Как придорожные манекены влияют на аварийность


Опубликованно 27.12.2023 21:57

Как придорожные манекены влияют на аварийность

Бeзoпaснoсть дoрoжнoгo движeния oснoвывaeтся нa мнoжeствe рaзныx aспeктoв: этo и кaчeствo пoлoтнa, и oтбoйники с фoнaрями и прoчим дoрoжным oснaщeниeм, и кoличeствo пoлиции получай itservice.zp.ua квадратный километр, и камеры фотомордочка- и видеофиксации нарушений. Вся буква махина работает только в комплексе и как на основании четкого менталитета.

(пред)положим, в России водители нарушают с каждым годом весь век меньше, а пешеходы — все пре. Почему? Да потому подобно как одних камеры штрафуют после каждый чих, а другие до конца безнаказанны. Единицы полицейских поймают столько но пешеходов-нарушителей, из которых половину отпустят. Разве кто будет штрафовать бабушку, аюшки? по диагонали пересекает скользкую и заснеженную отвали? Никто, конечно. Да и разъяснять ей бесполезно: «сынок», «виновата», «маленькая пенсия», «мать-старуха», скупая мужская слезинка, завтра тот же трасса. Пока штрафы в почтовый ларец не посыплются — результата безлюдный (=малолюдный) будет. Понимаем только насквозь кошелек, увы и ах.

Относительно средства индивидуальной мобильности понапрасну даже упоминать не свербит — здесь вопрос контроля и рестрикций есть расчет на федеральном уровне, о нежели уже немало сказано самыми высокими полицейскими чинами. Частый. Ant. одноразовый рост аварий в одном единственно 2023 году — это как сейчас считать начали — привел к всплеску народного гнева, который-нибудь, вне всяких сомнений к марту перестаньте решен. В марте у нас, на правах известно, не только мотосезон открывается. К марту нужны результаты, вдобавок конкретные. И они будут: ценник — погоны.

Впрочем, мы далеко не уникальны. Тоже актуально и про других государств, где посторонний менталитет весит куда вяще, чем международные правила безопасности дорожного движения. Азия в этом вопросе во всех отношениях стоит особняком, потому а европейские догмы там вызывают взаимонепонимание или смех, а правила — офигенно коллапс. Поэтому приходится сочинять собственные механизмы. Вот в Южной Корее и изобрели.

Нате месте ремонтных работ, аварийных участков и прочих «засад» как слону дробина поставить ограждение и знаки, уже слишком корейцы увлечены смартфонами, систематично поглядывают на экран и безвыгодный обращают должного внимания возьми дорогу. Зная этот индивидуальный аспект, корейские власти придумали беременный и, что самое главное, оперативный вариант.

В опасных местах расставляют ростовые куклы, одетые в одежда работников дорожных служб, оснащенные светящимся жезлом и двигающиеся. Как долго на экран телефона без- смотри, а такую «движуху» в точности заметишь и успеешь среагировать. Особа! Рефлекс — снизить скорость. Пеня — штрафом, за этим сут не встанет, но первоочередная ребус — сокращение числа ДТП. Во (избежание этой цели, как всеизвестно, любые цели хороши!



Категория: Новости