Почему после замены масла в коробке передач автомобиль перестает ехать


Опубликованно 11.07.2023 02:36

Почему после замены масла в коробке передач автомобиль перестает ехать

Рaзгoвoры o нeoбxoдимoсти зaмeны мaслa в кoрoбкe пeрeдaч идут гoдaми: стoрoнникoв xвaтaeт и у oднoй, и у другoй пoзиции. Изнaчaльнo рoзнь пoрoдили сaми жe aвтoпрoизвoдитeли, утвeрждaя, какими судьбами смазка залита «на совсем срок службы». Ну, исследование же чистой воды — безлюдный (=малолюдный) обновляйте жидкости, не обслуживайте агрегаты, а с первог, мол, покупайте свежую машину.

Абсолютно, масло в коробке передач преобразовывать нужно, причем достаточно почасту: каждые 60 000 — 80 000 км в зависимости ото модели трансмиссии. Но задним числом этой операции могут начаться неисправности: машина не едет, ревет, натужно трогается, а порой и вообще без- отзывается на команды водителя. В) такой степени, может, не стоило шиш не менять? «Не ломается — далеко не трогай»?

Да нет, нехитро такую процедуру нужно строить не у «дяди Васи» в гараже, далеко не у бойких среднеазиатских парней по (по грибы) три копейки, а в нормальной мастерской, идеже понимают, с чем имеют спор. Ведь замена масла в коробке — сие не слил/залил. Все на свете намного сложнее.

Первым делом, нелишне четко разобраться с составом, которому предстоит заниматься в узле следующие 60 000 — 80 000 км. Кто именно бы что ни рассказывал, сколько) (на брата агрегат рассчитан на специальную ATF, что не подразумевающую аналоги. Залил, словно есть? Коробка в лучшем случае одновременно начнет дергать при переключении передач, а в худшем — «сожрет» самочки себя. И тогда вместо продления срока службы трансмиссии получим шестизначный расчет за ремонт.

Второй знаменательный аргумент — фильтры. В некоторых «автоматах» их (пусть) даже два, причем найти им тождество крайне сложно. Но трансформировать надо обязательно, ведь следом долгих лет работы в тяжелых городских условиях, фильтрующие первоначальные сведения наглухо забиты грязью, а проточить их невозможно. А такой операция не входит в «дешевую замену масла», манером) как приходится снимать харя. Кстати, о пчелках: есть коробки передач, идеже поддон одноразовый и не подразумевает повторного использования. Чего) вызванивая «лучшую цену», нужно отбирать мнения стоимость работ на размытый автомобиль.

И напоследок: качественная перемена масла в коробке передач предусматривает без- только разборку, но и последующую сборку. Гляди так новость, да? Лишних болтиков, прокладочек и резиновых уплотнителей пропал и быть не может. Даже если по мануалу положен герметик, недурно класть, а если нет — так не надо. «На всевозможный случай» в данном случае далеко не работает.

А вот «утерянная» alias «забытая» прокладка приведет к тому, отчего давление масла в коробке короче недостаточным, она просто откажется перекидываться, а машина — ехать. В трех случаях с четырех низкоквалифицированный мастер нетрудно забывает поставить все бери свои места, заменить расходники и после того по списку. И именно сие пренебрежение в тандеме с безалаберностью становятся истинной причиной некорректной работы узла, а безвыгодный новая ATF.



Категория: Новости