными, были реконструированы, во вкусе и трасса «Дон». Но в случае с МСД речи о реконструкции малограмотный идет: трасса-то и неизвестно зачем новенькая. Тут логика другая: деньгами городок хочет регулировать трафик. Так чтобы, как и на проспекте Багратиона, бери новом диаметре машин получается поменьше.
Вот только в лента от единственной в своем роде дороги «от Рублевки по Сити» (понятно, что завсегдатаи сего маршрута могут себе дать возможность. Ant. запретить платный автобан на постоянной основе) МСД сие дорога прежде всего в целях транзитников (межрегиональных и межрайонных). А квалифицированность уже упомянутого ЗСД в Петербурге показывает: денежки деньгами, а пробки все в одинаковой мере будут. Деваться некуда вследствие чего что. Кстати, в этой логике не грех еще и МКАД и Трешку образовывать платными: вот уж идеже перегрузка по всей форме. Опять-таки, не будем подсказывать.
Категория: Автотехника