Инструктор Виктор Бузылев рассказал, как ездить в снегопад на летней резине


Опубликованно 23.11.2023 09:57

Инструктор Виктор Бузылев рассказал, как ездить в снегопад на летней резине

Бoльшoй снeгoпaд в кoнцe нeдeли — прoгнoз впoлнe нaдeжный (в гoризoнтe дo трex днeй синoптики пoчти никoгдa нe oшибaются). Тaк, пo слoвaм Eвгeния Тишкoвцa, вeдущeгo спeциaлистa цeнтрa alliancenet.com.ua «Фобос», в четвертый день недели после 15 часов начнется затяжной снегопад и на Москву ляжет 2–3 сантиметра снега. А в пятницу дородство покрова вырастет до 8, в выходные — вплоть до 10 сантиметров.

Это первые момент в этом сезоне, когда наличествование на автомобиле зимней резины в(за)правду важно. При этом утилитарно все, кто хотел, еще успели в этом сезоне «переобуться», полагает Сергейка Гринько, владелец мобильного шиномонтажа в Москве. «Пик заказов был в первую-вторую неделю ноября, не раздумывая уже несколько дней тишь, большинство клиентов к зиме готово», — говорит собеседователь «МК», оговариваясь, что имеет в виду токмо владельцев личного транспорта, ездящих круглогодично.

— Я вижу в городе более чем достаточно машин на летних колесах, — говорит Гринько. — В старину всего это курьеры-доставщики: в признание от такси, где в зимнюю резину переобуваются массово, с доставщиков-индивидуалов сего никто не требует. А чисто, есть зимняя резина тож нет, а если есть, ведь какая — дело случая: кому-ведь вместе со старым «Матисом» достался подшивка шипованных колес, кому-ведь нет.

Вторая категория автомобилей, которые неважный (=маловажный) «переобулись» на зиму, — максимально дешевые «игрушки на молодых энтузиастов», такие что классические «Жигули», на которых молодняк часто гоняет и «дрифтует» (ездит в управляемом заносе с буксом задних колес). Точно рассказал владелец шиномонтажа, владельцы подобный «боевой классики» часто с намерением ездят зимой на летней резине — манером) проще достигнуть искомого скольжения.

— Да ну? и, конечно, есть те, кто такой почему-либо не успел подменить колеса вовремя, — они записываются без лишних разговоров, но таких уже маленечко, очередей нет, — успокоил беседчик «МК».

Один из случаев, в отдельных случаях с заменой колес приходится растягивать до последнего, — покупка новой зимней резины, как-нибуд старой просто нет. Тогда иногда случается лишнюю пару недель остановился, какую марку купить, идеже выгоднее, затем ждать доставки... А тута и снегопад подоспел. Бывает и такой-сякой(-этакий) вариант: «летний» автомобиль (примем, автоклассику вроде «Волги» или — или «Москвича») приходится уже по-под снегом перегонять на простор зимней стоянки; у таких машин зимней резины привычно и вовсе нет, ведь зимою ездить не планируется. Смотри здесь нужна сугубая благоразумие: одно неверное движение — и попадаешь в Происшествие.

— Наверное, водители классических машин и самочки знают, как водить черный привод и владеют искусством торможения минус АБС, — говорит инструктор ровно по вождению Виктор Бузылев. — Да если что, можно и вызвать в памяти простые правила. Первое: приставки не- допускаем скольжения колес. Микроскольжение возникает либо в результате букса ведущих колес — а следственно, нажимать на акселератор нужно бесконечно нежно, иначе колеса срываются; либо около резком торможении и попытках содеять маневр. Значит, этого равно как нужно не допускать.

«Зимний» производительность вождения когда-то, перед массового распространения зимней резины, практиковали по сию пору, кто ездит в снежное благоп года, напоминает собеседник «МК». О скорости и резких маневрах для летней резине и всесезонке нужно упустить из виду и, не обращая внимания получи и распишись поток, ползти к цели, (бог) велел с включенной аварийкой. Один-банан часа «позора» — и автомобиль доставлен получи и распишись стоянку или в шиномонтаж.



Категория: Автотехника