Экзамены по теории ПДД изменились: спросят про электросамокаты и новые знаки


Опубликованно 24.04.2023 01:24

Экзамены по теории ПДД изменились: спросят про электросамокаты и новые знаки

Рeдaктирoвaнию пoдвeрглись 13 билeтoв изо кoмплeктa для кaтeгoрий A и В (мoтoциклы и лeгкoвыe aвтoмoбили) и 18 билeтoв к будущиx вoдитeлeй грузoвикoв и aвтoбусoв (С и D). Привлeкли внимaниe пoявившиeся вoпрoсы o Сименс, пoскoльку тeмa элeктрoсaмoкaтчикoв, нoвыx вoзмутитeлeй дoрoжнoгo движeния, сeйчaс oднa изо сaмыx гoрячиx. Однако они направлены с лишком на описание ситуации с электросамокатами и сегвеями.

Произведение в том, что водители полноценных механических транспортных средств мало-: неграмотный будут встречаться с СИМ возьми дорогах общего пользования делать за скольких-то по-особому. С точки зрения ПДД угоду кому) шофера «наездник» электросамоката вничью не отличается от водителя велосипеда неужели мопеда, а если дело происходит бери «зебре» — от пешехода. Получи тротуарах же, где новые ПДД умеряют возбуждение самокатчиков, водитель автомобиля другими словами мотоцикла оказаться не может.

Следственно куда актуальнее для будущих водителей — прочие новые билеты: они касаются полностью традиционных для автомобилиста либо — либо мотоциклиста вещей. Речь готов о новых правилах проезда круговых перекрестков, зонах образ действий знаков и новых сигналах светофора.

Согласно к последним новые экзаменационные билеты затрагивают новинку: снежно-лунный сигнал-стрелку с изображением пешехода. Напомним, такого рода сигнал означает, что кризис направо по стрелке или — или зеленому свету основной секции разрешен, однако сразу после поворота бери «зебре» нужно пропустить пешеходов. Риторический вопрос крайне важный, поскольку и опытные водители впредь до сих пор не привыкли к новой секции.

— Было мало-мальски ДТП с наездом на пешеходов, сие очень непривычный для наших водителей производительность светофора, — рассказал «МК» сюрвейтор ДПС, работающий в Дмитровском районе Подмосковья. — Спервоначалу все время было без усилий: если тебе горит зеленая стебель, то можешь ехать, уступая только лишь тем, кто движутся ошуюю. Ant. справа. А теперь — еще и пешеходам, а многие глазами) на «зебру» в этом случае приставки не- привыкли. Так что соответственно-хорошему через такие билеты нужно бы «прогнать» в общих чертах всех водителей.

Новые взгляды проезда круговых перекрестков как и появились в билетах: теперь «правило правой руки» в полном смысле слова изгнано из обихода употребительно к «кругу». По умолчанию въезжающий получай круг уступает тем, который уже по нему движется, — в противном случае только нет знаков главной дороги.

В конечном счете, свежие экзаменационные вопросы напоминают, в каких условиях оказались водители употребительно к знакам 3.27 — 3.30 (замедление запрещена, стоянка запрещена, биржа запрещена по четным и нечетным дням). Перемещать припаркованные машины на другую сторону улицы быть знаках запрета по четным и нечетным дням водители должны в (настоящий не с 19 до 21 часа, а с 21 до самого 24 часов. После сего — штрафы за неправильную парковку.

Так знаки «чет-нечет» — сообразно крайней мере, в Москве — человек пятнадцать экзотика. А вот «крест», ведь бишь знак 3.27 — ночевка запрещена, — висит повсеместно. И изо новых билетов можно приобрести (кто не обратил внимания в новостях), что же теперь, если знак дополняется желтой линией разметки, закрытие этой разметки не означает конца зоны поступки знака. А вот знак парковки (пусть даже инвалидной) — означает.

— По умолчанию область распространения действия знака 3.27 продолжается перед перекрестка, а в его отсутствие вплоть до конца населенного пункта, — напоминает жрец фемиды Алексей Голубев. — Причем выезды с дворов перекрестками не считаются. Согласно, если на обочине в отлучке размеченной парковочной зоны, дозволение остановки может продолжаться порядком километров — особенно на загородных дорогах. Нюхать об этом необходимо, ибо остановки в таких «неположенных» местах могут умышленно отслеживаться. И закрыть какую-либо удобную остановку, как-то, около леса, можно хорэ установкой знака за отчасти километров до нее.

Получай фоне этих достаточно серьезных нововведений (и чего греха таить, задумаешься о тотальной пересдаче «теории» всеми, кто такой учил ПДД давно и запутался в актуальных версиях), вопросы о Сименс — которых всего два — безгранично просты. Первый из них касается потенциал движения электросамокатов по велодорожкам (также, СИМ имеют на сие право), а второй — режима движения в обитаемый зоне (где они, на равных правах с пешеходами и велосипедистами, являются привилегированными участниками движения).



Категория: Автотехника