Нестандартный способ разом избавиться от всех проблем с вариатором


Опубликованно 22.04.2023 08:33

Нестандартный способ разом избавиться от всех проблем с вариатором

В спeциaлизирoвaнныx СТO сeйчaс умeют лeчить бoльшинствo бoлячeк вaриaтoрoв. Тeчь сaльникoв, изнoс сoлeнoидoв, гидрoблoкa, пoдшипникoв кoнусoв, прoблeмы с элeктрoникoй (плaтoй элeктрoннoгo модуля, датчиками скорости, давления alias температуры) повреждение насоса, втулок — хана это устраняется без особых сложностей как следует замены вышедших из строя деталей бери новые. Хуже, когда не беря в расчет названых неприятностей в негодность приходят до этого времени и цепь (или ремень) с конусами. Такие проблемы ранее не всегда удается вырешить без больших финансовых затрат, ввиду ремонт фактически превращается в сборку нового вариатора. И если так речь уже заходит об отправке механизма под корень в утиль.

С другой стороны, существует отдельная подтип автовладельцев, кто «не доверяет» вариаторам, называя их слабым звеном в приводе всякий машины. Действительно, классический гидротрансформаторный «автомат» безграмотный без оснований считается в меньшей мере капризным и более выносливым согласно сравнению с вариатором или «роботом». Последние слабее склонны терпеть экстремальные режимы эксплуатации — пример, буксование машины на льду либо — либо в грязи. Классический «автомат» неизмеримо легче переносит подобные издевательства.

К чему оный экскурс в сравнение КП? А к тому, отчего если вариатор вашей механизмы почил в бозе и вы хотите как-то раз и навсегда избавиться от его слабых мест, во вам вариант: замените его для нормальный «автомат»!

Подобную услугу предлагают отдельные люди мастерские по ремонту трансмиссий. Оговоримся, по какой причине возможность произвести замену вариатора бери нормальную АКП существует неважный (=маловажный) для всех автомобилей, а прежде всего для японских. А также ради некоторых моделей, выпускавшихся альянсом Renault-Nissan.

Допоставить «автомат» можно на Toyota Corolla, Toyota Auris, Toyota Yaris, Toyota Verso, Nissan Juke, Nissan Sentra, Nissan Qashqai, Nissan Tiida, Nissan X-Trail, Nissan Note, Nissan Cube, Nissan Ad, Renault Megan, Renault Kapture, Renault Sandero, Renault Fluence, LADA Vesta, LADA XRAY. Бизнес в том, что КП разного будто для вышеперечисленных моделей выпускались и выпускаются одними и теми но производителями — Aisin, Jatco. Маловыгодный удивительно, что их вариаторы и «автоматы» про одних и тех же моделей унифицированы.

Цены в новые КП порой переваливают вслед за 300 000 рублей. Поэтому адекватной альтернативой им являются где-то называемые контрактные агрегаты — перебранные в заводских условиях. Их принадлежность и надежность обычно мало нежели отличается от аналогичных новых узлов. А из-за «клейма» некой второсортности стоят они много меньше, чем «новье». Вследствие этому, стоимость замены вариатора в «автомат» сейчас варьируется в пределах 110 000—150 000 рублей. Сие при условии работы «под ключ». Никак не самое дешевое удовольствие. Только оно того стоит — спихнуть такие деньги за нормальную живучую АКП где бы неженки-вариатора!



Категория: Новости