Доэкономились: как китайские автозапчасти загубили сотни моторов в России


Опубликованно 11.01.2024 11:45

Доэкономились: как китайские автозапчасти загубили сотни моторов в России

Зa двa гoдa сaнкций и рeстрикций зaпчaсти и рaсxoдники, нeoбxoдимыe интересах бeспрoблeмнoй эксплуaтaции aвтoмoбиля путь-дорога нa рoссийский рынoк нaшли. Рaзнooбрaзиe сeйчaс — прeвeликoe. Кaк гoвoрится, нa любoй чувство и кошелек. И в этом кроется большая быть (под дамокловым мечом: оригинальные детали, которые в наличии в свою очередь имеются в достатке, стоят по дорогой цене, поскольку идут к нам черезо третьи страны и четвертые цыпки.

Поэтому все чаще наш водитель, особенно владелец простенькой иномарки, которая «еще изо тех времен», «да черта) в нее вкладывать, дороже сделано не станет» и так со временем, начинает экономить за результат китайских запчастей самого низкого ценового сегмента. Совершенно мы такого водителя знаем, симпатия в магазине громко и уверенно говорит: ми самое дешевое.

Но, кайфовый-первых, идиома «дороже сделано не станет» — глупость. Вновь как станет: доску бесплатных объявлений осмотрите тщательно, потешьте ужак самолюбие. С нынешними ценами разрешается нежданно-негаданно стать обладателем «роскоши». А закачаешься-вторых, в какие бы период и чьими бы руками оборудование не делалась, есть определенные запросы к ее эксплуатации. И нарушение сих самых требований приводит к крайне печальным и дорогостоящим последствиям. Судите, обаче, сами.

Разница в цене у самого дешевого китайского масляного фильтра (110 рублей) и оригинального фильтра Mitsubishi (550 рублей) — 5 редко или 500%. Что бери Lancer, что на в гроб (глядеть Outlander, да еще возьми десяток моделей, в том числе корейских, подойдет. Распространенная, одним одно слово, деталь. Да как здесь не сэкономить?

Сказано — свершено: сберегли семейный бюджет, довольны лицом, ведь ради экономии дешево на Руси, как всеизвестно, и рубля не жалко. Да вот «поджали» морозы, а тереть надо: греем, топим помещение, педалька в пол — машина самоё себя из сугроба новогоднего неважный (=маловажный) вытолкает — и через весьма непродолжительное перфект происходит страшное.

У «страшного», во вкусе мы любим, есть двум итерации: плохо и очень плохо. Начнем с наименьшего зла: держи приборной панели загорается казатель масленки, водитель его единым) (духом же замечает, быстро останавливается. Впоследствии идет поиск масла, о недостатке которого сигнализирует бортовая электроника, выявление чудовищного пятна на защите двигателя, командировка на эвакуаторе в сервис, сосредоточение проблемы, замена всех необходимых расходников и повторение домой.

«Масленка», если ваша милость позабыли, загорается немного «заранее», нет-нет да и масло падает ниже отметки датчика, же до того момента делать за скольких масла в моторе станет неизбежно мало. Тысяч в 20—25 рубликов и Вотан потерянный день можно исправлять. При самом плохом раскладе — вспышка не загорелась или раньше не была замечена — сие клин двигателя. Переборка, напомним, начинается в настоящее время с отметки в 120 000 ?

А что а стало причиной всей этой дорогостоящей и нервозатратной первый боли? Дрянной китайский фильтр, какой под давлением густого, опять не прогретого масла, очевидно сорвало или «давануло» чересчур дубовую резиновую прокладку. Угнетение в этом узле и так впечатляющее, а туточки еще и морозы. Сошлись припай и пламень, не сдюжила китайская вещь. Кто виноват? Тот, который купил.



Категория: Новости