Почему воздушные фильтры автомобиля имеют разные цвета


Опубликованно 17.06.2023 21:15

Почему воздушные фильтры автомобиля имеют разные цвета

Всe «вoздушники» дeлятся нa тaк нaзывaeмыe суxиe и тe, чтo с прoпиткoй. У пeрвыx oбычнo бeлый лучший, а по цене они самые дешевые. Сие и понятно. Бумага в такой продукции вничью не обрабатывается. То поглощать ее волокна способны держать только крупные загрязнения, а мелкие частицы невозбранно проникают в систему впуска и попадают в движок.

Со временем это приводит к перебоям в работе датчика массового расхода воздуха и износу поверхности цилиндров. Так точно и сам двигатель недополучает кислорода. Результат — растет расход топлива и ухудшается кинетика. Это еще одно соображение того, что даже получай простых расходниках лучше малограмотный экономить.

Пропитки как раз в год по обещанию и нужны, чтобы «ловить» самые мелкие фракции абразива. Шерсть такого состава может составлять желтым, бежевым, красным, черными и бесцельно далее. Он состоит с специальных смол, консистенция которых напоминает гидравлическое олеонид.

Обработка позволяет применить и паче технологичную бумагу. Это ранее фильтры «нулевого» сопротивления. В соответствии с нормой они круглой формы и устанавливаются вдруг на впуск, а не в пластмассовый короб. Как понятно изо названия, такие не «душат» насильственный агрегат, что важно интересах мощных машин. Но унич и обратная сторона. Грязь помощью них летит в мотор хватит бодро. Чтобы избежать сего, «воздушник» и обрабатывают цветным спецсоставом, позволяющим испортить фильтрацию практически без убыток пропускной способности.

Сейчас пропитки повсюду применяют и на обычных запчастях. Иначе) будет то их цвет отличен ото белого, значит бумагу обрабатывали. А «колор» зависит с красителя, который использует создатель. Разницы между ними ни духу.

Кстати, со временем сортамент вырабатывается, а поверхность «воздушника» забивается мелкой пылью, вылущить которую невозможно. Если увидели подобное, в таком случае расходник желательно заменить, так-таки чистота мотора — залог его долгой работы без участия сбоев.



Категория: Новости