«Апрель коварен»: автоэксперты дали советы по датам «переобувки» на летнюю резину


Опубликованно 02.04.2024 21:00

«Апрель коварен»: автоэксперты дали советы по датам «переобувки» на летнюю резину

Кaк выяснил «МК», гдe-тo пo Мoсквe стoимoсть рaбoт пo шинoмoнтaжу вырoслa нa 200-300 руб. «В цeлoм   пoвышeниe нa урoвнe инфляции, - гoвoрит aвтoэкспeрт Пeтр Шкумaтoв. - Мoжнo скaзaть, чтo дaнныe служба пoдoрoжaли нa 10-15%».

Нo в кaкиx-тo пунктax стoимoсть шинoмoнтaжныx рaбoт oстaлaсь прeжнeй. «МК» пoгoвoрил с рaбoтникaми oднoй изо шинoмoнтaжeк. Oни ужe нeскoлькo лeт дeржaт oдну и ту жe цeну нa свoи рaбoты. Пoчeму нe повышают? «Понимаете, разве мы повысим на 200-300 руб., нам сие «погоду» не сделает, а так чтоб это было ощутимо интересах нас, нужно повышать сверху тысячу. Но в этом случае могут удалиться наши постоянные клиенты, а нам бы сего не хотелось», - объяснил «МК» трудящийся Игорь. Он добавил, как будто водители к ним потянулись пятерка дней назад: «Потихоньку ранее едут, тепло стало». В оный момент на «переобувке» находятся двум машины, а так приезжает того) (времени что по 3-4 аппаратура в день. И растянется этот метаморфизм до конца мая.   

Взаим зимнего комплекта колес для летний (R-19) на Фольксвагене Тигуане с балансировкой держи данном пункте стоит 4000 руб., и сие с 10%-ой скидкой «для постоянных клиентов». В Подмосковье берут не столь: в Кубинке замена колес R-18 с балансировкой обойдется в 2000 руб. Пользу кого сравнения цен мы обратились в плацдарм шиномонтажа в Ярославле. У них «переобувка» по сей день того же Фольксвагена Тигуана обойдется в 2800 руб. Ярославские ребята сообщили, что-то цены на свои работы они отнюдь не повышали. А ажиотаж у них впереди: ожидают копье через одну-две недели.

В пункте выездного столичного шиномонтажа «МК» сообщили, что-нибудь колеса R-19 поменяют из-за 7500 руб. - с учетом выезда. «Меняют (человеческое активно по причине резкого потепления по +20, - сообщили там. - Цены у нас выросли держи 10%».

А вот спешить ни дать ни взять раз некуда. По словам автоэксперта Шкуматова, неизмеримо больше рискуют те водители, которые переобуются древле времени, то есть   сделано сейчас. Межсезонье - коварный момент для автолюбителей. «Нужно оченно осторожно подходить к вопросу вождения в межсезонье, - предупреждает отечественный собеседник. - Дождями с дорог смывается реагент (солнце), и уже ближе к середине апреля реагентов возьми дорогах практически не остается. Вследствие этого, если в это время в ночь вдруг ударят заморозки, точно бывает довольно часто в апреле, так мокрая дорогая подмерзнет, и вас получите гололед. Сколько было таких случаев, нет-нет да и пару недель стояла теплая пасмурная, люди меняли резину сверху летнюю, а потом ночью за дождя подмораживало, и они разбивали домашние машины...  

Поэтому я во всех отношениях рекомендую максимально консервативно приспевать к вопросу замены резины нате летнюю и менять ее ближе к концу апреля. Правда, конечно, иногда и на майские праздники добре снег, но это, скоренько, из разряда эксцессов».

С альтернативный стороны, если водители ездят лишь только в дневное время, то «переобуться» им (бог) велел уже и сейчас.

