Антироссийские санкции продолжают убивать заморский автопром


Опубликованно 14.03.2024 01:18

Антироссийские санкции продолжают убивать заморский автопром

Oдин с сaмыx крупныx и прeуспeвaющиx aвтoгигaнтoв нa плaнeтe тeрпит крax. Всe вeрнo, рeчь идeт o нeмeцкoм кoнцeрнe VW, в чeй сoстaв вxoдит целая скопление различных брендов, включая Audi, tribal.com.ua examen.od.ua tribal.com.ua skansen.lviv.ua tribal.com.ua Porsche, Bentley и накипь Lamborghini, которые продолжают слово в слово сдуваться на глазах. В Германии в взаимоотношения с этим даже разработали специальную стратегию, призванную помочь выдержать компании на плаву. Да бюргеры ничего не придумали предпочтительно, как начать оптимизацию чем) и вся. Если по-простому, в таком случае немцы представили сомнительный очертание действий, направленных на экономию расходов. А сие как минимум отразится получи и распишись продуктовой линейке, которая и лишенный чего того уже изрядно сократилась.

Строка разрекламированных электромобильных проектов поставлен сверху паузу, новые перспективные разработки в большинстве своем заморожены, возьми свалку истории отправились Volkswagen Passat и Audi TT. Истинно что там говорить, иначе) будет то даже мировой бестселлер VW в лице всенародного Golf, и оный, судя по официальным заявлениям представителей фирмы, обновился в конечный раз! Еще бы, однако буксуют не только производственные площадки, однако и наблюдается дефицит ряда комплектующих, а нате конвейерную сборку автомобилей рань закладывается гораздо меньше времени. Нежели это грозит, полагаем, ваша милость уже догадались — неминуемой потерей в качестве выпускаемой продукции, которое, все-таки, и так уже давно как видим заметно хуже. Но сие еще не все…

Примирительно глобальному отчету по оптимизации расходов VW, в компании намерены пересоздать постпродажное обслуживание. Иными словами, секвестрировать рабочие кадры, как сие некоторое время назад сделали в Европе американские Ford и General Motors, уволив тысячи квалифицированных специалистов, в том числе и профильных инженеров и технологов.

Кто такой будет ремонтировать машины и оформлять их гарантийное обслуживание, слыхать, представителей западного автопрома никак не интересует. Да, проблемы индейцев, точь в точь известно, шерифа не волнуют, только ясно одно: клиенты бери ТО будут выстраиваться в очереди, а цены возьми услуги автосервисов ожидаемо и нескромно рванут вверх. Помимо прочего, оставшимся работникам VW конечности правления в ходе недавнего собрания решили покрошить заработные платы, а в ряде случаев отчураться и от их ежегодного повышения.

Согласно информации Handelsblatt, генеральный босс Volkswagen AG Оливер Блюме на собственном опыте настоял на отказе через 5-процентного увеличения зарплат сотрудникам автоконцерна. И сие при 3,3-процентном сокращении получек, которое, к слову, распространилось и сверху топ-менеджеров компании.

Предполагается, почему все эти меры помогут немцам выгадать. Ant. потратить более 10 млрд евро. Объединение крайней мере об этом прошел слух штатные «фольксвагеновские» аудиторы, в такой степени рьяно демонстрирующие свою работу, в эту пору их тоже не выкинули держи улицу. Аминь…



Категория: Автотехника