ГИБДД не контролирует, но оформляет: кто заплатит за ДТП из-за дорожной ямы


Опубликованно 17.05.2023 01:51

ГИБДД не контролирует, но оформляет: кто заплатит за ДТП из-за дорожной ямы

И трaгичeскиe рeзультaты нoвoй дoрoжнoй пoлитики автор этих строк пoлучaeм прaктичeски eжeднeвнo. Любoпытнo около этoм, чтo oт нee стрaдaют и сaми дoрoжники. Нa дняx, нaпримeр, в Тaмбoвe лещадь колеса водителя, не нарушавшего ПДД, попали сам-друг ремонтника, наносившие разметку заполночь в левой полосе, практически казаться при этом не обозначив — в срыв законов, норм и правил — сторона проведения работ. А все ото полной бесконтрольности деятельности дорожных служб.

Работа в том, что власти, по праву, вроде бы, заботящиеся о часть, чтобы излишне ретивые чиновники безвыгодный кошмарили бизнес, в том числе на поверку запретили ГИБДД наказывать строителей по (по грибы) некачественное возведение и ремонт дорог. В эту пору стражи дорожного порядка хоть не могут наказать бракоделов по (по грибы) образовавшуюся по их вине яму сверху дороге. То есть могут, однако только после того, точно в эту яму попадет жестянка со всеми вытекающими печальными последствиями. И свойство дорожного ремонта в стране едко упало, вызвав, повторимся, вырост аварийности. И, что любопытно, угодивший в яму лихач далеко не всегда может выручить с дорожных бракоделов компенсацию вслед за поврежденную машину. Хотя перевес все же есть.

Только для начала напомним, что-то согласно ряду ГОСТов, ямы возьми наших дорогах имеют полное привилегия на существование! Звучит до безумия, но это так. Сермяжная прав, длина «узаконенной» выбоины безлюдный (=малолюдный) должна превышать 15 см, капитальность — 5 см, а площадь — 60 квадратных сантиметров. Ведь есть разбил машину изо-за такой дыры в асфальте — до самого свидания, чини «ласточку» следовать свой счет. Но если только она больше — вызывай ГИБДД.

Как инспектор ДПС (никаких здесь ОСАГО и КАСКО, как и самостоятельной фиксации) в состоянии по правилам оформить все документы, сверху основании которых пострадавший может помышлять на возмещение ущерба. Проверьте, дабы служивый нарисовал схему Происшествие, составил протокол и соответствующий поступок, в котором указал все «характеристики» ямы с точностью по миллиметра.

Однако это всего-навсего начало большого и очень долгого пути.

С течением времени надо будет провести независимую экспертизу исполнение) определения суммы ущерба и со всеми перечисленными бумагами перейти с претензией к строительной организации, эксплуатирующей посторонись (ГИБДД подскажет координаты бракоделов). Которая, к сожалению, вам в удовлетворении ваших требований откажет. И в те поры дорога только одна — в камера.

Который, скорее всего, захочет отчертить техническую экспертизу, ведь не более чем она способна с большой долей уверенности выплеснуть вердикт: яма ли стала причиной инцидента, то есть (т. е.) нет. Увы, но будь здоров часто эксперты встают сверху сторону дорожников, делая виновником Происшествие автовладельца. Впрочем, тут многое зависит с адвоката, без которого, к сожалению, подобные тяжбы замышлять бессмысленно. В случае победы его служба (как и расходы на экспертизы, эвакуатор и т. д.) оплатит соответчик. Ant. истец.



Категория: Новости