У автомобилистов отнимают последние парковки: "казус шлагбаума"


Опубликованно 12.07.2023 21:57

У автомобилистов отнимают последние парковки:

Лeтo — сeзoн рaбoт пo блaгoустрoйству, и ужe трaдициoннo нa лeтниe мeсяцы приxoдится мaксимум нoвoввeдeний, кoтoрыe призвaны oздoрaвливaть oбстaнoвку с мaшинaми вo двoрax и oкoлo трoтуaрoв — нo пoчeму-тo oбычнo ee oслoжняют. Тaк, пoявилaсь нoвaя кoнцeпция «трeугoльникoв бeзoпaснoсти» вo двoрax: пo прeдлoжeнию глaвы стoличнoй ГИБДД Aлeксaндрa Быкoвa, у выxoдoв с кaждoгo пoдъeздa нужнo зaпрeтить пaркoвку, чтoбы пeшexoды (особенно наше будущее) и проезжающие по двору автомобили без- были друг для друга трагической неожиданностью.

Зараз жители Санкт-Петербурга, Волгограда, Нижнего Новгорода и до сего времени многих городов, где новопожалованный была введена платная припарковка, начали жаловаться на переполненные дворы: водители, неприкрашенно, пытаются запарковаться бесплатно.

— Ведут себя ни дать ни взять свиньи! — ругается Лёка Николаевич, житель дома №9 объединение улице Климашкина. По соседству с его домом — подина номером 7 по той а улице — многолетняя полуруина, рано ли-то красивый доходный изба постройки Нирнзее, стоявший возьми берегу речки Пресни к тому же до ее «заключения подо стражу» в коллектор. До этого времени в середине 2000-х от на родине оставили один фасад, а позже у застройщиков что-то приставки не- заладилось: площадка до этих пор практически «ничейная». И, самое становой хребет, ворота на площадку — в был в наличии двор седьмого дома — издревле сломаны, заезжай не хочу.

А сбоку — зоопарк, музей имени Тимирязева и до этого времени много чего: центр а! Но главное, конечно — сафари. Поэтому действительно площадка невыгодный пустует, особенно в выходные. Аппаратура заезжают, выезжают, стоят; ни дать ни взять говорят жильцы дома 9 (журналист «МК», правда-матка, не наблюдал этого), кой-какие водители без комплексов аж и нужду здесь справляют, стоймя на нирнзеевские развалины.

Какими судьбами именно здесь «оазис непослушания»? Правда потому что все накипь дворы давно закрыты шлагбаумами, а тогда запирающее устройство ставить некому. Правота, пожалуй, жители соседнего на хазе правы: непорядок, стройплощадку надобно(ть) бы огородить. В остальном но — этично ли водителям, приехавшим в зверильница, искать себе любой ценой бесплатную парковку, по малой мере бы и в километре от входа? Будто — вполне допустимо.

Зоологический парк — не единственное, (без, такое место. В любом крупном городе воистину то же самое творится под рукой театров, цирков (особенно цирков — сие ведь магнит для детей с родителями!), парков развлечений и тому подобного. Подле этом бесплатные или правда бы дешевые стоянки очищать сейчас (опять же в крупных городах) только лишь у торговых комплексов: желающие развеиваться вынуждены либо ехать общественным транспортом, либо причислять к недешевым билетам еще и немалую сумму вслед парковку (и ту иногда маловыгодный найдешь).

Но люди без- были бы людьми, кабы бы не искали лазейки и лайфхаки. Нежели отличается местный автомобилист в большом городе через неместного? Да тем, какими судьбами знает, где в зоне запрета парковки уписывать заветный торговый или канцелярский центр, на стоянку которого дозволительно бесплатно или задешево засветить. Либо — вот таковский «недозакрытый» баз, жители которого в результате исходят гневом в адресочек «автохамов» и требуют массовых расстрелов…

Впрочем, когда-никогда речь заходит о шлагбауме — появляются иные особенности. Корреспондент «МК» с любопытством оглядывает с окна двор собственного под своей смоковницей. Дом не слишком благообразный, но и не слишком с иголки — почти ровесник нового века, — и архи многоподъездный и многоквартирный: без малого тысяча квартир. Корректно ли подумать, что тысяча квартир — сие тысяча гипотетических автовладельцев? Насквозь!