В то но время, если кто-так затянет с переходом на летние железный конь, то тоже ничего хорошего: ездить в летнее время на шипованной резине небезвредно как для самих колес, которые потеряют препятствия, так и для асфальта, некоторый будет изнашиваться быстрее. В таком случае есть   убытки и для водителей, и пользу кого дорожников. Нешипованную зимнюю резину тем паче следует менять, так (как) будто она очень мягкая и борзо снашивается, если ездить получи и распишись ней летом. Зимние жестянка (нешипованные), которые эксплуатировались в летнее время, после этого подлежат утилизации. «Зимняя гуммиластик служит 3-4 сезона угоду кому) типичного пробега, поэтому беспримерно нерационально и расточительно ездить бери ней летом, - говорит дока. - Ну, и тормозной метода на зимней резине в летнее время увеличивается, то есть, возрастает возможность попасть в аварию».  

«Все легко: во-первых, мы должны променять зимнюю шипованную резину получай летнюю по закону, - в свою караван, напомнил вице-президент Национального автомобильного союза Антонка Шапарин. - И для сего определены даты. Но, как бы то ни было, сроки госавтоинспекция все так же не контролирует. Во-вторых, даже если человек не хочет ни шагу дальше! в очередях, как, например, я, и решит застопориться с заменой резины на неделю-другую, в таком случае за этот срок с шинами синь порох не произойдет. На муж взгляд, сейчас еще на заре менять, так как возможны нулевые отметки температур; безвременье, что называется, еще может чудить».

В перечне неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС, трескать (за (в) обе щеки) такие пункты: на транспортном средстве установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в раннелетний период (июнь, июль, величественный); на транспортном средстве категорий M1 и N1 неважный (=маловажный) установлены зимние шины в зимний тайм (декабрь, январь, февраль); либо зимние шины, шины с шипами противоскольжения (в случае их применения) установлены маловыгодный на все колеса ТС.

Кроме один аспект шинного бизнеса, волнующий всех сверх исключения автолюбителей. Как якобы специалисты, ушедшие марки живо подорожали, и спрос на них метко упал, многие автолюбители перешли для другие марки. Антон Шапарин рассказал «МК», сколько «шины Michelin, Continental, ряда других что дорогих линеек, так и про более простых машин, неакадемично пропали из продажи. Существуют способы их запретить из-за рубежа, же это занимает месяцы и стоит только чрезвычайно дорого. Хотя считать каждую копейку тут нельзя: качественные шины - пашня безопасности».

- Мы не ожидаем дефицита шин для российском рынке, - со своей стороны, обнадежила усердный директор Ассоциации производителей шин Надя Чурмеева. - Шинные заводы, расположенные в России, имеют справный потенциал, чтобы удовлетворить потребности автомобилистов. Нераздельно с тем, отмечу, что в соответствии с объективным причинам в России локализовывались самый массовые типоразмеры, на которые был самый большой спрос со стороны потребителей. Типоразмеры, начиная с 18 дюймов и в большей мере (особенно в премиальном сегменте), которые устанавливаются сверху внедорожники, кроссоверы и более дорогие автомобили, в большей степени зависят ото импорта. Однако новые российские собственники бывших локализованных заводов сделано производят часть продукции и анонсировали в добавление запуск в ближайшее время производства новых брендов с линейкой типоразмеров сверху 18 дюймов, в которых сочетается технологическое имущество ушедших брендов и отечественных разработок. Уместно, в ближайшее время зависимость с импорта в этом сегменте да снизится. Кроме того, нужно прислушиваться, что в отношении некоторых зарубежных шинных брендов, остановивших бизнес и официальный импорт в Россию, в сегодняшний день время разрешен параллельный ввоз. Ant. вывоз.

Напомним, что речь согласен о приказе Минпромторга № 2701 через 2023 года, где перечисляются шинные бренды, разрешенные к параллельному импорту за коду ТН ВЭД ЕАЭС 4011. Ежели и многие автоэксперты говорят, что такое? «приказ-то есть, а импорта вышел...». Вся надежда на импортозамещение.



Категория: Автотехника