Эксперты объяснили, как надо выбирать качественные и надежные китайские автозапчасти


Опубликованно 24.01.2024 21:36

Эксперты объяснили, как надо выбирать качественные и надежные китайские автозапчасти

Дo нeдaвнeгo врeмeни слoвoсoчeтaниe «китaйскиe зaпчaсти» срeди рoссийскиx aвтoвлaдeльцeв звучaлo прaктичeски кaк ругaтeльствo. Oднaкo с нaчaлoм извeстныx сoбытий бытье вынудилa мнoгиx из ниx oбрaтить нa ниx свoe внимaниe. И вoпрoс «кaкими китaйскими зaпчaстями всe-тaки мoжнo пoльзoвaться» стaл согласно-настоящему животрепещущим. Поскольку «оригинал» и комплектующие европейских брендов данный) момент стоят совсем уж неподъемных денег. А ездить-ведь надо, пусть и на неизведанном а доступном «китае».

— Китайские производители запчастей согласно уровню используемого оборудования и технологий неважный (=маловажный) уступают известным мировым брендам. Они могут изготавливать детали любого требуемого уровня качества, запрашиваемого заказчиком. Же важно понимать, что качественные комплектующие отнюдь не будут стоить дешево кроме зависимости от страны, идеже они произведены, — заявил порталу «Auto» гендиректор компании Sotrans Parts Кока Модников.

Его мнение подтверждается тем фактом, подобно как практически все именитые поставщики запчастей сейчас давно занимаются либо созданием собственных производств в Китае, либо размещают получай заводах Поднебесной заказы в выпуск компонентов и готовых деталей автомобилей. Ведь есть «китай» — это безграмотный только быстро выходящий с строя «левак». Среди идущей с КНР на наш толчок номенклатуры деталей хватает и коренным образом качественных изделий.

— Не нужно выбирать самые дешевые китайские запчасти, банко которых значительно отличается ото аналогов. Кроме того, рекомендуется усваивать их в проверенных автосервисах. У официальных автодилеров вот и все можно найти качественные аналоги, — комментирует ситуациюл порталу «Auto» шеф по послепродажному обслуживанию автохолдинга «Ключавто» Санюха Чепелев.

Заметим, что китайские автокомпоненты в отдельных случаях оказываются безальтернативным выбором интересах автовладельца. Такое случается, так, когда модель его автомобиля века снята с производства и ее патронаж и ремонт возможны исключительно с использованием «китая».

В любом случае, прежде всего чем решится на сбор запчасти того или иного китайского производителя, рекомендуется сосредоточить о нем в Сети максимальное объем информации. Кроме того, неотменно следует изучить отзывы других автовладельцев о продукции, которая интересует вы. И внимательно прислушаться к мнению работников автосервиса, идеже обслуживается ваш автомобиль, по поводу выбранного вами китайского бренда запчастей.

Временами деталь окажется уже у вы в руках, надо обратить рачительность на качество упаковки, защитные наклейки-голограммы и тому подобные признаки, демонстрирующие избитый уровень технологической и маркетиновой культуры выбранного вами бренда китайских запчастей.

Естественное дело, на детали (или узле) безвыгодный должно обнаруживаться явных дефектов нав следов облоя, клея, неравномерной окраски либо чего-то подобного. В противном случае вас удовлетворили результаты такого осмотра и фьючерс совершена, не забудьте удержать чек. А в случае технически сложного узла беспременно озаботьтесь получением у продавца гарантийного талона, инструкции объединение установке и комплекта сопутствующего крепежа.

— Расходные материалы (масла, фильтры, ботинки, свечи, тормозные диски) получай достойном уровне выпускает огромное намолот китайских производств. Лучше не (более присмотреться к тем из них, который поставляет свою продукцию получай автомобильные конвейеры Китая неужто для ведущих мировых брендов автозапчастей, — поведал порталу «Auto» Андрон Коромыслов, технический специалист компании «Вольтаж».

Что ни говорите ряд экспертов полагают, что такое? далеко не всегда есть расчет связываться с китайскими запчастями.

— По какой причине касается моторной группы, поршней, коленвала, а вот и все компонентов системы пуска и зажигания, контрольно-измерительных и дополнительных приборов, так тут рекомендуется приобретать постоянно же оригинальные запчасти. Потому что в данном случае плохое чекан деталей может иметь не в меру уж серьезные последствия с целью всего авто, — предостерегает Чепелев.

Клеймящий по направлению, куда катится расейский автомобильный рынок — то (за)грызть в сторону тотальной «китаизации» автопарка — ажно самые упертые отечественные «нелюбители» запчастей с КНР в ближайшее время будут вынуждены приехать с поклоном и принять неизбежное: переход получи все китайское и в этой сфере также. Тем более, что эксперты отрасли еще констатируют резкую трансформацию рынка страны в этом направлении.

— Большая часть китайской продукции на российском рынке автозапчастей в разных товарных группах варьируется ото 5% до 50% и перед этим. Например, достаточно высокий рента представлен в сегменте кузовных комплектующих, шин. С уверенностью есть говорить, что доля китайских автомобильных компонентов возьми российском рынке продолжит росточек и дальше, — полагает Константин Модников.

– В 2023 году проценты китайской продукции на российском рынке автозапчастей составляла 5%. Возле этом в некоторых категориях, идеже с начала года сохраняется недостаток, она достигает существенно больших значений: после 45% в сегменте кузовных деталей и после 60% — в автостекле, — рассказал Сашуля Чепелев.

С ними согласны и специалисты ГК «АвтоСпецЦентр». Вслед за этим порталу «Auto» сообщили, словно с начала 2023 года интерес на китайскую продукцию в некоторых сегментах отечественного рынка автозапчастей вырос в сколько-нибудь раз. За минувший годок их суммарные продажи в России выросли бери 16,5%.



Категория: Новости