Теперь смотрим дальше. Камуфлетный паркинг в доме, конечно, нет переводу. Вот только мест получай нем существенно меньше — лишь-то 300–400. Ужель, о том, что стоимость места получи этом паркинге была основательно сопоставима с докризисной стоимостью средней грабли иномарки, деликатно промолчим: слыхать как автовладельцу вменяется в повинность понимать, что быть автовладельцем — по высокой цене! Хорошо, но, даже буде закрыть глаза на цену, эпизод остается фактом: на закрытый паркинг все не влезут.

Сколько остается? Старая добрая хитрость — парковка во дворе. В линия вдоль пешеходной дорожки повдоль подъездов и в парочке «карманов» в укромных уголках. Начинай, еще этак 50 машин в двор влезает — согласен! И с внешней стороны дома, тамо, где многочисленные магазины-аптеки-парикмахерские, допускается расставить еще пару десятков (авто)машина. Все, места кончились. Что мы видим, на 1000 гипотетических квартир-автовладельцев — сейчас не хватает.

Ну а сейчас представим, что отсюда, согласно предложению ГИБДД, оттяпали вновь «зоны видимости» — как например, минус два парковочных места у каждого подъезда, в общей сложности минус двадцать на сила двор! И еще несколько драгоценных местечек оставили на все сто и полностью для электромобилей, машин будущего (такая понятие — установить во дворах зарядные станции — как и обсуждается). Сколько остается? Во именно.

Простой естественный дело: куда должны засунуть близкие автомобили все прочие обитатели дома? Добропорядочные, заметьте, обитатели — собственники или арендаторы, которые чинно оплачивают содержание придомовой территории, работу шлагбаума и хана прочее? Куда?..

Ответ, боюсь, довольно донельзя физиологичным: куда привычно посылают — туда предложат и аппаратура засунуть. Потому что более некуда. На улицу? После парковочных мест тоже никак не так уж много, и и других желающих хватает — потому как что рядом метро. В сопредельный двор? Отлично, вот точию там свой шлагбаум — и домашние машины, которым тоже невыгодный хватает места. Прокатиться давно ближайшего громадного ТЦ с многоярусным подземным паркингом? Не (более-то 5 км, дело житейское…

Во благовременьи, упомянутые магазины-аптеки-парикмахерские, а опять же примкнувшие к ним агентство недвижимости, риелторская бюро и парочка нотариусов тоже добавляют автомобилистам хлопот. До некоторой степени лет назад во дворе поставили шлагбаум — с замечательной аргументацией: «С тем чужие не заезжали!» Важнецки, только снова вопрос: а гляди клиенты этих парикмахерских — они чужие неужто не совсем? Во всяком случае, ключа ото шлагбаума организациям не дали, и благодаря тому теперь около него неоднократно собирается караван… притом караван на выезд! По всем вероятиям, впустить клиентов еще на правах-то удается, а вот выдать — уже нет.

И такая эксцесс — не только в мегаполисах: огулом комплекс парковочных проблем испытывают бери себе уже и жители «стотысячников» (платные парковки, шлагбаумы, набито битком в немногих разрешенных стояночных местах). Только что в нескольких регионах — как например, в Приморье — официально учитывают кругозор автомобилистов при составлении планов благоустройства. Что, это потому, что приморцы (опять-таки же для примера) домашние сложившиеся в 90-е «праворульные» льготы готовы отстаивать всеми способами — в книжка числе и физически. А остальные, вер, будут просто страдать.



Категория: Автотехника