Европейские автопроизводители все больше отстают в гонке за сырьем для аккумуляторов


Опубликованно 04.12.2023 16:45

Европейские автопроизводители все больше отстают в гонке за сырьем для аккумуляторов

Aвтoпрoизвoдитeли зaключили кoнтрaкты нa пoстaвку 16% молитва, кoбaльтa и никeля, нeoбxoдимыx интересах дoстижeния цeлeвыx пoкaзaтeлeй прoдaж элeктрoмoбилeй к 2030 гoду, сoглaснo публичным дaнным, прoaнaлизирoвaнным бaзирующeйся в Брюссeлe группoй кaмпaнии Transport & Environment (T&E).

Кaк пишeт The Guardian, исслeдoвaтeли oбнaружили, подобно как два крупнейших в мире производителя электромобилей, Tesla в США и китайская BYD, не в пример опередили многих своих европейских конкурентов в обеспечении доступа к ключевому сырью.

Аккумуляторы, используемые в устройствах, начиная с мобильных телефонов и заканчивая автомобилями, изготавливаются с точно контролируемых комбинаций металлов. Кайфовый всем мире ведется соперничество за то, чтобы улучить достаточное количество лития, самого легкого металла, только кобальт и никель также важны угоду кому) многих аккумуляторов.

Анализ показал, что же автопроизводители раскрыли соглашения, которые будут заключать только 14% лития, 17% никеля и 10% кобальта, необходимых угоду кому) достижения их целей сверху 2030 год. ЕС и Британский лев запретят продажу новых автомобилей, работающих получи и распишись ископаемом топливе, в 2035 году.

Джулия Полисканова, старший шеф по транспортным средствам и мобильности в T&E, отмечает: “Существует явное различие между целями автопроизводителей в области электромобилей и их стратегиями в области добычи полезных ископаемых. Tesla и BYD очень опережают большинство европейских игроков, которые только-тол сейчас осознают необходимость обеспечения безопасности металлов исполнение) аккумуляторных батарей”.

Сообразно информации T&E, Mercedes-Benz, BMW и Hyundai/Kia оказались теми автопроизводителями с крупными европейскими производствами, которые с хвостиком всего отставали от конкурентов.

Кое-какие автопроизводители могут заключать секретные соглашения с горнодобывающими разве перерабатывающими компаниями о поставках достаточного количества полезных ископаемых, в ведь время как некоторые ищут способы свести к минимуму или вовсе отказаться с использования дорогостоящих кобальта и никеля. Тем невыгодный менее масштаб дефицита, по нитке описанный в публично обнародованных контрактах, предполагает, что же автопроизводителям придется бороться следовать достижение своих целей в области электротехники.

Обзор совпадает с прогнозами аналитической компании Benchmark Mineral Intelligence о книжка, что спрос на кое-кто ключевые материалы значительно превысит нота в ближайшее десятилетие.

Benchmark прогнозирует, почто спрос на литий увеличится в четверка раза к 2030 году, потому Китай, Европа, а затем и США бегло откажутся от бензина и дизельного топлива. Да, по прогнозам компании, в 2030 году девственник лития составит 390 000 тонн в соответствии с сравнению с мировым производством в 2,7 млн тонн. В нем тоже прогнозируется дефицит кобальта и никеля – рацион того, что в нем описывается ни дать ни взять “большой дефицит сырья”, кто может ограничить темпы перехода с бензиновых и дизельных автомобилей.

Каспар Роулз (Caspar Rawles), управленец по обработке данных Benchmark, сказал: “В умеренно- и даже долгосрочной перспективе литий, знать, станет ограничивающим фактором к масштабирования аккумуляторной промышленности”.

По части словам Роулза, крупным горнодобывающим проектам большей частью требуется не менее пяти парение, чтобы начать массовое выделывание материала, и до семи полет, если требуется сбор средств. Сие означает, что инвестиционные решения нуждаться будет принимать в течение следующего лета или двух, чтобы упасть поставки к 2030 году, констатирует The Guardian.

Полисканова утверждает, что же именно стратегии цепочки поставок “ускорят возможно ли прервут переход на электромобили в Европе и сделают иные компании устаревшими”. Во всяком случае она добавила, что европейские производители опередили конкурентов с Китая и США в “очистке цепочек поставок”. До этих пор было установлено, что часть поставщики полезных ископаемых использовали младенческий труд, эксплуатировали низкооплачиваемых работников иначе говоря использовали методы, наносящие пагуба окружающей среде.



Категория: Автотехника