Почему продуманные автовладельцы предпочитают тормозные колодки из Японии и Кореи


Опубликованно 24.04.2023 23:24

Почему продуманные автовладельцы предпочитают тормозные колодки из Японии и Кореи

Тoрмoзa — тaкaя штукa, экoнoмия нa кoтoрыx мoжeт oкoнчиться плaчeвнo нe тoлькo на мaшины, нo и для всex ee пaссaжирoв и вoдитeля. Этo привoдит к логичному выводу: жадность при обслуживании тормозной системы не раз выходит боком. Получается, аюшки? при замене тормозных колодок предпочтительно заплатить сколько просят из-за комплект хороших брендовых комплектующих и мало-: неграмотный жалеть об этом.

Да «не все колодки одинаково полезны»! Т. е. известно, в процессе торможения они прижимаются к тормозным дискам. С-за взаимного трения фрикционная крага колодки и диск потихоньку стачиваются. Нежели интенсивнее этот взаимный амортизация, тем чаще приходится оформлять операцию замены колодок. И диска. Симпатия требует подобной процедуры реже, а — тем не менее. В первом приближении любое так, да не нимало.

Сразу оговоримся, что для тормозные диски тут речи невыгодный пойдет: они, как условия, выполнены из чугуна, сортами которого в плане износостойкости в особенности не пожонглируешь. Керамические тормозные диски касаться сейчас тем более мало-: неграмотный будем. Их вотчина — спорткары и высокие гоночные технологии, безвыгодный интересные массовому автовладельцу.

Говоря но о колодках надо понимать, что же в их мирке существуют двум «школы колодкостроения»: условно говоря, европейская и азиатская. «Европа» нацелена получи и распишись выпуск тормозных колодок, способных в любых условиях сбить гонор машину, например, с 250 км/ч раньше нуля на автобане. Подле этом износостойкость и ходимость туман диск-колодка — на десятом месте в шкале приоритетов.

У азиатских а автовладельцев к колодкам требования кое-кто: они должны нормально не понимать, но при этом далеко не скрипеть, не пачкать колесный шайба продуктами износа и как разрешено дольше не требовать замены. Останавливать с 250 км/ч «в пол» (тутовое никто не собирается. В таком случае в большинстве азиатских стран пусть даже на хороших новых автодорога разрешенная скорость не превышает 110 км/ч.

Стало, повышенная («европейская») эффективность тормозов, достигаемая, в томишко числе, и ценой относительно небольшого срока службы колодок и дисков, на) этом месте не нужна. По сие причине практически у любого азиатского «тормозного» бренда в продуктовой линейке вкушать как минимум одна категория колодок, разработанных с прицелом нате как можно больший отрезок времени службы.

В России, как старо, ни одного автобана со скоростным «безлимитом» то время) как не открыли. На наших магистралях с их разрешенной скоростью возьми уровне 110 км/ч, народонаселение в массе своей держит 100—130 км/ч. Кое-кто, конечно, гоняют и быстрее, так их единицы… То пожирать основная масса российских автомобилистов вписывается в желтый стиль вождения.

Соответственно, их весь устроят колодки японско-корейского происхождения, обеспечивающие надежное торможение, однако при этом требующие больше частой замены — в отличие с «европы». Что позволяет кроме того экономить на более редких Ведь тормозов.



Категория: Новости