Почему категорически не стоит брать автокредит на покупку подержанного авто


Опубликованно 04.09.2023 17:12

Почему категорически не стоит брать автокредит на покупку подержанного авто

Человечество бoятся мoшeнникoв, oтчeгo прeдпoчитaют нести(сь) к дилeрaм, гдe oбязaтeльнo eсть плoщaдки, зaстaвлeнныe пoдeржaннoй тexникoй. Нa пeрвый точка (зрения, oфициaлы бeзoпaсны. Пoкупaтeля сoпрoвoждaeт нe прoкурeнный пeрeкуп с кaвкaзским aкцeнтoм, a нaoдeкoлoнeнный «мaнaгeр» в «трoйкe» и гaлстукe. A прeзeнтуeмыe им 7-лeтниe Audi, Volkswagen, BMW иль Mercedes кaжутся пoчти нoвыми. К тoму жe ниx прeдлaгaeтся гaрaнтия и «льгoтнoe» крeдитoвaниe. А близ оформлении кредита дается скидка в диапазоне с 50 до 200 тысяч рублей.

Представим ситуацию, как будто машина нравится, цена устраивает, скидка утверждена, в качестве кого и выгодный кредит, а вместе с ним группа зимних шин в подарок. Период садиться за столик оформления торговые связи, и вот тут обнаруживаются «подводные камни». Давнёшенько известно, что автокредит отчаянно взять без страховки, только то, что КАСКО равно как нагружается допами, это не думано — не ведано. Нужна страховка не токмо жизни и трудоспособности, но и ежегодный полис на гарантийное траханье.

Полис Garant обещает прикрыть расходы на ремонт двигателя и его деталей, вращающихся в масле. Так же самое касается аналогичных элементов трансмиссии, после исключением сцепления и блоков управления. В договоре прописаны пусть даже генератор, компрессор кондиционера и другие технические узлы. Менеджер поясняет, как в течение года поломки будут налаживаться бесплатно. За столь «выгодное» высказывание просят заплатить 40—50 тысяч рублей.

В рассуждении сего выясняется, что надо перекупить еще карту помощи получай дороге, а вместе с ней и фискальный продукт под названием «гарантийный выкуп». Менеджеры обещают укоротить автомобиль по первому требованию и выложить всю сумму долга соответственно кредиту, если вы авансом заплатите им примерно 40—50 тысяч рублей. Да ну? а чтобы не спугнуть клиента, непредвиденные кулаж на допы включают в светило кредита. В итоге весь программа навязанных услуг тянет приближённо на 200—250 тысяч рублей.

Согласен, от допов можно не согласиться, но тогда не хорош автокредита и скидки. Более того, когда клиент решит схитрить и откажется не без того бы от одного изо дополнительных продуктов после совершения торговые связи, то автосалон автоматически отменяет скидку и имеет все основания через суд взыскать ее с покупателя. Шиш подобного от официалов не поддается (описанию было представить в эпоху изобилия возьми авторынке, но при дефиците начинается выкрутка рук.

В общем, приходится перенюхаться на допуслуги, надеясь, сколько купленная гарантия на б/у железка поможет хотя бы с ремонтом. При всем при том при пробегах свыше 100 тысяч км спокон века что-нибудь да доводится с техникой. И поломки, действительно, невыгодный заставляют себя ждать. Приблизительно такая история произошла со мной. Поуже через несколько недель за покупки Audi A3 и оформления кредита в «Экспобанке» образовались разводы масла в районе роботизированной коробки передач. Лопнула гидравлическая ступень в мехатронике. Эта деталь попадала в поручительный список. После звонка в компанию «D2 Страхование» выяснилось, как будто получить возмещение не си-то просто.

Страховая объявила, яко гидроплита сломалась ввиду естественного износа и без- подлежит оплате, да и не выделяя частностей мехатроник не является коробкой передач. Притом, в договоре страхования в неприметном месте на (самом) деле указывается, что естественный порча деталей не является страховым случаем, таким (образом же как и заводской (законный, неправильная эксплуатация или Происшествие.

Другими словами, договор в «гарантийное» обслуживание б/у автомобилей составлен таким образом, пусть как можно меньше амортизировать долг деньги клиенту. Ведь любая убытки происходит ввиду естественного износа, (не то, конечно, транспортное средство никак не стукнули о трактор или бетон разделительной полосы Рано или поздно я рассказал это мастерам сервиса, они откровенный посмеялись. Многие их клиенты пытались заразиться бесплатный ремонт по таким вона гарантийным страховкам, но тутти остались с носом. И помимо обманчивых формулировок существует снова одна причина для отказа.

Ни одна студия не имеет права делать возможным официальное заключение о причинах поломки. А этакий документ требуется для оформления заявки для выплату. Заключения выдают просто-напросто судебные эксперты, а по их прейскуранту буква услуга потянет еще нате 10—15 тысяч рублей. Вдобавок экспертиза сломавшейся детали отнюдь не означает получения страховки, как-никак, как правило, причиной поломки близ пробеге в 100 тысяч км в свою очередь называется «естественный износ». А данный «естественный износ» по условиям договора мало-: неграмотный является страховым случаем.

Довольно говоря, лохотрон со страховкой побудил разобрать и другие продукты из навязанного пакета услуг. Ради начала я решил попробовать «продать» машину по части «первому требованию». Оказалось, подобно как выкуп работает только быть выгодной для автосалона цене, если бы сумма долга по кредиту вверху, чем рыночная стоимость механизмы.

В остальных случаях, чтобы заявку рассмотрели, шахтовладелец машины должен собрать справки о нетрудоспособности, о неоднократных просрочках платежей, об увольнении и другие документы, после чего денно и нощно находятся поводы для отказа, прописанные в многочисленных подпунктах договора. Переставшие (пре)бывать добрыми менеджеры могут освободить машину «по первому требованию» точию за бесценок.

Единственной рабочей услугой изо пакета навязанных услуг оказалась «помощь получи дорогах» с включенными туда «трезвыми водителями», эвакуацией, подвозом топлива, заменой колес и прочими услугами. Приехавший для вызов эвакуаторщик рассказал, отчего разочаровавшиеся в окружающей действительности автомобилисты частенько напиваются и заставляют везти их накануне дома вместе с машиной, вроде на такси.

Одним короче (говоря), лохотрон с навязыванием неработающих услуг взят получай вооружение многими автосалонами. В создавшуюся пагубную ситуацию вынужден был встрянуть даже Верховный Суд, поддержавший позицию одного московского автомобилиста и отменивший повально навязанные ему допы. Вместе с тем в России нет прецедентного карт-бланш, и практика ВС не распространяется аналогичные случаи. Допы продолжают оформляться близ покупке подержанных автомобилей в средство.

В итоге, реальная цена аппаратура вырастает примерно на 200—250 тысяч рублей. По (по грибы) такие деньги проще пригласить. Ant. уволить грамотного человека, сумеющего подогнуть неплохой автомобиль на «вторичке» в отвод автосалонов. Ну а недостаток средств вечно) что-то делает можно покрыть за пересчет обычного потребительского кредита, который-нибудь оказывается более выгодным.



Категория: Новости