Подержанные «оригиналы» или новые «аналоги»: какие запчасти купить для кузовного ремонта


Опубликованно 02.05.2023 17:57

Подержанные «оригиналы» или новые «аналоги»: какие запчасти купить для кузовного ремонта

Рынoк нoвыx aвтoмoбилeй тoлькo нaчинaeт oживaть: кoличeствo мaшин в прoдaжe нeзнaчитeльнo, a дилeры «сoбирaют сливки», бeссoвeстнo нaкручивaя цeны. В итoгe бoльшинствo идeт бери «вторичку» или даже «остается присутствие своих». Но и в том, и в другом случае, наподобие правило, требуется кузовной улучшение: авто в России ржавеют и гниют. И нежели они старше, тем в большей степени подверженных коррозии мест.

Аварии и кустарные ремонты всего на все(го) усугубляют и ускоряют процесс, хотя дело не только в них. Данные для чего еще и в том, что ординарный заводской лакокрасочный слой — и без участия того тонкий — должен вдоль документам продержаться всего отлично лет. Иными словами, механизм, отметившая свой пятый праздник рождения, на посещение кузовного цеха обречена.

И вона этот момент наступает — едем к маляру. Вслед за тем и подварят, и покрасят. Хотя иногда проржавевшую деталь проще и подешевле заменить — варить нечего и некуда. И (тутовое встает острый вопрос: перекупить оригинальную запчасть на разборке либо свежий «аналог» в магазине? Вариация «новая и оригинальная» даже мало-: неграмотный рассматриваем — либо нет в наличии, либо ее ценник соизмерима со стоимостью механизмы.

Однако и на разборках жертвовать чем качественные детали «за шапку сухарей» отставной козы барабанщик не стремится. Более того: с 2022 лета дельцы «вторсырья» ставят ценники раньше, чем на новые аналоги. Примерно сказать, новая оригинальная дверь — которую, да, придется подождать — на кроссоверы Mercedes-Benz обойдется в 150 000 рублей. Такая но, но без эмблем с трехлучевой звездой возьми упаковке — в 80 000. На разборке а за «бэушку» попросят безграмотный менее 110 000 целковых.

Растолковать ситуацию мы попросили Вадима Адиева, руководителя Союза профессионалов авторынка, профессионального автоподборщика и перекупщика. (на)столь(ко) вот он, выбирая посреди «аналогом» и подержанной, но вдобавок «живой» оригинальной запчастью, до скончания веков отдает предпочтение последней.

— Применение показала, что большинство, из-за все не говорю, аналогов делается изо фольги, которая начинает процветать и ржаветь в первую же российскую зиму. Они тонкие, хрупкие, мнутся ото минимального столкновения и зачастую хоть не подлежат ремонту — хлеб индустрии прогорает от сварки. Покрашены, к слову, тоже весьма посредственно. Яко что я готов переплатить следовать деталь, если ее снимут с механизмы, а не купить кузовной «аналог», черт с ним даже он сильно меньше, — сказал г-н Адиев.

Остается не более того добавить, что у разборок снедать и еще одно важное конкурентное предпочтительность: детали у них всегда в наличии, раз такие пироги как многие магазины приманка склады не держат и начинают разыскивание нужной запчасти лишь за попадания клиентских денег в кассу.



Категория: Новости