К каким ужасным последствиям может привести чистка воздушного фильтра


Опубликованно 27.08.2023 06:48

К каким ужасным последствиям может привести чистка воздушного фильтра

Крaткo нaпoмним, чтo в дeшeвыx фильтрax испoльзуют тaк нaзывaeмую штoру с гoфрирoвaннoй бумaги, рaбoтaющую пo принципу ситa. Если только частица грязи больше поры — возлюбленная удерживается, если меньше — пропускается. По мнению мере загрязнения, скопившаяся порошок задерживает более мелкие частицы. И где-то до того момента, доколе мотор не начинает в зобу дыханье сперло от дефицита воздуха.

Всё-таки сейчас все больше применяют больше современные и дорогие расходники изо нетканого волокнистого материала. У таких одну каплю иные принципы фильтрации: неизвестно зачем называемый инерционный и кулоновский. В первом случае дух увлекает за собой частицы грязи, которые сталкиваются с волокном и повисают сверху нем. Во втором работают электростатические силы притяжения.

В общем, идеже фильтр достают из короба, так внешне он зачастую выглядит не хуже кого новый. А ведь проработал, в частности, 8000 км. Логичное разгадка любого водителя — да и не нужно его менять. Убирают листву и остатки насекомых щеткой, выбивают о какую-нибудь деревяшку и ставят назад.

Интересно и то, что и самочки производители увеличивают сроки эксплуатации таких расходников. Пишут, почему они выдерживают 15 000—30 000 км пробега. Рядом этом методик проверки состояния элемента не имеется. Вообще!

А недавно выяснилось, фигли когда загрязняющих частиц держи волокнах накапливается слишком в избытке, эти нечистоты могут удалиться прямо в двигатель. Получается подобно как-то вроде самосброса. Установленный процесс кратно ускоряет вычеканивание или чистка спецраствором, продающимся в автомагазинах. В результате «грязесброса» первым страдает MAF-сенсор нате впуске. От этого электронный прибор управления двигателем начинает д неверные данные по топливоподаче. Мимоходом, сенсор на премиальных автомобилях целесообразно около 70 000 рублей.

Аюшки? касается остальной грязи, так она, попадая в двигатель, работает в духе абразив. Про это я уже не раз писали. Следствие — задиры на стенках цилиндров, масложор и яко далее. Вот и ответ бери вопрос, почему у движка, кто регулярно обслуживали, вдруг появились признаки износа. Из-за этого не экономьте на фильтре. И меняйте его каждые 7000 — 10 000 км пробега.



Категория: Новости