Власти Подмосковья вводят «выделенки» на четырех самых пробочных шоссе


Опубликованно 04.05.2023 17:21

Власти Подмосковья вводят «выделенки» на четырех самых пробочных шоссе

Нa зaсeдaнии oднoй изо рaбoчиx групп дирeкции Мoскoвскoгo трaнспoртнoгo узлa в минувшeм aпрeлe нa полном серьезе обсуждалось сотворение полос для общественного транспорта одновременно на четырех крайне загруженных шоссейная дорога, ведущих из Москвы. Транспортные чиновники (языко столицы, так и Подмосковья фундаментально намерены «вкрячить» выделенные полосы следовать пределами МКАД на М5 (Новорязанское шоссейная дорога), М7 (Горьковское шоссе), М8 (Ярославское шоссейная дорога) и на А105 (Каширское шоссейка). Как обычно, все сие дело подается под «соусом» улучшения возможностей для того движения общественного транспорта.

К счастью, федерационный «Росавтодор», в чьей зоне ответственности находятся сии магистрали, совсем не футляр желанием организовать «выделенки» нате них. Его специалисты уверены, фигли названные шоссе изначально проектировались таким образом, по какой причине организация на них «автобусных» полос нецелесообразна. К тому а доля общественного транспорта нате каждой из четырех магистралей составляет безграмотный более 1,5% от долее) (того трафика.

Чиновники же Москвы и Подмосковья напирают бери то, что благодаря «выделенкам» сии 1,5% будут двигаться в области своим маршрутам на 20—40 минут быстрее, сообщает «Коммерсант». О фолиант, насколько медленнее поедут изо-за этого остальные 95% машин, «ответственные пиджаки» предпочитают держать язык на привязи.

Между тем водители, каждый день «мотающиеся» по М5, М7, М8 и А105 в Москву и назад, а также автомобилисты, использующие их интересах поездок выходного дня ради город, совершенно точно представляют масштабых ежедневных заторов сверху этих трассах сейчас, в отсутствии «выделенок». И могут с высочайшей долей уверенности словно в воду глядел радикальное ухудшение ситуации чрез (год) «улучшайзинга», лоббируемого региональными чиновниками.



Категория: Новости